Подбор акустики до 5 тыс долларов

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Dark_Side

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Артем

Сообщения: 19

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт сен 22, 2011 13:57

Хотелось бы посоветоваться на счет подбора акустики и установки самостоятельно, все правила, на что в первую очередь обратить внимание и т.д.. На данный момент я остановил свой выбор на Pioneer DEX-P99RS, хорошая магнитола почитал к ней отзывы и т.д. все вроде гуд, вопрос как к ней все остальное правильно подобрать?

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 10:10

Даже если купишь самые лучшие компоненты, всё равно петь это не будет. А сам не сделаешь, если опыта нет. Где находишься территориально?

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 18:52

игорян62:Даже если купишь самые лучшие компоненты, всё равно петь это не будет. А сам не сделаешь, если опыта нет. Где находишься территориально?


Очередные выводы очередного "мегамастера"-установщика? Я все сам делал - все отлично играет! И не за большой бюджет! Че за бред то?
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 23, 2011 21:33

KorzH:Очередные выводы очередного "мегамастера"-установщика? Я все сам делал - все отлично играет! И не за большой бюджет! Че за бред то?


Я не установщик и не торговец аппаратурой. А вот личный опыт инсталляций, тестов компонентов весьма богатый.
А потом, уважаемый КОРЖ, понятия "играть музыку" и "издавать звуки" это совершенно разные понятия.
Выложите свои фото проводки, изоляции, подготовки дверей, так ради личного интереса.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя