Косяки моего Пежо 207, за 55 тыс. км пробега!
Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:26
Вобщем мой пыжик за годы моего общения с ним совсем меня разочаровал, хочу поделится проблемами, которые преследовали меня все 55 тыс. км пробега.
И так мой авто: Пежо 207 2008г.в., коробка робот, был куплен у дилера.
Мелкие косяки описывать не буду, опишу только самые противные:
- 18 тыс.км пробега - Сгорел подкапотный блок предохранителей - месяц авто не на ходу, не могли выявить причину. Выявил и устранил самостоятельно. Ссылка на тему: viewtopic.php?f=22&t=45077
- 18 тыс. км пробега - неисправность усилителя руля - последствия "ремонта" у дилера - сломали разъем на блоке управления рейки - месяц езды "без руля" - устранил самостоятельно
- 20 тыс. км - перегрев и отключение кондея - устранил, промыл радиатор
- 25 тыс. км - замена термостата - вышел из строя - заменил самостоятельно
- 25-50 тыс. км ездил и радовался жизни
- 52 тыс. км - стук в коробке - замена сцепления, корзины, выжимного, втулки, сальников, всех подшипников в коробке - чуть не попал на коробку, бог миловал
Тема тут: viewtopic.php?f=22&t=58897
- 54 тыс. км - отказал исполнительный механизм переключения передач - замена
На очереди: исполнительный механизм сцепления, опорники, передние стойки, тормозные диски.
Как видите я на нем почти не ездил, больше в моей жизни не будет французских авто!
И так мой авто: Пежо 207 2008г.в., коробка робот, был куплен у дилера.
Мелкие косяки описывать не буду, опишу только самые противные:
- 18 тыс.км пробега - Сгорел подкапотный блок предохранителей - месяц авто не на ходу, не могли выявить причину. Выявил и устранил самостоятельно. Ссылка на тему: viewtopic.php?f=22&t=45077
- 18 тыс. км пробега - неисправность усилителя руля - последствия "ремонта" у дилера - сломали разъем на блоке управления рейки - месяц езды "без руля" - устранил самостоятельно
- 20 тыс. км - перегрев и отключение кондея - устранил, промыл радиатор
- 25 тыс. км - замена термостата - вышел из строя - заменил самостоятельно
- 25-50 тыс. км ездил и радовался жизни
- 52 тыс. км - стук в коробке - замена сцепления, корзины, выжимного, втулки, сальников, всех подшипников в коробке - чуть не попал на коробку, бог миловал
Тема тут: viewtopic.php?f=22&t=58897
- 54 тыс. км - отказал исполнительный механизм переключения передач - замена
На очереди: исполнительный механизм сцепления, опорники, передние стойки, тормозные диски.
Как видите я на нем почти не ездил, больше в моей жизни не будет французских авто!