Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:а позвякивание кондея на 307 тоже можете посмотреть и что-нибудь с этим сделать?
я серьёзно...
MasteR:..У меня в свое время на 206 1.6 просто дребезжала трубка (не помню - гидроусилителя или кондея - над выпускным коллектором)
Pezhon:MasteR! Я с нетерпением ждал Вашего "подкола". Я не "подчищал", а откорректировал первое своё сообщение в этой теме, т.к. с Вашим форумом творится то же, что и с моим автомобилем - он ГЛЮЧИТ. Если написать символ "8" - восемь и сразу после восьмёрки поставить ")" скобку получается не восьмой пункт, а вот такой смайлик. 8) Поэтому между 8 и ) пришлось поставить точку, вот и все поправки.
Вы мне написали:
"Аааа, до сих пор видимо не подкрепляли Ссылку напомнить?"
Кажется я знаю, о чём речь. Так вот, что касается клиентоориентированности компании АВЕС Пежо. Уж лучше бы не упоминали, я сам НЕ ХОТЕЛ поднимать эту тему, т.к. "подарок в виде двух щёток (дворников)"... после того, как мне повредили в 3 местах рёбра жёсткости на новом автомобиле при шиномонтаже в АВЕСЕ, потом, признав вину их правили и красили, но забрызгали автомобиль чем-то напоминающим лак, отмывали химией лак, испортив эмблему... Я 4 раза был в Москве, машина простояла на ремонте около недели, мои затраты только на эти поездки (включая бензин, поездки на электричках и т.д.) в сумме обошлись в 6400 руб. Причём мои дворники были испорчены эксплуатировались по забрызганному лаком шершавому лобовому стеклу. То, что я принял такой "подарок" показывает лишь моё желание идти на встречу.
Master! Вы только провоцируете меня такими речами.
Я не занимаюсь шантажом. Раньше посещение АВЕСа доставляло только приятные ощущения. С год назад всё переменилось и увы в худшую сторону. Вы, Master, тоже вносите большой вклад в разрушение имиджа компании и об этом говорю не только я. Вместо того, чтобы подкалывать в очередной раз, Вы могли бы предложить способы урегулировать конфликт и решить претензии постоянного клиента.
Pezhon:Кажется я знаю, о чём речь.
Pezhon:Master! Вы только провоцируете меня такими речами.
Я не занимаюсь шантажом.
Pezhon:Раньше посещение АВЕСа доставляло только приятные ощущения. С год назад всё переменилось и увы в худшую сторону. Вы, Master, тоже вносите большой вклад в разрушение имиджа компании и об этом говорю не только я. Вместо того, чтобы подкалывать в очередной раз, Вы могли бы предложить способы урегулировать конфликт и решить претензии постоянного клиента.
Цитата:Опять получается разговор ни о чем ... если считаете что законные требования не удовлетворяются нашими специалистами - езжайте к другому дилеру или решайте вопрос согласно действующему законодательству.
судить о подобных вещах по интернету непрофессионально.
Pezhon:MasteR:На всех моих авто жидкость из омывателей попадает на капот и стекает по нему - в чем дефект?
Она вытекаетжидкость и пузырится, когда я не использую омыватели. Я их вообще очень редко использую. Не пытайтесь меня убедить, что это нормально. Опять... "Так и должно быть".
Again:ЖАЛЬ Я НЕ ВАШ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Knout:Это точно. Хотя все логично получается: сервис плавно перетекает в его представителей, и наоборот. Хотя не могу не согласиться с мыслью о том, что суды должны быть завалена исками о некачественном дорожном покрытии, ровно как и прямыми жалобами в пежо о некачественном сервисе.
Pezhon, во-первых, мои соболезнования. Во-вторых, по Вашим проблемам: "шумы" это дело очень субъективное, поэтому здесь не могу ничего сказать, а насчет форсунок омывателя - след остается, но лишь тогда, когда я пользуюсь им, в "спокойном" состоянии ничего не пенится и не пузырится. Сервис надо, конечно, менять.
Knout: Хотя не могу не согласиться с мыслью о том, что суды должны быть завалена исками о некачественном дорожном покрытии, ровно как и прямыми жалобами в пежо о некачественном сервисе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0