Регулировка исполнительного механизма 2-Tronic

Модератор: М: Автомобили

1 сообщение • Страница 1 из 1

SancheS

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 47

Откуда: Краснодар

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пн окт 21, 2013 12:10

Поменяли самостоятельно сцепление. Теперь стоит вопрос как правильно установить исполнительный механизм (тот который выжимает сцепление) после его демонтажа. Должен ли быть зазор между вилкой сцепления и штоком исполнительного механизма, если должен то сколько. Или шток исполнительного двигать вплотную к вилке? Пока подвинул вплотную без зазора. Все работает, машина едет, передачи переключает, собираюсь поехать на обучение РКПП. При снятии исполнительного зазор был 1-1,5см, но есть подозрение что исполнительный отодвинулся сам, т.к. болты крепления были слабо затянуты. Правильно ли я сделал подвинув исполнительный механизм вплотную к вилке сцепления, а то потом второй раз не хочется ехать на обучение и снова платить за эту же процедуру? Если у кого есть "букварь" по ремонту 207 или доступ к сервисбоксу буду безмерно благодарен за помощь!
Не откладывай НА ЗАВТРА то, что можно сделать ПОСЛЕЗАВТРА
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0