Имя: Алексей
Сообщения: 4
Модератор: М: Автомобили
Citromon86:ошибка собственно одна Р0014 и она устранимая, то есть как мне сказали ее просто не стерли когда контроль грм делали и выставляли метки. у меня подозрение на электромагнитный клапан фазорегулятора. но это никак не объясняет вибраций. плюс в сифтрансе никто не знает что такое инициализация адаптаций.
Citromon86:Вчера заметил, что идет свист со стороны навесного оборудования и так же заметил явное биение шкива коленвала, притом неслабое. Решил выложить два видео. На одном биения в салоне на 1,5 и 2,5 тысячи, а на втором как раз этот шкив и свист. Мне кажется дело может быть в этом. http://myfolder.ru/files/40091342 http://myfolder.ru/files/40091343 Мне меняли недавно цепь, следовательно меняли и звездочку коленвала, сальник коленвала и болт коленвала, быть может его плохо поставили на место? Может он создавать сильные вибрации? Плюс где-то прочитал что есть ещё и ступица коленвала, её нужно было менять при замене цепи и всех натяжителей грм?
Citromon86:Поменял шкиф коленвала, проблема не ушла, замены требует ещё и фрикционный ролик к помпе. Но одного я так и не смог понять, присутствует какое-то шуршание типа фур-фур-фур, оно не исчезает даже тогда, когда разгоняешься до сотни и полностью выжимаешь сцепление и ставишь коробку на нейтраль. Я уже всю голову сломал в догадках, сервисмены тоже... Вибрации на оборотах 1,5-2,5 не исчезли, отчетливый стук клапанов тоже не исчезает, а с прогревом движка лишь нарастает и становится четче. буду менять клапаны фазорегулятора, потом заново инициализировать все системы впрыска и заливать присадку для чистки топливной. Если честно ужасно-проблемный авто, но продавать и покупать что-то другое просто страшно, во-первых от того что уже привык к очень классной управляемости, а во вторых потому что подводных камней у любого современного авто выше крыши и не важно немец ли то или француз или японец. решил, что после всех попыток что либо наладить буду заказывать и менять гбц образца после 2010 года, вроде как там проблем почти нет.
Citromon86:Добрый день! Хотел бы получить ответ от Master'a (Валентина), читал о чип-тюнинге, но собственно вопрос совершенно иной. Дело в том, что на 105 тысячах пробега растянулась цепь, поменял всё что с ней сопряжено, все натяжители, успокоители, три звездочки. В итоге проблема с потерей мощности и неровным холостым ходом не ушла. Комп диагностика также показала неисправность двух лямбд, заменил, так же был в плачевном состоянии ремень генератора - заменил. После этого первую неделю было всё просто шикарно. Но потом я стал замечать, что обороты после прогревочных опускаются не в раен 700, а держаться на 900. При этом тяга заметно хуже, как только двигатель выходит на рабочую температуру - можно смело его глушить и заводить заново - обороты упадут до 700 и вот тогда тяга будет полной. НО! есть ещё нюанс, после замены цепи стали ощущаться сильные биения при оборотах в раёне 1500 и 2500, а при скорости 90 и более появился выраженный басовитый рык, которого до замены не было. Так же при трогании на холодную случаются провалы мощности и тычки, на горячую их не возникает. Мой сервисный центр в Минске (сифтранс) ничем мне помочь не может, заявляя что всё в пределах нормы. Подскажите хоть куда копать. заранее очень благодарен откликнувшимся. Могу прислать аудио/видео на холодную/горячую звуков вибрации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0