Имя: Левик
Сообщения: 15
Модератор: М: Автомобили
Miguel:Всем привет!Купил я вообще 207рс,заехал в город и тут на тебе,машина ехать начала как обычныый атмо движок.Думал турбине хана,записаля на диагностику.Диагностика показывает бедную и богатую смесь одновременно,я в шоке причём бедная смесь -18%.Показало ещё ряд ошибок,на то что ругается начинаем каждую детал снимать и проверять отдельно,все чётко,все в рабочем состоянии.Снялти электромагнитный клапан который снизу коллектора,он говорит моросит,ну это ладно.Поехали мы кататься,снял ошибки,ещё чё-то намудрил и тут на тебе пинок под жопу,машина начала ехать,показывала 0.7 бар в пике и дкполюшен куда-то исчез.Ну я соответственно рад думал в этом клапане дело.Еду обратно домой начинаю на газ сильнее нажимать и тут раз опять этот ДЕПОЛЮШН,но турбина дует.Дело ближе к вечеру и турбина отключается,глушу-завожу и тут опять она полявилась,но не надолго.Пришел клапан,поменяли поехали ошибку убрали вроде едет,ноооо начинаешь набирать свыше 3х оборотов,то опять потухла.В первый раз когда поменяли датчик были ошибки P0299(Недостаточно надува турбокомпрессора) и P2261(Турбина разряда sjlenoid клапана(клапана сброса давления)неисправность контроля согласованности),затем поехали кататься(датчик поменян на новый) и тут опять же начинаешь давать и турбина отключается.Поехали ещё раз снимать ошибку,показало вновь P0299,нооо второй стала уже P2262(Не зарегистрировано давление надува турбокомпрессора,механическая неисправность).Свечи смотрели в норме,цепь тоже,я уже не знаю чё смотреть.МОЖЕ ВЫ С ЧЕМ ТАКИМ СТАЛКИВАЛИСЬ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0