Система охлаждения

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Сергей207

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 2

PEUGEOT - 207 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2017 23:12

Добрый вечер, друзья.
Имеется в использовании пежо 207, был ремонт двигателя, а также иногда по-чуть чуть уходил антифриз из системы, из трубки, расположенной за движком в неудобном месте. Как узнал, что антифиз уходит заметно, поехал в другой сервис. Там открыли бачок антифриза, увидели следы масла, сказали что так не должно быть.
Поехали к мастеру, который делал капиталку, он сказал, что это масло попало, когда он голову ставил на место, и все нормально. Отложили эту проблему на неопределенное время, т.к. после капиталки очень не хотелось еще вбухивать денег.
Что имеем сейчас. Открыв по утру капот, обнаружен пустой бачок. При откручивании крышки звук хорошего пшика, причем машина стояла на улице 8-9 часов и вокруг снег. Под машиной следы антифриза. Думаю, выдавливает его все там же. Пробовал менять крышку бачка, но ничего не меняется. Машина очень долго греется. На трассе температура падает с 80 до минимума. Да и при любой быстрой езде сразу падает температура до 70. До 90 градусов доходит, но при стоянии в пробке. При движении падает. Читал много отзывов и комментариев. Типо "Пежо, так и должно" и в этом роде. На днях буду пытаться устранить течь, и может выгнать воздух из системы. Как действенно его выгнать, не нашел. Может заклинило термостат. Расход топлива в районе 12-14 литров. Или же это прокладка ГБЦ?

Подскажите что делать. :help:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт фев 02, 2017 23:46

Пежо - такая же машина как и все. Так быть не должно. Рабочая температура - 90 градусов.

Если в бачке от масла только следы, и после чистки масло не появляется, то, возможно, мастер прав.
На исправном автомобиле системы охлаждения и масляная не пересекаются.
Допустим, есть неисправность в виде неправильной сборки после ремонта, пробитой прокладки головки и пр.
Поскольку одинакового давления в системах быть не может, то либо масло должно попадать в антифриз,
либо антифриз в масло, либо третий вариант, газы попадают в систему охлаждения.
Это всё обнаруживается визуально:
- В бачке плавает масло. После удаления - появляется снова.
- После работы двигателя уровень масла повышается, само масло становится эмульсией
коричневой, непрозрачной. Видно на щупе.
- Антифриз пенится, раздувается бачок, срывается крышка бачка или шланги

Во всех трёх случаях, под машиной луж антифриза не будет, если только шланги не сорвало.

Термостат проверяется тоже без приборов. Заводится совсем холодный двигатель и прощупывается
радиатор и подходящие к нему шланги. Пока мотор прогревается радиатор совершенно холодный, но
с какого-то момента, он "вдруг" начинает теплеть, прям "включается". В конце концов, когда мотор
прогреется полностью, должен включиться вентилятор, ненадолго, на пару десятков секунд и выключиться.

Если где-то течёт антифриз, то мотор моется, сушится. Через день осматривается на холодную.
Там где подтекает видно сразу. Либо смотреть сразу пока мотор не прогрелся. На горячем моторе
может не видно, так как антифриз испаряется. Но в месте потёка образуется голубой налёт.
Зимой, конечно, такая диагностика затруднительна. Но можно определить ощупывая "мокрости".
Антифриз отличается от воды и грязи маслянистостью, сладковатым запахом.

На современных машинах в верхних местах на шлангах охлаждения или пластмассовых тройниках есть
такие клапаны для выпуска воздуха. Напоминают колёсные ниппели с колпачками. Их откручивать, пока
не польётся антифриз. Не спутать с клапаном на трубках кондиционера. Там он больше и трубка алюминиевая.
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2017 08:22

Для заполнения системы и удаления воздуха из блока на термостате есть винт . А вот колпачок для удаления воздуха из печки прямо на переборке , где шланги входят в радиатор отопителя. Всё в подкапотном пространстве.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2017 08:28

Сергей207:Добрый вечер, друзья.
Имеется в использовании пежо 207, был ремонт двигателя, а также иногда по-чуть чуть уходил антифриз из системы, из трубки, расположенной за движком в неудобном месте. Как узнал, что антифиз уходит заметно, поехал в другой сервис. Там открыли бачок антифриза, увидели следы масла, сказали что так не должно быть.
Поехали к мастеру, который делал капиталку, он сказал, что это масло попало, когда он голову ставил на место, и все нормально. Отложили эту проблему на неопределенное время, т.к. после капиталки очень не хотелось еще вбухивать денег.
Что имеем сейчас. Открыв по утру капот, обнаружен пустой бачок. При откручивании крышки звук хорошего пшика, причем машина стояла на улице 8-9 часов и вокруг снег. Под машиной следы антифриза. Думаю, выдавливает его все там же. Пробовал менять крышку бачка, но ничего не меняется. Машина очень долго греется. На трассе температура падает с 80 до минимума. Да и при любой быстрой езде сразу падает температура до 70. До 90 градусов доходит, но при стоянии в пробке. При движении падает. Читал много отзывов и комментариев. Типо "Пежо, так и должно" и в этом роде. На днях буду пытаться устранить течь, и может выгнать воздух из системы. Как действенно его выгнать, не нашел. Может заклинило термостат. Расход топлива в районе 12-14 литров. Или же это прокладка ГБЦ?

Подскажите что делать. :help:



А какой мотор самому догадаться?????Как можно подсказать если главного нет вводных?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сергей207

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 2

PEUGEOT - 207 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2017 23:08

Grigorushka:А какой мотор самому догадаться?????Как можно подсказать если главного нет вводных?

Прошу прощения, PEUGEOT 207 8v KFV(TU3A)

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2017 08:37

И где там на этом двигателе неудобные места в которые трудно посмотреть ??? Удалить воздух у термостата мешает лишь воздушный фильтр , да и то не каждый.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0