Страница 1 из 1

Шевролёт Aveo VS KIA RIO VS Рено ЛОган

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:30
Лис
Продолжая тему про выбор родительского авто.

Сейчас тема развернулась в сторону нового бюджетного авто. Цена вопроса 400-450 тыр.

Критерий к машине:

ГУР, две подушки (минимум) + что нть еще типа кондея, ABS.

В эти рамки попали пока три машины (в принципе Авео и Логан смотрели - понравились):

1. Шевролёт АВЕО седан
2. KIA RIO
3. Логан

Может еще есть модели, но мне пока не пришло в голову что то.



Кто что скажет про три этих машинки?

Re: Шевролёт Aveo VS KIA RIO VS Рено ЛОган

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:44
СЕРG
Лис: Цена вопроса 400-450 ........

1. Шевролёт АВЕО седан
2. KIA RIO
3. Логан





Кто что скажет про три этих машинки?

Про три не скажу, а вот добавь полтишок и купи четвёртую - Лансер 9ый.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:50
KizHlo
год назад был озабочен подобным вопросом.
шывралет показался ну очень тесным (тесным мне, маме все нравилось)
логан - в принципе фу, маме внешне не понравился, даже и смотреть не стали
киа рио - все супер, но она же дороже стоит в нормальной комплектации

в итоге выбор пал на новую киа спектра, с двумя подушками, кондеем, музычкой, электро зеркалами,противотуманками и литыми дисками - вроде как даже абс там стоит. бюдже чуть менее 400 вышло.
родители довольны, ибо тихо, комфортно, машина внешне им симпатична, багажник огромный, сзади места много (для нас это был важный момент так как приходится возить бабушку а у нее ноги болят, коленки ноют ипрочее...) после 407 такое ощущение что бензин не жрет вообще - ТО стоит копейки и гарантия 5 лет.
так что вот как то так сложилось у меня при подобном подборе машины)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:50
Лис
Пока решили ограничиваться без полтяшка - в пицОт попадает и чпокус в базе и девятый ланс. (кстати, в регионе чО то лансы сцуко дорогие).

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:19
Krot
Имхо 206 Седан за эти деньги по комплектации делает всех.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:27
Serge1980
Я бы не строил из себя самого умного и гламурного, и сделал бы как большинство: купил бы Логан. Ваще купил Хенде Акцент, но лучше бы купил Логан, пусть он и был тогда дороже. Реально хорошее ведро за свои деньги. Колхозная подвеска (высокая, плотная, энергоемкая - не чета корейцам), огромный салон, хороший двигатель (менее 100 л.с.) и антенна там от 406. Ну может шуть шуть шумноват. Хотя в Хундае мы этот вопрос решили за сутки и 2500 руб.
Да и бегает их сейчас по России тьма - а значит с обслуживанием и запчастями все будет в порядке.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:16
Лис
KizHlo:год назад был озабочен подобным вопросом.
шывралет показался ну очень тесным (тесным мне, маме все нравилось)
логан - в принципе фу, маме внешне не понравился, даже и смотреть не стали
киа рио - все супер, но она же дороже стоит в нормальной комплектации

в итоге выбор пал на новую киа спектра, с двумя подушками, кондеем, музычкой, электро зеркалами,противотуманками и литыми дисками - вроде как даже абс там стоит. бюдже чуть менее 400 вышло.
родители довольны, ибо тихо, комфортно, машина внешне им симпатична, багажник огромный, сзади места много (для нас это был важный момент так как приходится возить бабушку а у нее ноги болят, коленки ноют ипрочее...) после 407 такое ощущение что бензин не жрет вообще - ТО стоит копейки и гарантия 5 лет.
так что вот как то так сложилось у меня при подобном подборе машины)


КИА Спектра.... она внешне немного хуже АВЕО. хотя, на вкус и цвет..

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:36
ОдинДжеймсБонд (1007)
А шланос еще и дешевле :) Но там вроде кондея ваще нед :(
Третий год наблюдаю за лоханом сотрудника который 2 разА в месяц мотаецо из МСК в конец Тульской а летом ваще в Липецкую губернии - еслиб он его то об березу то об другое ведро не прикладывал периодицки то ваще беспроблемная машина :)
А дезигн кстати ща поправят на сандеро, и в рамки цены он войдет точно.
Про рио, правда прошлой генерации могу сказать что сзади там не то что тесно, а просто невозможно комфортно сесть за водителем если он выше 170 :(
Для ступней места просто не было :(
Кстати "в пицот" укладываецо даже жып с АКПП - шери тиго :super:

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:42
Лис
Шери тиго - ну кагбЭ китайцев не рассматриваем.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 23:15
genetik
Serge1980:Я бы не строил из себя самого умного и гламурного, и сделал бы как большинство: купил бы Логан. Ваще купил Хенде Акцент, но лучше бы купил Логан, пусть он и был тогда дороже. Реально хорошее ведро за свои деньги. Колхозная подвеска (высокая, плотная, энергоемкая - не чета корейцам), огромный салон, хороший двигатель (менее 100 л.с.) и антенна там от 406. Ну может шуть шуть шумноват. Хотя в Хундае мы этот вопрос решили за сутки и 2500 руб.
Да и бегает их сейчас по России тьма - а значит с обслуживанием и запчастями все будет в порядке.

Когда Сергей выбирал машинку, я даже сам пропагандировал Логан.
Вроде, как выбор практический, но все-таки уж больно он страшный внешне, я бы даже сказал -"активно страшный".
Все же внешний вид и салон имеет значение при выборе. :poklon:

Re: Шевролёт Aveo VS KIA RIO VS Рено ЛОган

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 00:22
Tiguan
Лис:Продолжая тему про выбор родительского авто.
1. Шевролёт АВЕО седан
2. KIA RIO
3. Логан
Кто что скажет про три этих машинки?


Шевроле Авео и Лацетти имеют очень тонкий металл. При любом мало мальски контакте, этот металл почему-то вспарывается и закручивается как на консервной банке. Чуть более серьезный удар - идет геометрия. ИМХО - машина с такой жесткостью не для русских дорог, скорее всего ее будет выгибать как-то со временем и саму по себе. Минус это шумка.

Kia Rio из этой троицы дороже всего, но вот стоит ли ее приобретать, можно глянуть на форуме киевцев.. помню вроде бы были какие-то проблемки. Да и дорожный просвет вроде бы не совсем правильный.

Я за Логан! Если не нравится внешний дизайн, то посмотри на вэб-камеры хотя бы, у нас их столько же сколько Фокусов в Москве :). Неприхотливая, надежная рабочая лошадка. Передачи переключаются идеально. Гидрак настроен 100 процентно для города (плохо чувствуется 0 положение, очень сильный). Подвеска глотает практически все, что можно - пасует только на ямах в колесо - но и драйва из-за этого намного меньше. Дорожный просвет шикарный. Багажник огромный. А по поводу внешнего вида, тонировка + спойлер на багажник + .... решает большинство недоразумений..

новый Логан изменился
http://www.drive2.ru/users/ruden83/blog/4062246863888220987/

как можно украсить машину
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/booom/

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 21:09
Grishanya87
Если отбросить все комплексы по поводу внешнего вида, хотя новый уже очень даже ничего, то я за ЛОГАН, надёжный, неприхотливый, заводится в любую погоду... короче ЗА ЛОГАН!

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 00:51
Director
ну.... за логан! :az:

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 15:18
rivolga
Очередной бюджетный автомобиль обещают создать для российских потребителей. Новый проект предложил миллиардер Михаил Прохоров – он уже получил одобрение премьер-министра РФ Владимира Путина и пожелание скорейшей проработки этого проекта с министерствами и ведомствами. Об этом сообщают «Ведомости».
По неофициальной информации, «Онэксим» Прохорова рассчитывает разработать автомобиль с нуля на базе новой универсальной платформы, которую можно будет использовать, чтобы, как из конструктора, собирать на общей базе и минивэн, и спортивный автомобиль, и седан.
За основу новинки планируется взять пятидверный универсал-гибрид, разработанный совместно с компанией «Яровит-моторс», которая выпускает грузовики собственной разработки в Санкт-Петербурге. Целевая цена этой машины составляет 8 900 евро.
Разработкой бюджетного автомобиля для российского рынка занимаются несколько автопроизводителей, в том числе ГАЗ, АвтоВАЗ, Toyota и Volkswagen . Но пока ни одной компании не удалось создать автомобиль, который стоил бы в розницу менее 10 000 долларов, что позволило бы ему называться доступным и малобюджетным. При этом модель должна быть массовой и выпускаться в количестве не менее 500 000 машин в год.
По оценке аналитиков, стоимость такого проекта может составить до 1 млрд долларов. По словам представителя Минпромторга, министерство в настоящее время проводит оценку проекта, который может быть осуществлен при поддержке государства.

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 15:26
rivolga
А не счёт логана,тем кто выбирает машину советую ознакомиться с результатами краш-теста выбранной модели и уже потом решить стоит она того или нет. Все таки на дорогах сейчас опасно, скорости высокие, не у вас так у встречных, безопасность превыше всего. Не покупайте капсулы смерти : все вазы, чери амулет, дэу нексия. В целом,повторюсь, получил от Лохана то, что ожидал, выбором пока доволен. Как говорится проблем с размером у меня нет, не машина красит человека а человек лохан. Не ввижу смысла тратиться на дорогие машины, имидж - ничто, а лохан это машина )мебельные накладки

Re: Шевролёт Aveo VS KIA RIO VS Рено ЛОган

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 22:26
NeSchi
Tiguan:Шевроле Авео и Лацетти имеют очень тонкий металл. При любом мало мальски контакте, этот металл почему-то вспарывается и закручивается как на консервной банке. Чуть более серьезный удар - идет геометрия. ИМХО - машина с такой жесткостью не для русских дорог, скорее всего ее будет выгибать как-то со временем и саму по себе.


Откуда такая информация? Я на Лачетти отгонял 8 месяцев по россии и никаких проблем, финалом стал лобовой удар на 140 км.ч. и вот что я скажу -машина спасла мне жизнь. В своем классе она очень достойный игрок!

Re: Шевролёт Aveo VS KIA RIO VS Рено ЛОган

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 22:44
Саньчес
NeSchi:финалом стал лобовой удар на 140 км.ч. и вот что я скажу -машина спасла мне жизнь.
На такой скорости в Мерседесе Е-класса выжить за чудо. А тут Лачетти... :shock: С кем или чем было столновение?

СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:42
NeSchi
BMW 3-й серии

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 19:35
Лис
Кстати, финал истории - купили Логан :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 21:35
Serge1980
Слава Французкому автопрому!

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 08:37
genetik
Лис:Кстати, финал истории - купили Логан :)

Поздравляю, пусть ездит без проблем. :flash:

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 15:52
Лис
Пасиба :)

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 23:02
Alik21214
В точно такой ситуации выбрали Лансер 9-й.. Все таки Made in Japan..
Ланс 2005 года, пробег 12 тыс!, 1,6, АКПП, 4 подушки, кондиционер, Абс, все электрическое, обошелся в 360 тыс.

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:15
Лис
Alik21214:В точно такой ситуации выбрали Лансер 9-й.. Все таки Made in Japan..
Ланс 2005 года, пробег 12 тыс!, 1,6, АКПП, 4 подушки, кондиционер, Абс, все электрическое, обошелся в 360 тыс.


и при этом машина 5-ти летка

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 22:08
~ПыЖиК~
Логан отличный неубиваемый авто, свои бабки оправдывает, после рестайла похорошел немного, а Сандеро и вовсе хорошо выглядит. Я за логан всеми руками.