Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
ww:НУ ,НУ навереика МАШИНКИ НА ГАРАНТИИ.а посля быренька продовать.
вот и бери потом жып б.ушный . . следующему хозяину не позовидуеш. НЕБОСЬ наказ даст и правнукам не покупать авто этой фирмы ,хотя машинки для своего ценнека не плохие,если эксплуатировать более гуманно
Andyut:Мда... Как-то грустно всё про внедорожники... Дык кто чего скажет насколько реально найти (новый) дизельный внедорожник на автомате за 1-1,2 ляма? Ну и дорожный просвет чтоб от 18-20 см хотя бы...
PS: По говнам ездить не собираюсь.
размер-то не важен - вчетвером усядемся (сзади - дети), а вот отсутствие 4х4 сводит для меня на нет все преимущества 3008 HDi EGS. Ну что им стоило добавить Torsen? И не надо заглядываться на премиум, типа Q5, GLK, etc.ww:...кстати если размер не столь важен присматрись к 3008...
Andyut:размер-то не важен - вчетвером усядемся (сзади - дети), а вот отсутствие 4х4 сводит для меня на нет все преимущества 3008 HDi EGS. Ну что им стоило добавить Torsen? И не надо заглядываться на премиум, типа Q5, GLK, etc.
Andyut:В общем, в диапазоне "до 1,5 лямов" у меня получился такой список новых дизельных "паркетников" с АКПП:
европейцы:
BMW Х3 2.0d,
Jeep Cherokee 2,8CRD AT
Tiguan 2.0TDi 6-Tiptronic 4motion;
американцы:
Jeep Cherokee 2,8CRD AT,
Dodge Nitro SXT 2.8TD AT;
японцы:
Nissan X-Trail 2.0D AT,
...
Пыжонок:Для тех кто думает, что Соренто (не новая модель) паркетник,
и для тех, кто интересуется Соренто:
http://vimeo.com/6118290
Там несколько серий, посмотрите - интересно.
Съемки Питерского отделения Соренто клуба.
http://forum.sorento.kia-club.ru/
Andyut:Если Вам лень зайти по приведенной мною двумя постами выше ссылке, это сделаю я, дабы не быть голословным. Так вот, там сейчас 12 предложений на ХЗ 2.0d с ценами от 1.28 до 1.472 ляма. .............
Такой вот баварский УАЗ...
Жизнь не стоит на месте!
DVS:А по поводу "Фрила" за "лимон сто" - тут, вообще "жесть". Даже стеклоподъёмники механические (да-да, "мясорубки" и сзади, и спереди), без кондея и др. Надо узнать поподробнее - может там и привод только на одну ось, но это уже маловажно...
DVS:А по поводу "Фрила" за "лимон сто" - тут, вообще "жесть". Даже стеклоподъёмники механические (да-да, "мясорубки" и сзади, и спереди), без кондея и др. Надо узнать поподробнее - может там и привод только на одну ось, но это уже маловажно...
DVS:...Сбросил ссылку на пост про "бачок с Эолисом, остающийся в первом сугробе" коллегам из Уфы (они там почти все ездят на дизельных и бензиновых 4007 (климат у них, понимаешь, совершенно немосковский )) - ржали и прикалывались долго и громко!
DVS:...Достаточно взглянуть на днищевую часть дизельных 4007 на подъёмнике, чтобы понять - оторвать его крайне сложно...
ww:...у остальных наскока я могу судить (читал форумы) хватает проблем да и класом по ниже.и кстати внедарожные качества у land r. и jeep на высоте чего не скажеш об остальных
Andyut:Если Вам лень зайти по приведенной мною двумя постами выше ссылке, это сделаю я, дабы не быть голословным. Так вот, там сейчас 12 предложений на ХЗ 2.0d с ценами от 1.28 до 1.472 ляма. Комплектация следующая:
[size=9]6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом
Система динамического контроля устойчивости (DSC)......
Andyut:Не на тех формах читали: у того же чироки дубовый салон, капризный климат и зависимая задняя подвеска, что не здорово для бездорожья. Тут дело в другом: авто без "косяков" даже теоретически быть не может: перемножьте-ка количество деталей и узлов в авто на вероятность появления брака в каждом из них на всех этапах от проектирования до вручения ключей владельцу. Шанс появления беспроблемного авто невелик. Поэтому я выбираю скорее "сердцем", чем "разумом". Главное, чтобы цена модели отражала достигнутый уровень качества. Если "срезать" с цены 4007 тысяч 300, то ей не придется "толкаться локтями" с премиум-классом, и она будет иметь продажи, которые заслуживает. А можно оставить как есть, и авто будут "ржаветь" на складах, что в конечном итоге приведет к необходимости промо скидки на те же 300 тыс. Но через некоторое время, в течении которого конкуренты дремать не будут. Я не прав?
Andyut:Не на тех формах читали: у того же чироки дубовый салон, капризный климат и зависимая задняя подвеска, что не здорово для бездорожья. Тут дело в другом: авто без "косяков" даже теоретически быть не может: перемножьте-ка количество деталей и узлов в авто на вероятность появления брака в каждом из них на всех этапах от проектирования до вручения ключей владельцу. Шанс появления беспроблемного авто невелик. Поэтому я выбираю скорее "сердцем", чем "разумом". Главное, чтобы цена модели отражала достигнутый уровень качества. Если "срезать" с цены 4007 тысяч 300, то ей не придется "толкаться локтями" с премиум-классом, и она будет иметь продажи, которые заслуживает. А можно оставить как есть, и авто будут "ржаветь" на складах, что в конечном итоге приведет к необходимости промо скидки на те же 300 тыс. Но через некоторое время, в течении которого конкуренты дремать не будут. Я не прав?
ww:
а форумы я читал разные -сагласен что авто без "косяков" небывает а то что у чироки дубовый салон -посидите в крузаке особено сзади....думаю будете удивлены ,а машина кстати не из дешевых.
поэтому я и советую на тэст драйв и пускай каждый выбираит то что ему по душе.
удачи с выбором
ww:кстати зависимая подвеска и неразрезные мосты, незнаю здорова это или нет но обычно и ставят на настоящих вездеходах, а для бездарожья более важны блокировки межосевые и мостов (а независемя подвеска создавалась в основном для упровляемости а не для бездарожья -имхо )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0