Имя: Евгений
Сообщения: 211
Откуда: Коломна
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Krot:Не хочу вас расстраивать, но брат близнец от Митсу стоит от 900т
... или вы не в теме про трех братьев ?
Eav166:Да, Крот - выбор машины под удовлетворение собственных потребностей - серьезная штука.
Я допустим, чтобы остановится на выборе 4007 при потолке цены 1,1млн. сначала 3 месяца объезжал все салоны, катался на Витаре, Мазде 9, Ниссан икс трейл, Санта фе, Хонда Пилот, Аут икс Л, 4007, Ссанг йонг Кайрон и Рекстон, Фрилендер ,Соренто.
Маринер:Вообще, если совсем меркантильно подходить, то среди бензовых, я бы ессно взял бы ХЛ, т.к. ТО каждые 15тык. А у бенза 4007 - 10, как у ваза, мало того, что дороже скорее всего, так и жутко неудобно..
А дизельные есть только у французов.
DVS:10 000 км не только у ВАЗа, но и, например, у Toyota. :37: ..., меркантильные вы мои.
Довожу до сведения, что у всех бензиновых 4007 2010 модельного года для российского рынка пробег между ТО составляет 15 000 км (или 1 год эксплуатации, в зависимости что раньше наступит).
:80:
К тому же, дизельный двигатель 2.2 HDi и его вариант с "автоматом" DCS6 - мощный аргумент в пользу 4007!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0