Почему бензин и почему дизель.

Сообщений: 104 • Страница 1 из 4

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 10:29

Можно аргументированные точки зрения? Я пока слышал только - экономичность и ресурс. А звук, топливо, зимний запуск и т.д.
Звенящие Кедры России!

njk

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Откуда: Москва

Мазда 6 вагон Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 11:24

ёжик: А звук, топливо, зимний запуск и т.д.

C этим всё хорошо. А мнения против об этом устаревшие.
С уважением,

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн июн 14, 2010 22:56

ТО чаще, и вроде как дороже.

genetik

Сообщение  Вт июн 15, 2010 06:59

Езжу на дизелях уже 24 года и единственно, что напрягает, это переход на зимнее топливо осенью.
Живу не в Москве, у нас все время опаздывают с поставкой зимнего, завозят тогда, когда "белые мухи" полетели.
А в остальном мне нравится больше, на дизеле ехать приятнее.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2010 13:00

гораздо больший крутящий момент у дизеля и развивается он с низких оборотов. по поводу незапуска в морозы совсем не устаревшее - у меня на работе новый (меньше года) дизельный пежо боксер 2,2 АшДИ зимой 2009/2010 заводился не всегда.

njk

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Откуда: Москва

Мазда 6 вагон Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 17:25

chainik: по поводу незапуска в морозы совсем не устаревшее - у меня на работе новый (меньше года) дизельный пежо боксер 2,2 АшДИ зимой 2009/2010 заводился не всегда.

Ищите причину. У меня на работе их три, но всю зиму заводились хорошо. Правда водителям, ещё осенью, был приказ всё проверить и отрегулировать. Результат на лицо.
С уважением,

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср июн 16, 2010 09:59