DVS:Однозначно ЗА дизель!
1) и 2)
C этим никто не спорит вроде.
DVS:3) Как ни странно ... Меньшие затраты на обслуживание. Не нужно менять свечи и прочую ...
Взамен нужно чаще мотаться в сервис, чтобы не потерять гарантию.
Заколебывает.
DVS:4) Нетребовательность к качеству топлива у HDi !!!...
Этот момент самый стремный.
В Крыму микроавтобусы дизельные - форды и немцы - по 500000 км ходят без проблем на любом говне, практически.
На свежих Фордах Транзитах народ из ихнего же сервиса настоятельно не рекомендует брать дизель, т.к. попадалово на некачественной солярке ведет к НЕГАРНТИЙНОЙ причине поломке и пятизначным суммам.
DVS:Ха-ха-ха. Тут сказали, что бензус не будет работать разве что не на воде??? В реальности, просто "плюнув" в бак "бензинки" бензином негарантированного качества, можно легко словить "АПФ". Может кто-то хочет поспорить?
Я вот на своем 2х литровом 406 рестайлинговом уже 10 лет катаюсь.
Где только не заправлялся. Всяко конечно бывало, но на дороге никогда из-за движки не останавливался.
(Тьюфу тьюфу тьюфу)
Недавно только прокладку верхнюю пробило, масло потихоьку вышло, движок затарахтел гидрокомпенсаторами как дизель.
Поменяли прокладку, залили масло - опять все ровно.
DVS:Как показал опыт эксплуатации HDi: главное, чтобы топливо не было "ослиной мочой", то есть соответствовало в идеале Евро 4 (ЭКТО, ЕфЕнефть Евро4, Газпром и т.п.) или Евро 3 (Несте, Шелл, БП, Кириши, и т.п.) или хотя бы ГОСТ (этих, вообще, пруд пруди) - всё будет работать нормально благодаря целой гамме особенностей HDi.
Блин. Дык вот это если и есть камень преткновения.
В Москве все заправки питаются от одного НПЗ. Цистерна за один рейс может обслуживать несколько заправок РАЗНЫХ продавцов горючки.
А качество горючки везде разное.
DVS:6) На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.
Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать
Зашибись лотерея. Спасибо добрый человек.
А на них будет написано "большой жирный червяк"?
DVS:7) Ну если уж совсем тепла хочется - решается установкой Webasto или подобных систем (параллельно получаем ещё кучу плюсов).
Ага в виде роста стоимости авто.
DVS:Добавлю, что HDi не "пахнет", работает не громче бензиновых, совершенно не "коптит", не вибрирует, не "хрюкает" ....
Пахнет, пахнет. Нюхали уже.
Соляру то не с рая же у нас льют.
В итоге, если мы закладываемся на попадалово с форсунками, то общая стоимость эксплуатации между бензиновым движком и дизелем выравнивается.
И получается, что дизелек годится только для поездок внутри города. Малый литраж, малый расход, качественная соляра.
А для поездки куда-то еще придется иметь вторую машину на бензине или же таскать с собой пару канистр солярки.
Лично вот для меня выбор между бензином и солярой насущен и до сих пор актуален.
Если бы кто-нибудь выложил бы какую-нибудь статистику по эксплуатации свежих дизелей НЕ В МОСКВЕ, то было бы круто.
И заодно бы просветили бы нас по условиям пежовской гарантии на дизеля. Где граница между гарантийный случай и негарантийный случай.
Ну и для уж совсем радостной оценке попадалова можно ли озвучить стоимость такого ремонта, когда поломка не попадает под гарантию из-за некачественного топлива.
И сколько в год таких негарантийщиков получается?