Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 14:27
Котярик
endimion:покупать бензиновую, все разговоры об экономии фтопку прокатитесь на бензе и на дизеле и поймете за что надо брать дизель - чумовая тяга когда тебя вжимает в кресло при нажатии газульки, вот за что, остальное все фикция, а машина должна нравится иначе даже бугати будет ведром с болтами, поэтому сейчас вот хожу по салонам и беру тест драйвы чтобы выбрать, какая больше нравится в определенном бюджете, остальное почти все у всех одно и тоже, главное чтобы было по утру желание запрыгнуть в машинку или вечером после работы было желание просто так погонять по ночному городу, вот для мну критерии выбора.

каждому свое, я не люблю погонять, да и к примеру тот же типи (а именно эту модель я планирую купить вот уже года 2 как) не создан для гонок, не предназначен он для резких виражей и резких стартов на светофоре. Я хочу взять размеренный спокойный семейный авто. и вопрос об экономии и особенностях эксплуатации для меня вполне актуален, как в прочем и ценовой диапазон.

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 15:39
endimion
смысл не в погонять, удоволствие от резкого ускорения с 30 до 60 не меньше чем от со 150 до 200. Просто на том же типи педальку будете давить обгоняя фуру видя, что вроде уже и слишком близко встречнк приближается уже и жим жим будет, а на дизелечке будет все как раз по другому и наоборот размеренный стиль вождения дизелек опять же будет самое то, плавненько с паровозной тягой под нагрузкой, на бензе такого не будет, да и чего расуждать, тест-драйв раставит все точки над и. Прокатитесь на том и на том и что будет ближе к телу то и берите.

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:07
Котярик
я же говорил что субъективные ощущения это одно а объективная цена совсем другое, я 75 тыс. км еще не набрал на ваз 2106 за 9 лет, так что не уверен что наберу их на типи, тем более что больше чем уверен что даже на бензиновом пешо я буду чувствовать себя комфортнее чем на отечественном автопроме.
Тем более субъективные ощущения от вождения дизеля я не смогу пришить к расчету семейного бюджета на покупку авто, как можно объяснить жене что я круто себя ощущаю на дизеле? и главное как потом выковыривать из бака гелеобразную летнюю соляру? присадками? а как себя после них почувствует себя движок?

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:25
DVS
Котярик:... и главное как потом выковыривать из бака гелеобразную летнюю соляру? присадками? а как себя после них почувствует себя движок?


Ничего выковыривать не надо!

На любой официальной СТОА (по крайней мере, в АВЕС - есть практически всегда) Peugeot продаётся специальная "фирменная" присадка Peugeot к дизельному топливу, разработанная, скажем так, специально для таких рынков и климатических условий, как в России. Присадка как раз и позволяет спокойно эксплуатировать дизель HDi в "межсезонный" период. Выглядит примерно вот так ...

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:29
chitatusa
Котярик:...выковыривать из бака гелеобразную летнюю соляру? присадками? а как себя после них почувствует себя движок?

что-то я подсталом! :rotfl: от «про летнюю салярку»!
Вы же так чудно все посчитали хоть и примеро... вот и прикиньте сколько надо залить чтобы до морозов сжечь а если чуток останется то можно зимней разбавить...

Для меня цена дизеля критична... если бы я планировал взять машину лет на 10, то думаю взял бы дизель, а так на 2 года и на бензине хорошо и спокойно!

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:50
Котярик
DVS:Ничего выковыривать не надо!

На любой официальной СТОА (по крайней мере, в АВЕС - есть практически всегда) Peugeot продаётся специальная "фирменная" присадка Peugeot к дизельному топливу, разработанная, скажем так, специально для таких рынков и климатических условий, как в России. Присадка как раз и позволяет спокойно эксплуатировать дизель HDi в "межсезонный" период. Выглядит примерно вот так ...

Изображение

спасибо - не знал, буду думать дальше

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:51
endimion
[quote="Котярик"]пришить к расчету семейного бюджета на покупку авто, как можно объяснить жене что я круто себя ощущаю на дизеле? quote]
Так и объяснить, фигли тогда она не ходит в фуфайке, а требует норковую шубу. И типи, ну не знаю несуразный выбор, только если вы занимаетесь частным предпринимательством и требуется для работы, если бе не клиренс и длинный передний свес прям сейчас бы побежал и поменял по программе утилизации свой 206 на 308, все таки 499 тыс.руб. за такую комплектуху и машину это не просто вкусно, это очень вкусно.

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 16:59
Котярик
[quote="endimion"][/quote]
как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне нравится внешний вид авто, мне нравятся его габариты и многофункциональность (в особенности трансформируемый его багажника) я вообще выбор машины начал именно с класса авто и уж потом пришел именно к типи, в данном классе это оптимальное соотношение цена-внешний вид-качество
к стати супруга у у меня весьма не притязательна и норковые шубы не требует. так что приходится мирится

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:37
endimion
Котярик: я вообще выбор машины начал именно с класса авто и уж потом пришел именно к типи, в данном классе это оптимальное соотношение цена-внешний вид-качество

ну если выбор бензиновый или дизельный типи, то однозначно диза ибо на бензе по всем обзорам даже по западным это тошнить, а на дизе можно ехать нормально.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:53
Котярик
endimion:ну если выбор бензиновый или дизельный типи, то однозначно диза ибо на бензе по всем обзорам даже по западным это тошнить, а на дизе можно ехать нормально.

ну не знаю по заявленным ТТХ скорость разгона отличается на десятые доли секунды, а экономические выкладки я уже приводил ранее. ну не уверен я что накатаю я 200 тыс смены авто. так что вопрос по прежнему открыт

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:05
chitatusa
Что не говори, выбирать умом трудно... надо ходить на тест-драйвы чтобы эмоциями пропитаться!:)

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:13
Котярик
chitatusa:Что не говори, выбирать умом трудно... надо ходить на тест-драйвы чтобы эмоциями пропитаться!:)

а потом на курсы ораторского мастерства чтобы жену убедить

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 17:21
101
DVS:Однозначно ЗА дизель! :super:
1) и 2)


C этим никто не спорит вроде.

DVS:3) Как ни странно ... Меньшие затраты на обслуживание. Не нужно менять свечи и прочую ...


Взамен нужно чаще мотаться в сервис, чтобы не потерять гарантию.
Заколебывает.

DVS:4) Нетребовательность к качеству топлива у HDi !!!...


Этот момент самый стремный.
В Крыму микроавтобусы дизельные - форды и немцы - по 500000 км ходят без проблем на любом говне, практически.
На свежих Фордах Транзитах народ из ихнего же сервиса настоятельно не рекомендует брать дизель, т.к. попадалово на некачественной солярке ведет к НЕГАРНТИЙНОЙ причине поломке и пятизначным суммам.

DVS:Ха-ха-ха. Тут сказали, что бензус не будет работать разве что не на воде??? В реальности, просто "плюнув" в бак "бензинки" бензином негарантированного качества, можно легко словить "АПФ". Может кто-то хочет поспорить?


Я вот на своем 2х литровом 406 рестайлинговом уже 10 лет катаюсь.
Где только не заправлялся. Всяко конечно бывало, но на дороге никогда из-за движки не останавливался.
(Тьюфу тьюфу тьюфу)

Недавно только прокладку верхнюю пробило, масло потихоьку вышло, движок затарахтел гидрокомпенсаторами как дизель.
Поменяли прокладку, залили масло - опять все ровно.

DVS:Как показал опыт эксплуатации HDi: главное, чтобы топливо не было "ослиной мочой", то есть соответствовало в идеале Евро 4 (ЭКТО, ЕфЕнефть Евро4, Газпром и т.п.) или Евро 3 (Несте, Шелл, БП, Кириши, и т.п.) или хотя бы ГОСТ (этих, вообще, пруд пруди) - всё будет работать нормально благодаря целой гамме особенностей HDi.


Блин. Дык вот это если и есть камень преткновения.
В Москве все заправки питаются от одного НПЗ. Цистерна за один рейс может обслуживать несколько заправок РАЗНЫХ продавцов горючки.
А качество горючки везде разное.

DVS:6) На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.
Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать


Зашибись лотерея. Спасибо добрый человек.
А на них будет написано "большой жирный червяк"?
:)

DVS:7) Ну если уж совсем тепла хочется - решается установкой Webasto или подобных систем (параллельно получаем ещё кучу плюсов).


Ага в виде роста стоимости авто.
:)

DVS:Добавлю, что HDi не "пахнет", работает не громче бензиновых, совершенно не "коптит", не вибрирует, не "хрюкает" ....


Пахнет, пахнет. Нюхали уже.
Соляру то не с рая же у нас льют.
:)

В итоге, если мы закладываемся на попадалово с форсунками, то общая стоимость эксплуатации между бензиновым движком и дизелем выравнивается.
И получается, что дизелек годится только для поездок внутри города. Малый литраж, малый расход, качественная соляра.
А для поездки куда-то еще придется иметь вторую машину на бензине или же таскать с собой пару канистр солярки.
;)

Лично вот для меня выбор между бензином и солярой насущен и до сих пор актуален.
Если бы кто-нибудь выложил бы какую-нибудь статистику по эксплуатации свежих дизелей НЕ В МОСКВЕ, то было бы круто.
И заодно бы просветили бы нас по условиям пежовской гарантии на дизеля. Где граница между гарантийный случай и негарантийный случай.
Ну и для уж совсем радостной оценке попадалова можно ли озвучить стоимость такого ремонта, когда поломка не попадает под гарантию из-за некачественного топлива.
И сколько в год таких негарантийщиков получается?

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:38
ПУЛЯ
кто как, а я вот планирую свой 308 бензус 120л.с. АТ года через 2 заменить на такой же дизельный, с новой коробкой...

Отдыхал в испании, брал на прокат фиат панду 1,2 дизель, механика. Будете смеяться, но такое чувство, что на низах она динамичнее моего. То ли от того что класс другой и набор скорости чувствуется сильнее. То ли от того, что легче... Я не знаю. Но тот факт, что AL4 портит впечатление от 308, это 100% :?

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:26
genetik
ПУЛЯ:Отдыхал в испании, брал на прокат фиат панду 1,2 дизель, механика. Будете смеяться, но такое чувство, что на низах она динамичнее моего. То ли от того что класс другой и набор скорости чувствуется сильнее. То ли от того, что легче... Я не знаю. Но тот факт, что AL4 портит впечатление от 308, это 100% :?

Там еще есть одна составляющая, передаточные числа французы растягивают сильно (не дают машине ехать), как она может по мотору.

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 00:19
romadone
Много копий сломано (и ещё будет) по теме "бензин vs. дизель". Скажу одно - после предыдущей дизельной машины бензиновые варианты новой я даже не рассматривал... :D

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 17:31
DVS
romadone:Много копий сломано (и ещё будет) по теме "бензин vs. дизель". Скажу одно - после предыдущей дизельной машины бензиновые варианты новой я даже не рассматривал... :D


+ 1000!!!

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 18:27
101
romadone:Много копий сломано (и ещё будет) по теме "бензин vs. дизель". Скажу одно - после предыдущей дизельной машины бензиновые варианты новой я даже не рассматривал... :D


Можно сказать много чего, но хочется банальных фактов, а не играть в игры с теорией вероятности в нашей стране.
Подчеркну, не в Москве, а в стране.
Кореш мой после дизеля на своей прошлой машине зарекся с ним дело иметь. Купил бензин и не парится.

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 07:46
genetik
101:
romadone:

Можно сказать много чего, но хочется банальных фактов, а не играть в игры с теорией вероятности в нашей стране.
Подчеркну, не в Москве, а в стране.
Кореш мой после дизеля на своей прошлой машине зарекся с ним дело иметь. Купил бензин и не парится.

Хотя сам езжу на дизелях очень давно (не в Москве), но частично согласен с вами.
Дизельные моторы становятся все хуже и хуже, не по техническим характеристикам, а по эксплутационным.
Виной тому все ужесточающиеся экологические нормы, их принимают каждые 3-5 лет и ужесточение норм идет в разы, иногда на порядок.
А технологического прорыва не произошло, вот и "лепят" конструкторы (вынуждено) нежизнеспособные, геморные конструкции (как с этой мочевиной).
ПРавда, это относится и к бензиновым моторам, но в меньшей мере, посколько они проще (меньше требования к материалам и точности изготовления, из-за гораздо меньших давлений).

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 14:54
Myshko-V8
Сам долго думал на эту тему. Вывод такой - если машина - малолитражка с небольшими годовыми пробегами, дизель смысла не имеет. Разница в расходе компенсируется разницей в стоимости и в обслуживании. На дизеле оно чаще и дороже. Если тяжёлый джип или большой семейный фургон с большими пробегами (ну как у меня, например, 4-5 тыс. в месяц). Тогда возможны варианты.
Насчёт того что дизель прёт - ну да, только в очень коротком промежутке, к 4 тыс. оборотов всё заканчивается и надо переходить на следующую. А в бензиновом моторе всё только начинается! И не прекращается до 7 тыс.! Хотя прокатился я тут на Ягуаре XF с 3-х литровым дизелем - полная чума!!! Меньше 7 секунд до сотни на автомате! И тишина! Но это заслуга Ягуара... :D

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 02:07
romadone
101:Подчеркну, не в Москве, а в стране.

Не могу знать как у вас, но в Украине проблем с качественным ДТ нет. Везде есть нормальные заправки. Посему лотереи для себя не вижу.

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:53
DVS
Myshko-V8:Сам долго думал на эту тему. Вывод такой - если машина - малолитражка с небольшими годовыми пробегами, дизель смысла не имеет. Разница в расходе компенсируется разницей в стоимости и в обслуживании. На дизеле оно чаще и дороже. Если тяжёлый джип или большой семейный фургон с большими пробегами (ну как у меня, например, 4-5 тыс. в месяц). Тогда возможны варианты.
Насчёт того что дизель прёт - ну да, только в очень коротком промежутке, к 4 тыс. оборотов всё заканчивается и надо переходить на следующую. А в бензиновом моторе всё только начинается! И не прекращается до 7 тыс.! Хотя прокатился я тут на Ягуаре XF с 3-х литровым дизелем - полная чума!!! Меньше 7 секунд до сотни на автомате! И тишина! Но это заслуга Ягуара... :D


На Jaguar XF Diesel S установлен дизельный двигатель 3.0 V6 273 л.с., который является "форсированной" и "раздутой" версией "пежовского" дизеля DT20 3.0 V6 241 л.с. :yes:
Так что, заслуга не только Ягуара ... :wink: :D

Re: Почему бензин и почему дизель.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:49
Myshko-V8
DVS:
На Jaguar XF Diesel S установлен дизельный двигатель 3.0 V6 273 л.с., который является "форсированной" и "раздутой" версией "пежовского" дизеля DT20 3.0 V6 241 л.с. :yes:
Так что, заслуга не только Ягуара ... :wink: :D



Не, это я знаю, что powered by PEUGEOT! Я имел в виду что тишина - заслуга Ягуара. Про управляемость не скажу, ездил пассажиром.

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 20:54
Роман
Дизель.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:18
alexey1972
У меня два пыжика - 405 (1,8 TD) и 607 (2,2 HDi). 607-й искал только дизельный. 405-й эксплуатирую уже 8 лет и не собираюсь продавать. Этой зимой в -24 заводился без проблем. Один минус - в жару надо следить чтобы не было перегрева. А 607-й взял месяц назад. Посмотрю как зимой "дышать" будет.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:37
Dmitry205
если речь про полный привод или коммерческий транспорт, то на вторичном рынке дизель стоит дороже и продается быстрее.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 09:27
romadone
В легковом - аналогично (сам продавал предыдущую дизельную машину).

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 13:25
man

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 15:42
$vetl@n@
езжу и на дизеле и на бензине. разница:
1. дизель шумнее
2. дизель экономичнее
3. ресурс двигателя больше
4. ТО дороже
5. постоянный риск залить г---но
6. очень крутой крутящий момент максимальный
7. у меня стоит вебаста - так что проблем с прогревом нет
8. ни разу не добавляла никакие присадки
9. пока и пробег маленький - около 18.000 - посмотрим что будет дальше :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:41
Stepan_B
DVS:2) Динамика ничем не уступает, а в некоторых условиях, даже лучше чем у "бензинок" одинаковой "размерности".


Eдет ли 407SW с двигателем 1,6 HDI? Какие есть мнения?
Отставим в сторону вопрос о экономичности, и поставим вопрос ребром: управление друхтонным 407SW с дизельным 1,6 HDI это стресс или удовольствие?

Я понимаю, что 2л HDI прет как паровоз, но и стоит этот паровоз значительно дороже.
С пробегом 50-70 тыс 407SW с дизельным 1,6 HDI стоит ровно столько же, сколько и бензиновый 2л с аналогичным пробегом.