Имя: Сергей
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
zeka333:Ну какая стоимость может быть владения у каена?!:)
чуть больше чем на пыжо:) еще прибавь тыщ 60 налога, стоянку+сателит=3200+1300 р/мес.
Покрышки дороже, бензина жрет больше.
ХЗ...у меня один товарищ купил себе, ездит, доволен, второй год пошел как... поломок нет.
Хороший понт - дороже денег!
Форестер или форд из пендоссии - это полный провал!:) Уж лучше аккорд. и дешевле, и красиво, и круто,и 200 л/с
zeka333:Пежо догнать аккорд не можетни на старте, ни в разгоне, ни с 70 км/час. Это просто невозможно. У хондыимомента в потора раза больше как минимум и коробка пятерка. А какой салон...
К сожалению, пежо 407 2,0 литра не может догнать ни форд си макс все с теми же 2,0 и автоматом, ни даже ниссан ноут.
Он просто мертвый. Обороты растут, а отдача минимальная. Кстати, у форда при разгоне в пол обороты не зависают, а растут. В пежо же до трех тысяч не едет, потомяма на третьей передаче и в итоге вы всегда в жопе.
~ПыЖиК~:Кого на 407 2.0 рвать можно, он тупой притупой
~ПыЖиК~:Кого на 407 2.0 рвать можно, он тупой притупой а если еще с акпп, то вообще валенок данные в секундах до 100 - 10.3 (12.2 акпп), а с универсалом (у меня у отца такой) все еще хуже 10.8 (12.8).
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/peugeot/407/
407 2.0л может только управляемостью и внешностью цепануть, но никак не динамикой, об этом даже говорить не стоит.
tsoky:кстати, по c-максу официальные данные форда по разгону - даже для 182-сильного на мезанике 8,9 секунд, то есть практически то же самое, а уж про более слабые движки и автомат и говорить нечего. Есть такие машины, которые резко дёргают прямо на старте, откуда и ощущения, что вжимает. На 407 не вжимает особо, согласен. Но разгон быстрый и равномерный.
Myshko-V8:...... а так...508-го уже не жду, судя по всему его не будет, придёт на смену какой-нибудь кросовер ...
tsoky:в Италии посмотрел в автосалоне пежо 508. Интерьер, как всегда, на высоте. Но смутили (правда, на стоячей машине, не ездил, но всё же..) совершенно другие ощущения от педали сцепления и рычага КПП. Мне на 407 очень нравится мягкость и плавность того и другого, в пробках совершенно не устаёшь. На 508 же педаль, как показалось, пожёще, а рычаг ходит короче и резче.
DVS:tsoky:в Италии посмотрел в автосалоне пежо 508. Интерьер, как всегда, на высоте. Но смутили (правда, на стоячей машине, не ездил, но всё же..) совершенно другие ощущения от педали сцепления и рычага КПП. Мне на 407 очень нравится мягкость и плавность того и другого, в пробках совершенно не устаёшь. На 508 же педаль, как показалось, пожёще, а рычаг ходит короче и резче.
В России у 508-й ставка будет делаться на "автоматы". Все 6-ступенчатые: EGS6 (1.6 VTi), Aisin AT6 (1.6 THP) и Aisin AM6 (2.0 HDi и 2.2 HDi). "Механика" будет только 6-ступенчатая и только совместно с 1.6 THP.
Для желающих постебаться - придётся обломиться - AT8, тем более AL4, на 508 не будет.
Yuohan:таки шо заказли, мущина?
а то ми, пересевшие на (почти) японцев с вариатором трохи обеспокоены вашими словами)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0