Имя: El Gato
Сообщения: 3303
Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Myshko-V8:Обслуживание - ну около 150 тыс.
Myshko-V8:Итак, все мы, счастливые владельцы 407-х сталкиваемся с тем, что 407-е нереально дешевеют. И это нас сильно расстраивает.
Но так ли это?
Возьмем для примера мой 407-й. комплектация Динамик, моно-климат, 2.0, МКПП, салон - тряпка, литые 16-е диски, молдинги в цвет кузова. Пробег - из запредельного - 188тыс., год выпуска - 2007.
Куплен он был за 729 тыс. Сейчас, так чтобы не ждать а слить быстро, за него дадут - 370-390 тыс.
Страховка на него стоила 4.9% в Ингосе, обслуживание стоило около 70 тыс. рублей. Итого потери в абсолютном выражении составляют около 500 тыс. Очень примерно...
Предположим, я как грамотный человек, который знает, что пежо - ломучий ацтой - купил бы Фольксваген Пассат .
В подобном исполнении он обошёлся бы в 900 тыс. Сегодня такой авто стоит около 550-570 тыс. страховка стоила бы в Ингосе 9%. Обслуживание - ну около 150 тыс. Итого в абсолютном выражении потери составили бы 500-540 тыс.
Ну и?
Лохматый:Не корректные вычисления.
Во первых причем тут страховка...
А во вторых по одной машине в одной комплектации смотреть не очень вариант.
Реально если взять машины 2,2 на автомате на коже и всей фигне и 2,0 на палке... то их цена на вторичном рынке (у пятилетки) будет с копеечной разницей.... хотя одна стоила 750... а другая может и больше миллиона.
Чтобы делать хоть какие-то выводы надо анализировать много много вариантов и марок.Myshko-V8:Обслуживание - ну около 150 тыс.
Откуда такая цифра?
Myshko-V8:В результате в абсолютном числовом выражении владелец Теаны, Пассата, Авенсиса или Аккорда потеряет те же деньги за тот же период! Их машины меньше подешевеют но больше сожрут бабла на страховке (а их надо страховать, т.к. их активно угоняют, в отличии от Пежо) и значительно больше на обслуживании.
Лохматый:Myshko-V8:Вполне корректные.
Ок. Пежо это самая ликвидная тема на вторичке. Ты ахрененно точно все расчитал за 5 минут на примере тыка "пальцем в небо" в две попавшиеся машины.
Myshko-V8:Итак, все мы, счастливые владельцы 407-х сталкиваемся с тем, что 407-е нереально дешевеют. И это нас сильно расстраивает.
Но так ли это?
Возьмем для примера мой 407-й. комплектация Динамик, моно-климат, 2.0, МКПП, салон - тряпка, литые 16-е диски, молдинги в цвет кузова. Пробег - из запредельного - 188тыс., год выпуска - 2007.
Куплен он был за 729 тыс. Сейчас, так чтобы не ждать а слить быстро, за него дадут - 370-390 тыс.
Цитата:обслуживание стоило около 70 тыс. рублей.
Цитата: Итого потери в абсолютном выражении составляют около 500 тыс. Очень примерно...
Цитата:Предположим, я как грамотный человек, который знает, что пежо - ломучий ацтой - купил бы Фольксваген Пассат .
В подобном исполнении он обошёлся бы в 900 тыс. Сегодня такой авто стоит около 550-570 тыс. страховка стоила бы в Ингосе 9%. Обслуживание - ну около 150 тыс. Итого в абсолютном выражении потери составили бы 500-540 тыс.
Myshko-V8:Расскажи лучше как же это тебе удалось впарить Мондео дороже чем ты его брал и как это за полтора года обслуживание составило 5600. Это что, стоимость ТО 1000 рублей?
Myshko-V8:СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ примерно одинаковая
Myshko-V8:мои денежные потери
SergeyK:дешевеет абсолютно всё, хотя не так, то,что просят за б/у машины очень далеко от реальности. Практически продать очень сложно что угодно. И форды и пежо и бмв и прочее.... Сам столкнулся сейчас при продаже машины. Самая ликвидная машина сейчас жигули наверное и им подобные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0