Страница 1 из 2

Случились сомнения!!! Сравниваем и думаем!

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 20:38
serdceedov
Вот нежданно-негадано вдруг осенило меня порыться в и-нете, подумать, ОСОБЕННО после слов о том,что Пыж с сотни вообще не разгоняется, СТОИТ ЛИ? Или поискать что-то ещё? И нелегкая принесла меня к славной мордахе Опеля-Корса. А теперь сравниваем:
Опель
- регулируемое ПО ВЫСОТЕ сиденье
-ЭЛЕКТРОзеркала
-с ПОДОГРЕВОМ, между прочим
-ЧЕТЫРЕ динамика плюс магнитола
-двигатель 1.4!!
-Разгон до сотни 10.5 сек. (так же, как у моего мерса с мотором 2.2)
-Кнопки опускания стекол на ДВЕРНОМ ПОДЛОКОТНИКЕ у водителя
-Максималка около 180-ти км\ч
-Сиденья с НОРМАЛЬНОЙ боковой поддержкой
-очень славная панель НОРМАЛЬНЫХ приборов
-расход бензина в районе 6.5 литров
-КЛИМАТконтроль
-и т.д, и т.п...

А теперь Пыж:
-кнопки стееклоподъемника сами знаете где
-сиденье в высоту ВООБЩЕ не регулируется
-зеркала ВРУЧНУЮ после каждой мойки крутить
-два паршивеньких динамика, и только спереди
-только кондиционер
-после сотни НЕ едет
-разгон до сотни 14 сек. (по тестам авторевю 15.5!!!)
-и даже крышка бардачка ОПЦИЯ!!!

Спрашивается, ну что же за фигня такая??? Ценник-то почти идентичный!!! Что-то я засомневался, однако...

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 20:56
alexpilot
Тесты все ерунда! Я уже два месяца на 107 езжу, еще никто со сфетофора не сделал эту машинку! Правда у меня коробка механика.

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:05
alexpilot
И еще, у опеля 1,4 до сотни 12.4 сек (механика 3 двери) и цена с кондером 449000руб! А за туже цену,-1.0 60 л. с.!!! А у пежо 68 л.с. причем двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Так что сравнивайте господа!

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:06
serdceedov
Ну а после сотни как с разгоном? Вот тут не очень позитивный комментарий (((( Меня немного напрягает мысль о том, что на трассе машина может так подвести((( Да и привычные опции вобщем нужны, будь то электрозеркала или кнопки стеклоподъемника((( Странно, что Пежо ТАК сэкономили на простых вещах!!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:08
akim777
я их сравнивал и на тест драйв ездил... купил пыжа.

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:09
serdceedov
Что сработало именно в пользу Пыжа?))

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:09
akim777
serdceedov:Ну а после сотни как с разгоном? Вот тут не очень позитивный комментарий (((( Меня немного напрягает мысль о том, что на трассе машина может так подвести((( Да и привычные опции вобщем нужны, будь то электрозеркала или кнопки стеклоподъемника((( Странно, что Пежо ТАК сэкономили на простых вещах!!!

у меня двухдневная машина, разгонял спокойно до 150, не в полную напрягая двигатель...

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:13
alexpilot
После сотни до 130 разгон лучше чем на десятке (на 4 передаче, на пятой динамика как на инжекторной девятке) Пять лет на девятке проездил, по привычке иногда педаль в пол нажмешь и не замечаешь как скорость уже 140. Если в планах надо ездить со скоростью 160 то лучше конечно взять бугатти вейрон и автомат чтобы гаишников мочить когда они будут пытаться штрафовать вас за превышение скорости.

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:23
serdceedov
))))) Я и так спонсор Сестрорецкой трассы в Питере))))))) Как лето, так они меня уже ждут, заразы))))))) Это теперь, когда тесть разбился на машине, чудом жив остался (джип стал размером с мазду 3!), и я остепенился. Нынче не до гонок)))
Дело конечно не только в разгоне, Опелевцы постарались над функциями для водителя, а Пыжовцы похоже не очень(((

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:29
alexpilot
Выбор машины это личное дело каждого,-это как девушку выбрать. Одному нравятся худенькие, другому толстенькие, третьему грудь большую подавай... :D (простите меня девушки если что не так сказал)

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 04:57
Мартын
Пыж проигрывает Корсе во всём, кроме расхода бензина. 107 - машина исключительно для передвижения по городу. На трассе - некомфортно. Уж не знаю, кому как, но мне после 210 кузова 2.3 и 147 2.0 даже по МКАДу динамично ехать - некомфортно. Один момент - если машин много, и поток едет 70-90 км/ч, то пыжу равных просто нет. Уже много раз совершенно случайно обходил вышивающих Крузаков и Эфиксов - для пыжа дырка всегда найдётся.
Только что ехал по МКАДу уставший, комфортная скорость - 100.
Это всё сугубое ИМХО.
ЗЫ: нет, Минипыж после сотни разгоняется, но чувствуется, что с напрягом. В Питер бы на нём не поехал)

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 09:05
akim777
Корса просо хорошая удобная машина, без изюменки, а как пыж, таких машинок нет, это для любви :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 13:24
Эльф
Фиат 500

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 15:40
Мартын
Эльф:Фиат 500

Он продаётся уже?

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 20:25
IFEELLOVED
akim777:Корса просо хорошая удобная машина, без изюменки, а как пыж, таких машинок нет, это для любви :D

ВОТ!!! Ключевая фраза!))))) к Пыжикам-любовь на всю жизнь!!!

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 21:41
serdceedov
Эльф:Фиат 500

Так это уже настоящий "горбатый" запорожец во всей красе)))) Пыж отдыхает)))

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 08:24
Большой_Мых
Т.к. на пыжа тест-драйва небыло, то чтобы испытать робот я записался на корсу 1,2л.-80л.с. с роботом. Алгоритм переключения не понравился. Робот у нее дергает. Разгон ничем не лучше пыжа. Как себя ведет 1,4л-90л.с. с автоматом не знаю. Но робот на пыже однозначно лучше.

Корса однозначно оснащена лучше и классом выше. Но цена с нормальным оснащением зашкаливает за 17 тыс. бакинских.

Все дело в предпочтениях. Никогда не сравнивайте разные классы. Мерс зимой по-любому лучше мотоцикла, но сравнение-то не корректное.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:58
andreyme
Вот решил посмотреть где находится кондишен в машине...ищу ищу а найти не могу. Мож кто нибудь знает где он находится ?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:01
MasteR
Много букв, ниасилил ... как и не понял почему обсуждается поведение городского автомобиля на трассе со средними скоростями за 100 км/ч.

Ответ уже был дан - 130-140 едет? Едет. А какова отзывчивость на нажатие педали газа после 100 км/ч и тому подобные вопросы в данном контексте - лишние, автомобиль не для того предназначался ...

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:37
HENESY
MasteR: автомобиль не для того предназначался ...



согласен 107-й не король шоссе, он для города
от 0 до 60 км/ч меньше 4,5 секунд вроде..а выше в городе вроде как и запрещено ))

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:59
A_priori
Я тоже в свое время выбирала между корсой и пыжонком! После тест-драйва выбрала пыжа! Нравится больше.

После 100 разгоняется нормально, по трассе вчера 160 ехала
В повороты нормально заходит, обгон тоже хороший.. что там еще? не знаю..
(но это в виде исключения, не думаю, что машина для этого)

В корсе, конечно, попанагреватели, стеклоподъемники, зеркалонагреватели... Все есть.. все хорошо, но это дело вкуса.
Мне больше по душе 107! Пока нареканий к нему нет.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 12:46
Эльф
Мартын:
Эльф:Фиат 500

Он продаётся уже?


Обещают следующей весной!
"А" класс;
5 звезд безопасности;
Полноценное оснащение (электрозеркала, компьютер бортовой и пр. "попагрейки" не в счет!)- элементарные концевики в дверях есть!))));
Двигатели 1,2 и 1,4 добавляют уверенности на трассе.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 12:49
serdceedov
HENESY:согласен 107-й не король шоссе, он для города
от 0 до 60 км/ч меньше 4,5 секунд вроде..а выше в городе вроде как и запрещено ))

Я , кстати , в своем посте не о скорости писал в основном))) Ясень пень, что для "Скорости" надо Мазду RX-8 покупать. Речь шла именно об абсолютном различии в классности машин, очень близких по цене. Кстати, по результатам тест-драйва вчерашнего, Корса себя намного лучше ведет на дороге, особенно в крутых поворотах, где она просто "вцепляется" в асфальт, не имея ни малейшей наклонности завалиться вбок. И ещё я говорил именно об современных опциях, все таки 21-й век на дворе, и то-же опускание стекол в "одно касание",это не просто блажь, это элемент безопасности во время движения! Или руль с подогревом (а у меня , например, зимой с руками беда, болят от мороза) И т.д. Список ОГРОМЕН!!! И таких "НЕмелочей" в Пыже что-то уж слишком много оказалось ((( Снаружи он чудо какой милый, а внутри, как будто его делали 10 лет назад((( Это не может не огорчать(((

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 13:16
PG107
serdceedov:"НЕмелочей" в Пыже что-то уж слишком много оказалось ((( Снаружи он чудо какой милый, а внутри, как будто его делали 10 лет назад((( Это не может не огорчать(((
Дело вкуса рецептов. ИМХО - мне нравится и достаточно одна кнопка, поменьше электроников, устал смотреть на мелочей за рулем авиалайнеров :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:06
PG107
serdceedov: Речь шла именно об абсолютном различии в классности машин, очень близких по цене.
У 107 мотор японскийй-дорогой, но за то прочнее Европейцев, а остальные конечно скучновато. Считаю, что 107 простая машина для умных- веселых людей. ЖДУ 107 :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:12
serdceedov
PG107:Потому у 107 мотор японскийй-дорогой, но за то прочнее Европейцев.

Возможно. Только (совсем по секрету) дилер в салоне мне сказал, что если этот мотор проходит 500000 км, они его в музей выкупят))) А так ресурс у этого "малыша" 300000 км, не более... В отличии от Опелевского "EcoTec", который спокойно ходит пол-миллиона и больше.
А вообще я ничего не доказываю, просто размышляю с помощью замечательной компании, собравшейся на этом форуме))) За что всем отдельное огромное спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:37
Большой_Мых
serdceedov:Только (совсем по секрету) дилер в салоне мне сказал, что если этот мотор проходит 500000 км, они его в музей выкупят)))


Если ездить на 107-м по 20 000 км. в год, то при ресурсе 500 000 машина будет эксплуатироваться 25 лет. Если Вас так беспокоит состояние автомобиля через 25 лет, то лучше купить танк - будет надежно и насквозь никогда при Вашей жизни не проржавеет:)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:47
PG107
serdceedov:Возможно. Только (совсем по секрету) дилер в салоне мне сказал, что если этот мотор проходит 500000 км, они его в музей выкупят))) А так ресурс у этого "малыша" 300000 км, не более... В отличии от Опелевского "EcoTec", который спокойно ходит пол-миллиона и больше.
А вообще я ничего не доказываю, просто размышляю с помощью замечательной компании, собравшейся на этом форуме))) За что всем отдельное огромное спасибо!

по опыту тойтовские моторы VVT-i (даже,под капотом107й) и хондовсике VTECi надежнее, экономичнее, шустрее и срок службы больше чем у EcoTec, но по ремонту и обслуживание VVT-i и VTEC дороже. Вам тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Удачи :super:

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 14:57
Мартын
Ресурс мотора - да, 250-300 тыс. км., потом - выбрасывать.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 15:06
HENESY
про двигатель
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=15214

Названы победители конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year Awards). Как и в прошлом году, победу одержала компания BMW – ее 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л. с турбонаддувом, который устанавливается на BMW 335i, признан лучшим из лучших. Да и вообще BMW по праву можно назвать триумфатором этого конкурса – в 7 из 12 номинаций победа досталась именно двигателям баварской компании.

Победители конкурса «Двигатель года 2007»:
Двигатель года - BMW 3-litre Twin-Turbo (335i)
Лучший новый двигатель - BMW 3-litre Twin-Turbo (335i)
Лучший экономичный двигатель - Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший мощный двигатель - BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Лучший мотор объемом до 1 л. -Toyota 1-litre (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroлn C1)
От 1 до 1,4 л. –VW 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Touran, Jetta)
От 1,4 л. до 1,8 л. - BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI, Peugeot 207)
От 1,8 л. до 2,0 л. - VW 2-litre Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
От 2,0 л. до 2,5 л. - BMW 2.5-litre (325, 525, X3, Z4)
От 2,5 л. до 3,0 л. - BMW 3-litre Twin-Turbo (335i)
От 3,0 л. до 4,0 л. -Porsche 3.6-litre Turbo (911)
Более 4,0 л. - BMW 5-litre V10 (M5, M6).