на дне приварены четыре куска швейлера как я понял для обеспечения безопастности и жёсткости кузова. Ну так вот оказываеться это есть самые самые низкие габариты по просвету.. При поездке из Тулы на скорости бился дном об бетонку ... итог - с каждой балки снята часть металла как напильником содрана ... Что теперь делать ? к страховщикам ? покрывать соответственно самому ничем нельзя а то гарантия кузова уйдёт... Как с таким борються официалы ? мовилят ? перекрашивают?
Какая такая гарантия кузова? А если у меня вдоль двух дверей появилась глубокая царапина и я собралась ее в обычном сервисе выпрямлять красить то что кузов с гарантии снимут?
ну насколько я знаю - то гарантия от ржавчины будет снята... имхо конешно , но всё что не у офицалов сделано нагарантийном авто к плохому приведёт... знаю по опыту 3х машинок бати...
А вот кстати всегда интересовалась, если я сдам машинку в сервис (официальный) для апгрейда какого-нибудь. Доставить что-нибудь и т.д., это как-нибудь повлияет на различного вида страховки?
Если не страховать доп. оборудование - никак ... только если доп. оборудование будет повреждено или потребуется его демонтаж\монтаж для проведения работ по страховке - это будет за Ваш счет ...