Страница 1 из 3

По колесам читать тут (+)

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 20:31
KuR_407
Итак... Что можно поставить кроме штатного и аксессуарного литья, которое бывает только под штатную резину и не переборщить :)

Для всех вариантов: PCD 4x100, ЕТ 35-37, DIA 54,1

14" - 185/55R14 - 6Jх14H2
15" - 195/45R15 - 6,5Jх15Н2
16" - 195/40R16 - 7Jх16H2

Возможна установка и 17" дисков, но это явный перебор...

P.S. Обязательно обратите внимание на следующее:

Вес оригинального литого диска для Пежо 107 из тех, что устанавливаются на заводе или поставляются в аксессуары составляет 7 кг

Вес штатной покрышки 107 модели Continental ContiEcoContact3 размерности 155/65R14 составляет 5,320 кг для штамповки и 5,340 кг для литого диска. Разница в весе из-за того, что во втором варианте кантик защитный есть на покрышке для защиты кромки литого диска.

Во избежании неприятностей с официальными СТОА, при выборе неоригинальных колес старайтесь придерживаться веса оригинальных.

Re: По колесам читать тут (+)

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 00:37
SergeyK
KuR_407:Для всех вариантов: PCD 4x100, ЕТ 35-37, DIA 54,1

14" - 185/55R14 - 6Jх14H2
15" - 195/45R15 - 6,5Jх15Н2
16" - 195/40R16 - 7Jх16H2

небольшой обзор
14" - 185/55R14 - 6Jх14H2 много и даже зимние и не дорого всё
15" - 195/45R15 - 6,5Jх15Н2 навалом шин и дисков
16" - 195/40R16 - 7Jх16H2 Pirelli Pzero Nero \ Yokohama AS01 не густо)), с дисками проще


8)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 15:27
Эльф
У меня вопрос:
Если широкие покрышки ставить (сравнительно со штатными), то как изменятся ходовые качества?
Не будут ли колеса из арок выпирать?

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:45
KuR_407
Эльф:У меня вопрос:
Если широкие покрышки ставить (сравнительно со штатными), то как изменятся ходовые качества?
Не будут ли колеса из арок выпирать?


Посмотри на арки и подумай :) Не будут, если не переусердствовать с шириной покрышки и вылетом колеса...

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 11:23
Эльф
KuR_407:Посмотри на арки и подумай :) Не будут, если не переусердствовать с шириной покрышки и вылетом колеса...


Я хочу хотяб на сентиметр шире взять из эстетических соображений!
Как изменятся ходовые характеристики? Скорость, плавность, устойчивость, шум от покрышек!?

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 18:39
KuR_407
Эльф:Я хочу хотяб на сентиметр шире взять из эстетических соображений!
Как изменятся ходовые характеристики? Скорость, плавность, устойчивость, шум от покрышек!?


на сантиметр неполучится, минимум на 2, но такой резины ты не найдешь... поэтому только так, как я выше писал (185 или 195)

Если размеры будешь соблюдать то скорость никак не изменится, устойчивость улучшится, плавность на 185 не изменится, на 195 чуть ухудшится. Шум зависит только от того, что за модель ты выберешь

СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 22:52
Platon
Эльф:Я хочу хотяб на сентиметр шире взять из эстетических соображений!
Как изменятся ходовые характеристики? Скорость, плавность, устойчивость, шум от покрышек!?


Разработчики обо фсем подумали уже :wink: мы не умнее их.
данная заменя аля таз-тюнинг.
из результатов: быстрее подшипники разобъешь, повышенная нагрузка на полуоси(вывод сделаешь), грязь на мшине и ненормативная лексика едущих за тобой водителей в плохую погоду.
усточивость - спорный момент, никем не доказано.

п.с. имел ввиду замены связанные с выходом за рамки алтернатив стандарту.

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 16:59
MrGin
Кто какую зиму брал или будет брать ? какие впечатления?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:22
A_priori
Вот и у меня стоит вопрос о покупке зимней резины на 107-ю.
Выбираю между Гиславетом (поправьте, если неправильно :) ) и нокиан хаккапелита 5.
Обе шипованные, у официалов говорят, что резина одного уровня.... что брать?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 11:49
workweek
A_priori:Обе шипованные....

Вот убей бог, не понимаю, зачем для города шипованная резина? Или ты будешь регулярно на дачу ездить зимой? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:17
MrGin
workweek:Вот убей бог, не понимаю, зачем для города шипованная резина? Или ты будешь регулярно на дачу ездить зимой? :wink:


баян , обсуждалось 1000 раз :wink:
кратко - для моментов когда асфальт покрывается тонким льдом после резких заморозков/потеплений.... колёса его не ломают.. а шипы спасают...

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:20
HENESY
A_priori:Вот и у меня стоит вопрос о покупке зимней резины на 107-ю.
Выбираю между Гиславетом (поправьте, если неправильно :) ) и нокиан хаккапелита 5.
Обе шипованные, у официалов говорят, что резина одного уровня.... что брать?


а какой размерности ставить будешь?
штатной 155/65R14?

у нас в городе хвалят нокиан хакка 4, мол дешевле чем хакка 5 а разницы не заметишь

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:24
A_priori
workweek:Вот убей бог, не понимаю, зачем для города шипованная резина? Или ты будешь регулярно на дачу ездить зимой? :wink:


На дачу ездить не планирую зимой.. да и за город часто не собираюсь..
Я в этих вопросах чайник, машина первая, говорят, что шипы - значит шипы :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:26
HENESY
MrGin:баян , обсуждалось 1000 раз :wink:
кратко - для моментов когда асфальт покрывается тонким льдом после резких заморозков/потеплений.... колёса его не ломают.. а шипы спасают...


у нас в конце октября каждый год такие заморозки и каждый раз неожиданно, из-за них мне два года назад в закс на свою регистрацию пришлось на такси добирался...вот :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:26
A_priori
HENESY:а какой размерности ставить будешь?
штатной 155/65R14?

у нас в городе хвалят нокиан хакка 4, мол дешевле чем хакка 5 а разницы не заметишь



У меня друзья кто на гиславете (не жалуются, но и не гордятся особо), кто на хаккапелите 4-5 (хвалят, пантуются и гордятся :wink: )
Просто есть возможность купить пятую за 2 800, не думаю, что это очень дорого. Пока не решаюсь.. жду советов..

А ставить буду 155/65/14, да :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:52
workweek
MrGin:баян , обсуждалось 1000 раз :wink:
кратко - для моментов когда асфальт покрывается тонким льдом после резких заморозков/потеплений.... колёса его не ломают.. а шипы спасают...

Именно что для моментов. И много в Москве таких моментов? Нельзя же переобуваться каждый день. Ты за городом ездишь, тебе шипы необходимы, а для езды по Москве, да при нынешних зимах, ИМХО, от них вреда больше, чем пользы. Ведь по каше ездить придется много больше, чем по льду.
Впрочем, конечно, каждый сам решает, кто-то до июня на шипах ездит.

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:55
A_priori
А какая разница? по льду на шипах или по каше? я имею в виду машине?
Разве что только резина попортится

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:58
workweek
A_priori:А какая разница? по льду на шипах или по каше? я имею в виду машине?
Разве что только резина попортится

Разнца такая, что у шипованной резины площадь сцепления с асфальтом под кашей меньше.
Шипы идеальный вариант для покрытой льдом дороги, во всех остальных случаях хорошая зимняя нешипованная резина эффективней.

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 15:55
A_priori
Ну вот... теперь я окончательно запуталась... :( Что брать?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 17:26
xyster
A_priori:У меня друзья кто на гиславете (не жалуются, но и не гордятся особо), кто на хаккапелите 4-5 (хвалят, пантуются и гордятся :wink: )
Просто есть возможность купить пятую за 2 800, не думаю, что это очень дорого. Пока не решаюсь.. жду советов..

А ставить буду 155/65/14, да :)



К сожалению, 2800 - средняя цена за "родную" размерность. Дорого, но что поделаешь. Я лично считаю, что неродная резина - это всегда ухудшение характеристик управляемости/надежности/безопасности.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 14:29
PG107
A_priori:Ну вот... теперь я окончательно запуталась... :( Что брать?
Бери Michelin X-ICE или Continental Conti Viking Contact 3, оба без шипов!!! :super: Для зимних условиях рекомендую 155/65/14. :5:

Re: По колесам читать тут (+)

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 11:44
Большой_Мых
KuR_407:Для всех вариантов: PCD 4x100


Разве у Пежошных колес PCD не 4х108 мм.?

Расстояние между болтами

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 09:03
KrOlya
В общем, чайник я ,чайник :) Но старательный и любознательный.
В общем, у нас тут на Урале грядет зима, срочно надо думать о зимних колесах. Под рукой не мануала, а надо срочно инфу о расстоянии между болтами, чтоб выяснить наличие нужных дисков.

Re: По колесам читать тут (+)

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 16:47
KuR_407
Большой_Мых:Разве у Пежошных колес PCD не 4х108 мм.?


пежо - это 3 шильдика, одна надпись и 3 цифирьки - остальное - Тойота

Re: Расстояние между болтами

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 16:48
KuR_407
KrOlya:В общем, чайник я ,чайник :) Но старательный и любознательный.
В общем, у нас тут на Урале грядет зима, срочно надо думать о зимних колесах. Под рукой не мануала, а надо срочно инфу о расстоянии между болтами, чтоб выяснить наличие нужных дисков.


ставь на свои, а к лету ченить купишь из дисков. или заказывай оригинальные...

Re: Расстояние между болтами

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 21:29
KrOlya
KuR_407:ставь на свои, а к лету ченить купишь из дисков. или заказывай оригинальные...

Так вот что-то не рекомендуют перебортовывать, дескать резина это долго не выдержит...

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 11:40
KrOlya
Не нашла я в инструкции этой цифры. Все перерыла. Самой что ли мерить? Если да - то откуда докуда :) Ну может кто-то все-таки обладает такой инфой?

Re: Расстояние между болтами

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 14:50
KuR_407
KrOlya:Так вот что-то не рекомендуют перебортовывать, дескать резина это долго не выдержит...


Ты один раз смонтируй зиму, а к лету ченить купишь

Re: Расстояние между болтами

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 15:06
KrOlya
KuR_407:Ты один раз смонтируй зиму, а к лету ченить купишь


Ну тож выход, конечно, но хочется путем, сразу все, как надо

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 22:21
acid
привет зёма,а что всесезонку поставить не судьба?