Шумит коробка передач (Trendy)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 12:51

Всем привет.
Сестра купила пежуху, естесственно 107. При переключении ручки коробки передачь с нейтралки на заднию передачу, под капотом раздается скрежет. Это связано с тем что не стоит синхронизатор задней передачи или что ?

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 13:42

и Еще вопросик. Можно ли долгое время оставлять коробку в режиме EASY с выключенным двигателем. Например при стоянки в гараже или на парковке?

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Чт сен 20, 2007 14:22

Может она плохо выжимает тормоз и сцепление не размыкается полностью?
Как вариант может быть сломан синхронизатор задней передачи - тогда в сервис прямая дорога.

Робот надо ставить в нейтраль даже на светофорах - это примерно 30 сек. Получается, что если ты хочешь стоять 30 и более секунд, то ставь на нейтраль.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 14:53

А разве на заднюю передачу синронизатор ставится... это же достаточно дорогая вещь ...

Странно ведь рототизированная механика по сути дела это механика. На механике же при стоянке на передачу ставить можно. Или я что то не понимаю?

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 15:55

Улыбнуло))) Да с чего робот на светофоре-то ставить в нейтраль??? Тормоз нажали, сцепление РАЗОМКНУТО!!! Так зачем лишние телодвижения??? И серии "автомата", который некоторые тоже на светофорах дергаютЬ почем зря???))))))))
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Чт сен 20, 2007 16:27

serdceedov:Улыбнуло))) Да с чего робот на светофоре-то ставить в нейтраль??? Тормоз нажали, сцепление РАЗОМКНУТО!!! Так зачем лишние телодвижения??? И серии "автомата", который некоторые тоже на светофорах дергаютЬ почем зря???))))))))


Сцепление разомкнуто - факт! Однако задействован выжимной подшипник, который активно греется. Если ехать по пробкам, то коробка перегреется, машина запищит и закапризничает. Пока не заглушите и коробка не остынет - никуда не уедете - об этом уже на форуме говорилось.

Про установку робота в нейтраль на светофоре мне 2 раза сказал сервисмен, когда я осматривал машину.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 16:33

это более менее понятно. но когда машина стоит с выклученным двигателем в режиме EASY это тоже сцепление грееца или портится ?

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Чт сен 20, 2007 16:47

andreyme:это более менее понятно. но когда машина стоит с выклученным двигателем в режиме EASY это тоже сцепление грееца или портится ?


Тут не очень понятно. В инструкции по эксплуатации не очень внятно написано - можно ли глушить двигатель в режиме Изи. Я уже пару раз случайно глушил, но сразу включал зажигание, переключал в нейтраль, заводил, потом глушил. Если коробка в режиме Изи, то двигатель не заводится.

Корсоводы глушат двигатель в режиме робо-коробки заднего хода. Там явно это разрешено заводом.

Вот дословно:

"Остановка автомобиля. Перед тем как выключить двигатель, Вы можете переключиться на N, чтобы остаться на нейтральной передаче. В любых обстоятельствах необходимо включить стояночный тормоз, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля."

И сразу следующий абзац:

"При остановке на уклоне пользуйтесь стояночным тормозом для предотвращения качения автомобиля и переведите рычаг селектора в положение N, E или R."

Написано размыто. Вроде можно, но страшно.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 16:53

м да.... выходит что все таки лучще на стоянке использовать нейтраль и ручник а не easy или задний ход... а вдруг ручник со временем ослабнет... машина может "уехать". А вообще на форуме тусуются специалисты из пежо?

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 16:57

и выскажийтесь ,пожалуйста, еще кто нибудь по поводу шума при переключении передачи .... Большому_Мыху - спасибо.

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 17:15

Большой_Мых:Если ехать по пробкам, то коробка перегреется, машина запищит и закапризничает.

В пробках коробка греется именно из-за "полу-сцепления", т.е. сцепление постоянно в режиме то схватывания, то проскальзывания. Нейтраль и подшипник тут ни при чем. Специально только что обсудили этот вопрос с дилером, никаких явных причин для постоянного перевода коробки в нейтраль на светофорах он не нашел. Склонен доверять специалистам из Рольфа)))
Помимо этого, робот-та же планетарная коробка передач, что и обычная механика, следовательно при стоянке на передаче абсолютно ничего вредного в ней не происходит)))
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 17:22

andreyme:и Еще вопросик. Можно ли долгое время оставлять коробку в режиме EASY с выключенным двигателем. Например при стоянки в гараже или на парковке?



хм м да....я прям в раздумьях :roll:

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 17:44

andreyme:Всем привет.
Сестра купила пежуху, естесственно 107. При переключении ручки коробки передачь с нейтралки на заднию передачу, под капотом раздается скрежет. Это связано с тем что не стоит синхронизатор задней передачи или что ?


Только что звонил диллеру. Говорит что никаких синхронизаторов на заднюю передачу на такие машины не ставят. И то что она "щелкает" это нормально.

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 17:53

andreyme:и Еще вопросик. Можно ли долгое время оставлять коробку в режиме EASY с выключенным двигателем. Например при стоянки в гараже или на парковке?


Тоже позвонил диллеру. Он сказал что на светафорах и на длительной стоянке , в принципе , можно оставлять машину в режиме easy или задней передачи

andreyme

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2007 17:55

В принципе считаю данную тему закрытой. Всем спасибо за участие. :wink:
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0