Имя: Егор
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
НЕаа, у меня друг на Honda Civic ESi (спортивный, разгон до 100км за 8,7сек) 91года проехал более 300000 км, были в СТО, проверяли движок на диагностике, , говорят, да он еще молод и крепок и можно еще проехать до 300000км!!!Во всех сервисах говорят, что хондовский мотор- супер, но ДОРОГООО. Не первый раз слышу об этом, у меня тоже была такая черная спортивная хонда 92г., двигатель просто песня, а в остальном кузов ржавеет, дорогие запчасти т.д., поэтому продал(((.. Впереди )))) жду новую черную 107, буду спокойно ездить, но не как на Цивике(((Мартын:Ресурс мотора - да, 250-300 тыс. км., потом - выбрасывать.
PG107:Просто, примеры и похвалы характеристиков японских моторов и он уже стоит под 107 которую можно гордиться для 1 литровых двиг. )))
serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни.
Большой_Мых:Фигня это полная. Хватит считать цилиндры и мощность.
Делим массу снаряженной машины на мощность - получаем коэффицент. У 107-го этот коэффицент меньше чем у Корсы 1,2л.-80л.с. - это значит что двигатель 107-го тянет массы меньше чем корса. Если нагрузка на двигатель меньше, то почему он должен жить меньше??? Наоборот должен дольше жить. Разве не логично?
serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни. Понятно, что обычно никто не ездит на машине все эти 300 тысяч, продают раньше другим "горемыкам"))) Но факт налицо.
serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни. Понятно, что обычно никто не ездит на машине все эти 300 тысяч, продают раньше другим "горемыкам"))) Но факт налицо.
Ещё раз повторюсь, я не спорю и не доказываю ничего. Я лишь цитирую дилера, который назвал 300000 км предельным порогом для мотора 107-го Пыжа. Учитывая, что он мне его и продавал, не думаю, что он лукавил)))PG107:Все таки есть похвалы у 1л. японского моторчика 3х цилинрового-68 л.с, нежели у 4 цилиндровый MATIZ, PANDA, и CORSA!!!
serdceedov:Ещё раз повторюсь, я не спорю и не доказываю ничего. Я лишь цитирую дилера, который назвал 300000 км предельным порогом для мотора 107-го Пыжа. Учитывая, что он мне его и продавал, не думаю, что он лукавил)))
Большой_Мых:И еще. Этот мотор дитя мотора от Тойоты Ярис-1 (Vits). Люди покупают эти машинки из Японии с пробегом 150-200 тыс и не жужжат. Почему более современный мотор должен бегать всего 300?
PG107:Дело вкуса рецептов. ИМХО - мне нравится и достаточно одна кнопка, поменьше электроников, устал смотреть на мелочей за рулем авиалайнеров
serdceedov:и вот вряд ли сейчас найдешь литровую тачилу 15-ти летней давности
Большой_Мых:Учитывая, что машина продается в России с весны, а производится с 2005г., то откуда у него статистика по пробегу моторов?
acid:а о том,что моторы перед тем как их в серийное производство отправить,на стендах до 2х лет испытывают,на разных параметрах и нагрузках,в температурных и пылевых камерах вы похоже в первый раз слышете:):???:
PG107:У меня есть сомнения перед покупкой 107, 107ую уже заказали, еще ждать 1-2 месяца. Я переехал в другое местечко-в область 50 км от города. Там дороги не такие как в городе. Такому маленькому симпатичному на 107 ездить не уверен, клиренс мал, узенькая шина и т.д. Думаю. Опель Корсу смотрел, не понравился. Может Сузуки Свифт, Ланкер... хочу японскую. Вот повезло 107 мотор японский. Удачи всем!!!
PG107:Буду искать другую машину более проходимой для "российских" дорог.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0