Случились сомнения!!! Сравниваем и думаем!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 59 • Страница 2 из 2

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 15:14

Мартын:Ресурс мотора - да, 250-300 тыс. км., потом - выбрасывать.
НЕаа, у меня друг на Honda Civic ESi (спортивный, разгон до 100км за 8,7сек) 91года проехал более 300000 км, были в СТО, проверяли движок на диагностике, :shock: , говорят, да он еще молод и крепок и можно еще проехать до 300000км!!!Во всех сервисах говорят, что хондовский мотор- супер, но ДОРОГООО. Не первый раз слышу об этом, у меня тоже была такая черная спортивная хонда 92г., двигатель просто песня, а в остальном кузов ржавеет, дорогие запчасти т.д., поэтому продал(((.. Впереди )))) жду новую черную 107, буду спокойно ездить, но не как на Цивике(((
МУМУ за рулем

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 15:30

А причём тут Хонда?

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 15:38

Мартын:А причём тут Хонда?

Просто, примеры и похвалы характеристиков японских моторов и он уже стоит под 107 :D которую можно гордиться для 1 литровых двиг. )))
МУМУ за рулем

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 15:59

PG107:Просто, примеры и похвалы характеристиков японских моторов и он уже стоит под 107 :D которую можно гордиться для 1 литровых двиг. )))

Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни. Понятно, что обычно никто не ездит на машине все эти 300 тысяч, продают раньше другим "горемыкам"))) Но факт налицо.
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:09

serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни.


Фигня это полная. Хватит считать цилиндры и мощность.
Делим массу снаряженной машины на мощность - получаем коэффицент. У 107-го этот коэффицент меньше чем у Корсы 1,2л.-80л.с. - это значит что двигатель 107-го тянет массы меньше чем корса. Если нагрузка на двигатель меньше, то почему он должен жить меньше??? Наоборот должен дольше жить. Разве не логично?
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:16

Большой_Мых:Фигня это полная. Хватит считать цилиндры и мощность.
Делим массу снаряженной машины на мощность - получаем коэффицент. У 107-го этот коэффицент меньше чем у Корсы 1,2л.-80л.с. - это значит что двигатель 107-го тянет массы меньше чем корса. Если нагрузка на двигатель меньше, то почему он должен жить меньше??? Наоборот должен дольше жить. Разве не логично?

С этой математикой не ко мне, к дилеру, который более чем хорошо подкован по всем нюансам любого авто (видел их экзаменационные листы), и отвечает за свои слова. Я их лишь передаю) Бывает и Пыжы ездят по 700 тысяч, бывает и Мерсы умирают на 350-ти. Однако общая статистика все-таки другая, и вот вряд ли сейчас найдешь литровую тачилу 15-ти летней давности, а тех же Мерсов, и в очень неплохом состоянии по двигателю, я видел сам немало. Вот и ответ) Но я верю в современные технологии и желаю всем Пыжам только счастливой и долгой жизни!)
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:17

serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни. Понятно, что обычно никто не ездит на машине все эти 300 тысяч, продают раньше другим "горемыкам"))) Но факт налицо.

Все таки есть похвалы у 1л. японского моторчика . 3х цилинрового-68 л.с, нежели у 4 цилиндровый MATIZ, PANDA, и CORSA!!!
МУМУ за рулем

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:18

serdceedov:Только Вы забываете, на Пыже ТРЕХцилиндровый моторчик, а значит нагрузочка на него изрядно поболе, нежели на какой-нибудь четырехцилиндровик. В этом и причина его недолгой жизни. Понятно, что обычно никто не ездит на машине все эти 300 тысяч, продают раньше другим "горемыкам"))) Но факт налицо.

Все таки есть похвалы у 1л. японского моторчика 3х цилинрового-68 л.с, нежели у 4 цилиндровый MATIZ, PANDA, и CORSA!!! :P
МУМУ за рулем

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:29

PG107:Все таки есть похвалы у 1л. японского моторчика 3х цилинрового-68 л.с, нежели у 4 цилиндровый MATIZ, PANDA, и CORSA!!! :P
Ещё раз повторюсь, я не спорю и не доказываю ничего. Я лишь цитирую дилера, который назвал 300000 км предельным порогом для мотора 107-го Пыжа. Учитывая, что он мне его и продавал, не думаю, что он лукавил)))
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:40

serdceedov:Ещё раз повторюсь, я не спорю и не доказываю ничего. Я лишь цитирую дилера, который назвал 300000 км предельным порогом для мотора 107-го Пыжа. Учитывая, что он мне его и продавал, не думаю, что он лукавил)))


Учитывая, что машина продается в России с весны, а производится с 2005г., то откуда у него статистика по пробегу моторов?
Чтобы за 2 года накатать 300 тыс. - да еще в условиях для чего он предназначен, т.е. в городе - это надо очень потрудиться. Машины которые накатывают за год 150 тыс. сами по себе долго не живут. Это как же надо на ней гонять и рвать всех подряд.

Мне кажется лукавит Ваш менеджер. Таким "осведомленым" менежерам доверять не стоит.

И еще. Этот мотор дитя мотора от Тойоты Ярис-1 (Vits). Люди покупают эти машинки из Японии с пробегом 150-200 тыс и не жужжат. Почему более современный мотор должен бегать всего 300?

Прошу прощения за такую настойчивость - я сам себя больше убеждаю чем других. Просто строю логическую цепочку.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

Эльф

Пыжевод любознательный

Сообщения: 116

Откуда: Люберцы

Пежо - 107 Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2007 16:59

...по крайней мере у 107 двигателя по ТО масло меняют каждые 10000 км, то есть более щадящий режим!

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 17:27

Большой_Мых:И еще. Этот мотор дитя мотора от Тойоты Ярис-1 (Vits). Люди покупают эти машинки из Японии с пробегом 150-200 тыс и не жужжат. Почему более современный мотор должен бегать всего 300?

Ещё раз повторюсь, хотя уже писал: "разумеется каждый владелец НОВОГО Пыжа продаст его по истечении срока гарантии, а то и раньше". Этот момент к спору вобщем-то отношения не имеет. А износ двигателя зависит в бОльшей степени не от коэффициента масса-мощность, а от длины хода поршня. И вот с этим-то у младшего брата Ярисовского мотора как раз все и... Ход поршня очень длинный (по меркам среднестатистических четырхцилиндровиков) отсюда и более ранний износ. А самое главное, что мой смятенный вопль был вызван отнюдь не ресурсом мотора, а именно "ПежоЭкономией" на всем, от крышки бардачка, до обивки дверей и нормальных динамиков... Просто когда это один-два пункта, это проходит незаметно, но когда их с пару десятков!!! Включая самые необходимые (опять же по современным меркам) опции. Начнешь тут метаться)))
З.Ы. Хорошо, когда жена красивая, но если она ещё и ГОТОВИТ супер!!! Шутка конечно, любимый человек просто должен быть любимым таким, какой он есть. Однако смысл ясен)))))))
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 18:12

Блин, кто все эти люди?)) Вы тут о чём?
У двига блок цилиндров из алюминия с толщиной стенки 7 мм. Износ относительно быстрый, блок неремонтопригоден.

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 18:25

Мартын:Блин, кто все эти люди?)) Вы тут о чём?
У двига блок цилиндров из алюминия с толщиной стенки 7 мм. Износ относительно быстрый, блок неремонтопригоден.

Ну дык а я о чем??? :D
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

serdceedov

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: serdceedov

Сообщения: 73

Откуда: Санкт-Петербург

mercedes c220, каддилак CTS, peugeot 107 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 19:37

Большой_Мых:... лучше купить танк - будет надежно и насквозь никогда при Вашей жизни не проржавеет:)


Спасибо, у меня уже есть :D :D :D

Изображение
"Не стоит ставить ссылки в подпись.
Администрация"
Правильно, лучше ставить их в НАДпись)))
Дирекция

Мартын

Пыжевод любознательный

Сообщения: 50

Откуда: Мск, Кузьминки

Пеугеот - 107 Не выбран

Сообщение  Вт сен 25, 2007 02:02

serdceedov:Ну дык а я о чем??? :D

Ну дык это... Не вкурил)
Разговор в тему, кстати - только что понял, что опять за неделю больше 1000 км проехал... Это у меня 100 тыс. км. за два года накатается что-ли? Жесть...

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт сен 25, 2007 08:45

Может гуру внесут ясность? Очень интересно стало.

Вот статья по моторам Тойоты для Ярисов/Витцев:
http://www.vitz.ru/catalog.php?m=engine&car=vitz

Нас скорее всего интересует мотор 1SZ-FE - по характеристикам один-в-один пежошный (только в таблице по ссылке параметры цилиндра неправильные забиты - на 770 кубиков объема).

Так вот в статье написано, что в этих моторах 1999г. выпуска вместо гильзованых аллюминиевых блоков используются чугунные. Неужели Daihatsu в 2005 году стала опять выпускать аллюминиевые блоки с гильзами? Или все же отдала на растерзание PSA именно модель 1SZ-FE из чугуна?

Честно говоря уже фиг с ним с ресурсом - просто очень интересно. Нигде нет информации по "пежошному" мотору 384F. Мож ссылку на английском скинете? Читать еще могу, а вот поиском на английском не очень...
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт сен 25, 2007 10:20

Двиг 1KR-FE очень резвый, на сегодня это лучший микролитражный мотор. Устанавливается сейчас на многие машины: Vitz, Passo/Boon, Daihatsu Mira/Cuore, Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1 а также с 2005г. на Yaris-ы для продаже в европе.
на сколько я понял мотор алюминиевый

ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ


Производитель: TOYOTA
Код: 1KR-FE
Базовая мощность (КВт): 50.00
Максимальная мощность (КВт): 51.00
Базовая мощность (Л.с.): 68.00
Максимальная мощность (Л.с.): 69.00
Количество клапанов на одну камеру: 12
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя (от): 998.00
Базовый объем (л.): 1.00
Исполнение: ряд
Тип топлива: бензин
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Компрессор (от): 10.50
Расточка: 71.00
Ход поршня: 84.00
Охлаждение: с водяным охлаждением
Обороты в минуту: 6000.00
Момент вращения(Nm): 3600.00
Форма головки цилиндров: DOHC
Заряд: всасывающее устройство
!crankshaft: 4.00
!gasnorm: Euro 4 (D4)

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Вт сен 25, 2007 12:31

HENESY:Количество клапанов на одну камеру: 12
(D4)
:shock: а не 4?
МУМУ за рулем

Jekky

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгения

Сообщения: 235

Откуда: Челяб.обл.

Pegeout - 107 Не выбран

Сообщение  Сб сен 29, 2007 19:44

serdceedov:Спасибо, у меня уже есть :D :D :D

Изображение



:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Jekky

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгения

Сообщения: 235

Откуда: Челяб.обл.

Pegeout - 107 Не выбран

Сообщение  Сб сен 29, 2007 19:53

PG107:Дело вкуса рецептов. ИМХО - мне нравится и достаточно одна кнопка, поменьше электроников, устал смотреть на мелочей за рулем авиалайнеров :wink:


мне вот напримет нравиться ,что все просто и со вкусом ..меня вообще ничего не напрягает в пыжике ..езжу в свое удовольствие :D /опель корса тоже симпатичная машина,но неоригинальная ,чтоли :? ???...на пыжа любой обращает внимание.....тем более у serdceedovа я так понимаю это не единственная машина /не считая танка ,конечно!/. я бы купила 107..но я то вот не разбираюсь там в цилиндрах и пр. поэтому покупайте что вам удобнее. :flash:

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 03, 2007 22:56

serdceedov:и вот вряд ли сейчас найдешь литровую тачилу 15-ти летней давности

opel corsa B,дата выпуска-май 1994,пробег 160т.к,мотор 1,2,мощность 33кв,состояние хорошее.требуется замена сцепления,замена амортизаторов для езды по автобану на скорости 150,а так-же тормозные колодки спереди.мотор масло не потребляет.мне кажется не плохо для 13 летней тачилы.
Большой_Мых:Учитывая, что машина продается в России с весны, а производится с 2005г., то откуда у него статистика по пробегу моторов?

а о том,что моторы перед тем как их в серийное производство отправить,на стендах до 2х лет испытывают,на разных параметрах и нагрузках,в температурных и пылевых камерах вы похоже в первый раз слышете:):???:
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Чт окт 04, 2007 08:13

acid:а о том,что моторы перед тем как их в серийное производство отправить,на стендах до 2х лет испытывают,на разных параметрах и нагрузках,в температурных и пылевых камерах вы похоже в первый раз слышете:):???:


Это не отностися к реальным пробегам, да и производитель не будет плохие данные озвучивать.
Как Вы себе представляете такое: "Мы тут мотор сделали, два года тестировали вложили кучу денег и получилось херовое одноразовое изделие с ресурсом 150-200тыс."
Ни один производитель такого не скажет.

А реальных пробегов на такую дистанцию в России скорее всего нет, да и в Европе единицы. Для таких пробегов в короткие сроки такую машину не берут.

Так что ресурсный вопрос остается открытым.

Напомню, что разговор идет исключительно о моторе 1KR для Пежо 107 и не более того.
Последний раз редактировалось Большой_Мых Чт окт 04, 2007 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Чт окт 04, 2007 09:32

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:4582

еще сам не дочитал, но интересно
борьба амбиций со здравым смыслом :)

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:56

У меня есть сомнения перед покупкой 107, 107ую уже заказали, еще ждать 1-2 месяца. Я переехал в другое местечко-в область 50 км от города. Там дороги не такие как в городе. Такому маленькому симпатичному на 107 ездить не уверен, клиренс мал, узенькая шина и т.д. Думаю. Опель Корсу смотрел, не понравился. Может Сузуки Свифт, Ланкер... хочу японскую. Вот повезло 107 мотор японский. Удачи всем!!! :flash:
МУМУ за рулем

Jekky

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Евгения

Сообщения: 235

Откуда: Челяб.обл.

Pegeout - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 17:15

PG107:У меня есть сомнения перед покупкой 107, 107ую уже заказали, еще ждать 1-2 месяца. Я переехал в другое местечко-в область 50 км от города. Там дороги не такие как в городе. Такому маленькому симпатичному на 107 ездить не уверен, клиренс мал, узенькая шина и т.д. Думаю. Опель Корсу смотрел, не понравился. Может Сузуки Свифт, Ланкер... хочу японскую. Вот повезло 107 мотор японский. Удачи всем!!! :flash:


спасибо ..очень жаль .....что так долго ждали и вот передумали ....

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:25

Опель Корса надо сравнивать с Рено Клио3 или Пежо 207(и в этой схватке победит Клио3), но не со 107й - габариты другие и возможности. 107й можно сравнивать с Рено Твинго - но различия по компактности в пользу 107й будут, как по цене, двигателю и потреблению горючего - но последнее для европы, за литр-два мы давиться не будем пока...

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 16:18

:( Вчера я был в автосалоне и растрогнулся с договором купли 107. Жаль. Буду искать другую машину более проходимой для "российских" дорог. Наверное покидаю форум, но не навсегда. Хочу всем сказать: Всем большое СПАСИБООО за советы, интересы, сочувствии... Удачи. :flash: :super:
МУМУ за рулем

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2007 16:24

PG107:Буду искать другую машину более проходимой для "российских" дорог.


Я сам живу на переферии и часто гоняю по федеральным и региональным трассам 300км. до родителей в Уфе. Дороги не очень, но Пыж 107 для таких дорог устраивает полностью.

Так что плохие дороги - не причина (если не бездорожье конечно).

Пока! Удачного поиска подходящего транспорта! :flash:
Я учиться не хочу. Сам любого научу!
Сообщений: 59 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0