двигатель 107

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

yht

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Откуда: SPb

Не выбран

Сообщение  Пн окт 08, 2007 21:11

Господа. Предлагаю обсудить конструкцию двигателя. По размерам он как то напоминает лодочный мотор. Какой ресурс заложен не понятно. На форуме попадаются разные оценки. Кто говорит 450-500т. Кто 250т. Я лично склонен думать , что порядка 300т пройдет. Может у когото есть какие то мысли на этот счет. Хотелось бы услышать.

alexpilot

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 136

Откуда: Чехов

Пежо - 107 Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2007 22:42

если вовремя менять фильтр воздушный и использовать качественное масло, то 350 000 точно пройдет. Я на девятке 150 000 отъездил, двигатель в идеальном состоянии был, а знакомый на 12-й 380 000 прошел и ничего с движком не делал, думаю японский двигатель по любому больше пройдет!

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2007 22:59

да он и 10 тыщ не проходит, не обольщайтесь :rotfl:

yht

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Откуда: SPb

Не выбран

Сообщение  Пн окт 08, 2007 23:07

Привет димик. Откуда такая уверенность. Хотелось бы побольше аргументов. Кузов то расчитан минимум на 12 лет. Значит и мотор 20000 в год получается 240 000 км. Ну это конечно при правельной эксплуатации. А сломать можно что угодно. С дуру....

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2007 23:11

yht:Привет димик. Откуда такая уверенность. Хотелось бы побольше аргументов. Кузов то расчитан минимум на 12 лет. Значит и мотор 20000 в год получается 240 000 км. Ну это конечно при правельной эксплуатации. А сломать можно что угодно. С дуру....
ну да, будете каждый год покупать новый моторчик :wink: :mrgreen:

yht

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Откуда: SPb

Не выбран

Сообщение  Пн окт 08, 2007 23:14

А насчет расходных материалов полностью согласен. У меня 21083i 1998 год. 170000 пробег. Проблем с движком пока нет.

akim777

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 103

Откуда: Москва

пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 09, 2007 00:43

Я на девятки за шесть лет отъездил 300 000, и без проблем, а здесь думаю и больше будет, так что думаю, париться по этому поводу вообще не стоит...
Жизнь удалась, владею пежо, а работа - созерцание обнаженных девушек. (авторская эротика)

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2007 01:01

akim777:Я на девятки за шесть лет отъездил 300 000, и без проблем, а здесь думаю и больше будет, так что думаю, париться по этому поводу вообще не стоит...
:rotfl: :rotfl:

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2007 01:08

И опять жжоте! :lol:

KuR_407

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 313

Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2007 18:06

yht:Господа. Предлагаю обсудить конструкцию двигателя. По размерам он как то напоминает лодочный мотор. Какой ресурс заложен не понятно. На форуме попадаются разные оценки. Кто говорит 450-500т. Кто 250т. Я лично склонен думать , что порядка 300т пройдет. Может у когото есть какие то мысли на этот счет. Хотелось бы услышать.


Мыслей нет... И че тут обсуждать? Мотор Тойота, цепной и т.д. Двигатель года. Прост как лопата. Даже гидрокомпенсаторов нет. Лейте масло 5w30 и моторчик долго ходить будет...

xyster

Любопытствующий

Сообщения: 47

Не выбран

Сообщение  Ср окт 10, 2007 09:24

насчет "прост как лопата", позвольте, коллега, не согласиться. Система изменения фаз газораспределения - довольно сложная штука и мало на каких современных двигателях других производителей представлена.
opel vectra a -> ваз 21053 -> huyndai accent/peugeot 107

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2007 09:40

xyster:насчет "прост как лопата", позвольте, коллега, не согласиться. Система изменения фаз газораспределения - довольно сложная штука и мало на каких современных двигателях других производителей представлена.


Судя по запчастям VVT-i это небольшое усройство механического действия расположенное на распредвале двигателя, которое при увеличенной нагрузке на двигатель сдвигает распредвал относительно цепи на "ползубчика" чем повышает тягу. Так что тут тоже все просто.

Это известный понт на классике-жигули. На один зубчик распредвал переставил в одну сторону и машина либо рвет с самых низов и жрет бензин. Или в другую сторону переставил, и тогда она в гору только на первой передаче, зато расход любого пенсионера радует.

Логика работы ВВТ-и подтверждается и эксплуатацией 107-го. Если ездить спокойно - типа пенсионерской езды (без нагрузки на двигатель), то расход по городу укладывается в 5,5 литра. А если давить чуть сильнее газ с низких оборотов (чтобы робот не думал переключаться на пониженную, а работал на включенной передаче), то машинка все-равно хорошо тянет, но расход по городу 6,5 литра.

Так что действительно прост как лопата.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

KuR_407

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 313

Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2007 11:17

xyster:насчет "прост как лопата", позвольте, коллега, не согласиться. Система изменения фаз газораспределения - довольно сложная штука и мало на каких современных двигателях других производителей представлена.


Ну не смешите же... Да практически на всех атмосферных двигателях давным давно представлена система изменения фаз. Причем реализация до того банальна, что диву даешься. Дополнительный масляный канал и и муфта в корпусе шестерни одного или двух РВ. В зависимости от оборотов меняется давление масла и соответственно степень перемещения шестерни.
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0