Имя: jim_beam
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург
Модератор: М: Автомобили
jim_beam:...Объясните дилетанту, чо за таке "перепрошивка"? Ваш колдовской язык не всем понятен...
A_priori:Кстати, у меня машинка тоже новая и бывало не заводилась.
Просто так при тепле с первого раза не заводится.
Приходилось все выключить и начать заново, тогда заводилась.
Сейчас таких проблем вроде нет, вот и не обращаю внимания. кста, на светофоре два раза не хотела ехать. Стою на нейтралке, мне зеленый, перевожу на Е, а она не едет.. Еще раз на нейтралку, потом на Е и поехали
akim777:А за чем на светофоре на N переводишь?
Большой_Мых:У Пежо 107 не автоматическая коробка передач (в жаргонном смысле этого слова). Это обычная механическая коробка у которой электродвигатели выжимают сцепление и переключают передачи. Поэтому N - это обычная нейтраль, как на МКПП.
Именно поэтому у этой коробки нет режима Р - паркинг, а только ручник.
jim_beam:N трогать вообще нельзя, это не нейтралка на механике, коробка нахрен ёкнется...
Ice:нет смысла переводить в "нейтраль" селектор(кроме ситуации когда нога устанет держать тормоз выжатым) - робот сам всё отводит и понимает - не горит там выжимной и вообще ничего не горит - пользоваться как на автомате коробкой надо - только про ручник не забывать на уклонах и стараться избегать заезда на бордюры высокие - не вытягивает робот высОты и поджигает сцепление.
можно как и на АКПП - это миф.
A_priori:Вот... Сколько людей - столько и мнений. Я уже писала про свою ситуацию.. Пользовалась как автоматом до тех пор пока сильно не завоняло сцепление.. Потом обратилась за советом.. принятое решение - переходить на нейтралку в пробках и на светофорах (если стоянка более 30 сек) После этого, ни разу сцепление у меня не воняло..
akim777:А так, зачем тогда выбирать робота, что бы всё равно всё самому делать?
jim_beam:в хороших пробках сразу видно автоматы...новые американцы -почти все на автомате...обратите внимание...(они когда стартуют, у них на секунду задний ход загорается( или я неправ?)), они всегда стоят на тормозе...
ДЫК КАК ЕЗДИТЬ-ТО???
PG107:И я тоже механику люблю. Короче МКПП надежнее.
jim_beam:...дешевле, а не надежнее...это не личный коментарий, а по существу...90% "механиков" никогда не используют преимуществ своей коробки, 70 о них даже не знают...о чем тогда спрашивается спор? конечно же автомат приятнее, это всем известно, и УВЕРЕН что большинство не отказалось бы при равных условиях...будьте искренними товарисчи и не засоряйте эфир :о)
...А по дискуссии...не убедили пока...хоть и обращался за советом...так и буду ездить - тормозить и только в очевидной ситуации переключаться на нейтраль...
Ice:ещё есть такая штука как "мануал" - его почитай
Ice:пользуйся так, как тебе нравится - ещё есть такая штука как "мануал" - его почитай
Я непротив робот и АКПП, знаю его функции работы и т.д. Просто я люблю спортивный режим езды и уже много лет ездил в таком режиме на разных спортивных машинах с МКПП и до сих пор ралли пользуются МКПП. Были истории с АПКК-конечно...[ ]В настоящее время про надежности точнее МКПП и дешевле-нет электроники и прослужит более 5-10 лет. Ездить в спортивный стиль на АКПП-робот нежелательно!Они раньше выходят из строя и ремонт недешевый. Со временем АКПП будет лучшим и МКПП перестанет существовать.[ ]jim_beam:...дешевле, а не надежнее...это не личный коментарий, а по существу...90% "механиков" никогда не используют преимуществ своей коробки, 70 о них даже не знают...о чем тогда спрашивается спор? конечно же автомат приятнее, это всем известно, и УВЕРЕН что большинство не отказалось бы при равных условиях...будьте искренними товарисчи и не засоряйте эфир :о)
...А по дискуссии...не убедили пока...хоть и обращался за советом...так и буду ездить - тормозить и только в очевидной ситуации переключаться на нейтраль...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0