Трындец!!! Я не завелся....

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 135 • Страница 2 из 5

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Пн окт 15, 2007 17:42

...Объясните дилетанту, чо за таке "перепрошивка"? Ваш колдовской язык не всем понятен...

...Про N, E и светофоры...Может я чего не понял...Но я такое в манах прочитал...Нейтраль на автомате исключительная передача, устанавливается лишь на стоянке или длительном стояньи в пробке...но не на светофоре...стоим, ждем свет, придерживаем лапкой тормоз...Или я опять дурак?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн окт 15, 2007 17:49

jim_beam:...Объясните дилетанту, чо за таке "перепрошивка"? Ваш колдовской язык не всем понятен...

программа управления двигателем
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

akim777

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 103

Откуда: Москва

пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Пн окт 15, 2007 17:52

A_priori:Кстати, у меня машинка тоже новая и бывало не заводилась.
Просто так при тепле с первого раза не заводится.
Приходилось все выключить и начать заново, тогда заводилась.

Сейчас таких проблем вроде нет, вот и не обращаю внимания. кста, на светофоре два раза не хотела ехать. Стою на нейтралке, мне зеленый, перевожу на Е, а она не едет.. Еще раз на нейтралку, потом на Е и поехали :)


А за чем на светофоре на N переводишь?
Жизнь удалась, владею пежо, а работа - созерцание обнаженных девушек. (авторская эротика)

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт окт 16, 2007 07:53

akim777:А за чем на светофоре на N переводишь?


Если всегда машину удерживать тормозом, то есть вероятность перегрева выжимного подшипника. Ты же с МКПП педаль сцепления на всех перекрестках выжатой не держишь.

Я по ситуации переключаю. Если стоять на светофоре "навскидку" более 20-30 секунд, то переключаюсь в нейтраль, если стоять недолго, то только тормоз жму.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 09:36

Ой не уверен я...Но надеюсь что мэтры меня тогда поправят...N трогать вообще нельзя, это не нейтралка на механике, коробка нахрен ёкнется...Только при продолжительной стоянке ИМХО...Не 20-30 секунд, а минут 5 хотя бы...На автомате ваще ручки лучше не касаться от греха...( у первой жены уже третий автомат, если я неправ, то с превеликим удовольствием передам ей, что она полная ДУРА :о))

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт окт 16, 2007 10:36

У Пежо 107 не автоматическая коробка передач (в жаргонном смысле этого слова). Это обычная механическая коробка у которой электродвигатели выжимают сцепление и переключают передачи. Поэтому N - это обычная нейтраль, как на МКПП.

Именно поэтому у этой коробки нет режима Р - паркинг, а только ручник.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 11:47

Большой_Мых:У Пежо 107 не автоматическая коробка передач (в жаргонном смысле этого слова). Это обычная механическая коробка у которой электродвигатели выжимают сцепление и переключают передачи. Поэтому N - это обычная нейтраль, как на МКПП.

Именно поэтому у этой коробки нет режима Р - паркинг, а только ручник.

нет смысла переводить в "нейтраль" селектор(кроме ситуации когда нога устанет держать тормоз выжатым) - робот сам всё отводит и понимает - не горит там выжимной и вообще ничего не горит - пользоваться как на автомате коробкой надо - только про ручник не забывать на уклонах и стараться избегать заезда на бордюры высокие - не вытягивает робот высОты и поджигает сцепление.
jim_beam:N трогать вообще нельзя, это не нейтралка на механике, коробка нахрен ёкнется...

можно как и на АКПП - это миф.

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Вт окт 16, 2007 12:05

Ice:нет смысла переводить в "нейтраль" селектор(кроме ситуации когда нога устанет держать тормоз выжатым) - робот сам всё отводит и понимает - не горит там выжимной и вообще ничего не горит - пользоваться как на автомате коробкой надо - только про ручник не забывать на уклонах и стараться избегать заезда на бордюры высокие - не вытягивает робот высОты и поджигает сцепление.

можно как и на АКПП - это миф.



Вот... Сколько людей - столько и мнений. Я уже писала про свою ситуацию.. Пользовалась как автоматом до тех пор пока сильно не завоняло сцепление.. Потом обратилась за советом.. принятое решение - переходить на нейтралку в пробках и на светофорах (если стоянка более 30 сек) После этого, ни разу сцепление у меня не воняло..
Причиняю добро...

akim777

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 103

Откуда: Москва

пежо - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 13:45

A_priori:Вот... Сколько людей - столько и мнений. Я уже писала про свою ситуацию.. Пользовалась как автоматом до тех пор пока сильно не завоняло сцепление.. Потом обратилась за советом.. принятое решение - переходить на нейтралку в пробках и на светофорах (если стоянка более 30 сек) После этого, ни разу сцепление у меня не воняло..


Как я понимаю, если со сцепление что-то за два года случиться, то это гарантийный случай. А так, зачем тогда выбирать робота, что бы всё равно всё самому делать?
Жизнь удалась, владею пежо, а работа - созерцание обнаженных девушек. (авторская эротика)

A_priori

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeria

Сообщения: 421

Откуда: Msc, Окт.поле

Пыжонок - 107 Женский

Сообщение  Вт окт 16, 2007 14:06

Да вроде как нет гарантии на сцеплени двехлетней.
кто-нить знает точную информацию?
Причиняю добро...

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 14:14

Коробка и сцепление -проблемы разных ценовых диапазонов.
У нас в конторе 4 автомата, все разные, два японца, американец, ну и я -не то ни сё...Японцы роботизированные, американец -классика( правда модель не первой свежести)...Мнение единое...жми на тормоз пока нога не затекла...или на каждом светофоре бросай сотню в бардачок, скоро пригодится...(разумеется не все так критично как пишу, в разумных пределах...видишь что стоишь, переключайся, ползешь-ползи...)...
...Да и по личным наблюдениям...в хороших пробках сразу видно автоматы...новые американцы -почти все на автомате...обратите внимание...(они когда стартуют, у них на секунду задний ход загорается( или я неправ?)), они всегда стоят на тормозе...
ДЫК КАК ЕЗДИТЬ-ТО???

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Вт окт 16, 2007 14:21

akim777:А так, зачем тогда выбирать робота, что бы всё равно всё самому делать?


2-троник - это такой вид трансмиссии, который в народе именуется "полуавтоматом". В этом хитром слове кроется смысл работы данного агрегата.
В автомате думать не надо, в полуавтомате надо чуть-чуть думать, а в механике голова постоянно забита необходимостью выбора:)

Ездить с переключением в нейтраль. Это даже по поведению машины заметно. Стоишь на светофоре, сбрасываешь в нейтраль и такое ощущение, что машина скинула вес тяжелый - вибрации пропадают, легкое гудение тоже.
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:17

jim_beam:в хороших пробках сразу видно автоматы...новые американцы -почти все на автомате...обратите внимание...(они когда стартуют, у них на секунду задний ход загорается( или я неправ?)), они всегда стоят на тормозе...
ДЫК КАК ЕЗДИТЬ-ТО???

загорается от того, что с паркинга селектор на драйв переводят, а перевести его можно только через реверс - а реверс - подразумевает собой включение задних фонарей.
ездить - как обычно, беречь себя в первую очередь - робот и автомат это благо. и от частого переключения селектора он не ломается.

alexpilot

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 136

Откуда: Чехов

Пежо - 107 Мужской

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:35

:D Хорошо что механику взял!

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:41

alexpilot::D Хорошо что механику взял!

просто не умеете их готовить... для москвы только автомат...

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:41

И я тоже механику люблю. Короче МКПП надежнее.
МУМУ за рулем

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:44

Ice:просто не умеете их готовить... для москвы только автомат...
В этом не только, а ЛЕНЬ и комфорт
МУМУ за рулем

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2007 15:45

PG107:В этом не только, а ЛЕНЬ и комфорт

кроилово на "роботе" приводит к отказу конечностей в московских пробках :P

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 11:59

PG107:И я тоже механику люблю. Короче МКПП надежнее.

...дешевле, а не надежнее...это не личный коментарий, а по существу...90% "механиков" никогда не используют преимуществ своей коробки, 70 о них даже не знают...о чем тогда спрашивается спор? конечно же автомат приятнее, это всем известно, и УВЕРЕН что большинство не отказалось бы при равных условиях...будьте искренними товарисчи и не засоряйте эфир :о)
...А по дискуссии...не убедили пока...хоть и обращался за советом...так и буду ездить - тормозить и только в очевидной ситуации переключаться на нейтраль...

Эльф

Пыжевод любознательный

Сообщения: 116

Откуда: Люберцы

Пежо - 107 Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2007 12:57

jim_beam:...дешевле, а не надежнее...это не личный коментарий, а по существу...90% "механиков" никогда не используют преимуществ своей коробки, 70 о них даже не знают...о чем тогда спрашивается спор? конечно же автомат приятнее, это всем известно, и УВЕРЕН что большинство не отказалось бы при равных условиях...будьте искренними товарисчи и не засоряйте эфир :о)
...А по дискуссии...не убедили пока...хоть и обращался за советом...так и буду ездить - тормозить и только в очевидной ситуации переключаться на нейтраль...


Бесплатно бы предлагали робот - не взял бы!)
Правда продать с роботом легче подержанную 107 ИМХО будет, так как потенциальные клиентки - молодые девушки)

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:15

Напрасно...Попробуй...
...Я про робот и не думал, машину брал со стенда...оказалась с автоматом...всё, больше этого вопроса для меня не существует...только автомат...
...А про девичью машинку...Я специально посмотрел, ну нету у Пыжа репродуктивных органов, значит и вопрос не уместен...
...И опять к нашим баранам...ДЫК КТО-НИТЬ ОБЪЯСНИТ МНЕ НАКОНЕЦ-ТО, НАСКОЛЬКО КОРРЕКТНО СВОБОДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЙТРАЛЬЮ?

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:15

Эльф:Правда продать с роботом легче подержанную 107 ИМХО


потому что так удобнее в городе

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:18

jim_beam:НАСКОЛЬКО КОРРЕКТНО СВОБОДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЙТРАЛЬЮ?

пользуйся так, как тебе нравится - ещё есть такая штука как "мануал" - его почитай ;)

Эльф:Бесплатно бы предлагали робот - не взял бы

не доказуемо.

Большой_Мых

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дамир

Сообщения: 217

Откуда: Альметьевск

Peugeot - 107 Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:24

Ice:ещё есть такая штука как "мануал" - его почитай ;)


Сами мануал читали?
Там сплошные фразы: "вы можете выбрать режим", "вы можете использовать", "вы можете поставить".

Это разве инструкция?

Должны писать - "надо включить такую-то функцию", "нельзя держать на светофоре тормоз", "нельзя включать кондиционер при температуре -35 на улице".
Я учиться не хочу. Сам любого научу!

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:26

Ice:пользуйся так, как тебе нравится - ещё есть такая штука как "мануал" - его почитай ;)

...понял, не дурак, удаляюсь на х...й...
...если б это в мануале было, я б не суетился...так что может вместе?
...если б инфа по роботам в сетке бы была на общем доступе, я и сюда бы не полез...Так что после вас...

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:28

Большой_Мых:Сами мануал читали?
Там сплошные фразы: "вы можете"

запрета нет?

Ice

Любопытствующий

Сообщения: 23

Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 13:34

jim_beam:я б не суетился

есть проблемы с машиной, нет, так чего суетиться...

jim_beam

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: jim_beam

Сообщения: 36

Откуда: С-Петербург

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 14:19

...короче словоблудие началось..."можете-не можете"...лень к машине за маном спускаться...нехрена там конкретного нет...вода одна...вчера листал...то что там написано, я толкую в пользу, что нельзя...Другой растолкует по-иному, и оба в сервисе окажутся не правы...
...Когда я стал случайным, но СЧАСТЛИВЫМ обладателем автоматической трансмиссии, забрался сразу в интернет и нарыл по автоматам то что сверху было...Этих автоматов блин как грязи...гидравлические, динамические, электрические, такие-раз такие, черт ногу сломит...Читал -читал-читал...единственное что усвоил - нетрожь нейтраль!!!
Позвонил первой жене ( у меня их три), говорит -нетрожь!!!, второй -не надо!!! У мужиков спросил - лишний раз не дергай...
По роботам 2-троник полноценной инфы нет...не было...ща гляну...все приходиться делать самому :о)

HENESY

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Откуда: Челябинск

Peugeot - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 14:46

если добудешь инфу выложи
всем интересно будет

PG107

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Егор

Сообщения: 60

Откуда: Санкт-Петербург

Скорооо PEUGEOT - 107 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 14:58

jim_beam:...дешевле, а не надежнее...это не личный коментарий, а по существу...90% "механиков" никогда не используют преимуществ своей коробки, 70 о них даже не знают...о чем тогда спрашивается спор? конечно же автомат приятнее, это всем известно, и УВЕРЕН что большинство не отказалось бы при равных условиях...будьте искренними товарисчи и не засоряйте эфир :о)
...А по дискуссии...не убедили пока...хоть и обращался за советом...так и буду ездить - тормозить и только в очевидной ситуации переключаться на нейтраль...
Я непротив робот и АКПП, знаю его функции работы и т.д. Просто я люблю спортивный режим езды и уже много лет ездил в таком режиме на разных спортивных машинах с МКПП и до сих пор ралли пользуются МКПП. Были истории с АПКК-конечно...[ :( ]В настоящее время про надежности точнее МКПП и дешевле-нет электроники и прослужит более 5-10 лет. Ездить в спортивный стиль на АКПП-робот нежелательно!Они раньше выходят из строя и ремонт недешевый. Со временем АКПП будет лучшим и МКПП перестанет существовать.[ :wink: ]
Сообщений: 135 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 107 - Peugeot 107

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0