Клаксон №10 (май-июнь 2007) - Пежо 407 SW
Добавлено: Пн май 28, 2007 13:50
Шедевральная статья о Пежо 407 SW в разделе "Блокнот покупателя" ... поскольку автор статьи не указан - будем считать что речь идет о непрофессионализме редакции? ...
Оставим на совести редакции фразу о сверхдлинном переднем свесе, хотя очевидно никто не удосужился поставить рядом Мазду 6 и Пежо 407, в Клаксоне сочли корректым писать о каждом автомобиле исходя из визуальных ощущений ... судя по всему, не реальных, а по фотографиям, поскольку в статье не используются фотоматериалы редакции.
Ну да бог с ним ... писать обзор 10-ти автомобилей виртуально естественно гораздо проще, чем обратиться в представительства, или хотя бы съездить в дилерские центры, НО стоит хотя бы зайти на сайты дилеров или представительства чтобы повысить уровень своей грамотности ...
Этого очевидно сделано не было, иначе откуда бы появилась великолепная фраза:
"За доплату можно заказать полностью стеклянную крышу"
Любому человеку, который хоть немного осведомлен о существовании 307 SW и 407 SW (а не то что готовился к написанию статьи) очевидна вся подоплека данной фразы.
Информация для редакции - в автомобилях Пежо 307 SW и Пежо 407 SW панорамная стеклянная крыша является неотъемлимой БЕСПЛАТНОЙ частью комплектации автомобиля, без нее автомобили Пежо 307 SW и Пежо 407 SW не выпускаются.
Поразило также потрясающее знание матчасти, вернее эргономики использования климат контроля на Пежо 407 SW, людьми, которые похоже, видели блок регулировок климат-контроля только на фото:
"Очевидным недостатком является неоправданно сложный алгоритм регулировки климат-контроля."
Куда уж проще - честно говоря представляю с трудом ...
Удалось журналистам виртуально посидеть и на заднем диване 407 SW ...
"Еще один недочет - тесный, примерно как на моделях гольф-класса задний диван. Рослому человеку там явно не хватит места"
... почему виртуально - очевидно из самой формулировки с позволения сказать мнения, да и потому, что ширина заднего дивана Пежо 407 и Пежо 407 SW является чуть ли не самой большой в D-классе, что не раз отмечалось многими автомобильными СМИ, есть в сравнении Пежо 407 и конкурентов на нашем сайте с реальными замерами.
Продолжим оценку профессиональной подготовки к написанию статьи ... как известно уважаемым читателям, на автомобили Пежо 407 и 407 SW устанавливаются двигатели 1.8 / 125 л.с. и 2.0 / 143 л.с. (двигатели 2.2 и 3.0 в статье не обсуждаются) ... авторы же статьи застряли очевидно в 2004-м или в 2005 году и приводят старые данные, причем в своих изысканиях авторы похоже не обращались даже к старым данным производителя, иначе откуда взялись цифры в 116 л.с. у 1.8 и 136 л.с. у 2.0 ...
Это же относится и к динамическим показателям ...
Динамика разгона при снаряженной массе
1.8 - 10.7 с (а не 11.7 с)
Максимальная скорость
1.8 - 199 км/ч (а не 197),
2.0 - 209 км/ч (а не 208)
И к объему багажника при сложенных сиденьях
1 682 литра, а не 1 365 литров, как предполагают журналисты Клаксона...
А вот еще один показатель, нет чтобы увеличить в притивоположность остальным , оставлен нетронутым - 448 л - объём багажника стандартный (“до полки”) (Л) VDA ...
Вот только создается ощущения что у других производителей, приведены данные объема не до багажной полки, а "в дачном режиме - ничего не вижу в салонное зеркало заднего вида" - до потолка ... впрочем это уже вопросы к Пежо ...
Появление данного комментария на форуме, к сожалению, не говорит о том что до сих пор в прессе все было гладко, корректно и профессионально, просто есть свои пределы и у терпения, должны быть они и у журналистского непрофессионализма ...
До скорых встреч ...
Оставим на совести редакции фразу о сверхдлинном переднем свесе, хотя очевидно никто не удосужился поставить рядом Мазду 6 и Пежо 407, в Клаксоне сочли корректым писать о каждом автомобиле исходя из визуальных ощущений ... судя по всему, не реальных, а по фотографиям, поскольку в статье не используются фотоматериалы редакции.
Ну да бог с ним ... писать обзор 10-ти автомобилей виртуально естественно гораздо проще, чем обратиться в представительства, или хотя бы съездить в дилерские центры, НО стоит хотя бы зайти на сайты дилеров или представительства чтобы повысить уровень своей грамотности ...
Этого очевидно сделано не было, иначе откуда бы появилась великолепная фраза:
"За доплату можно заказать полностью стеклянную крышу"
Любому человеку, который хоть немного осведомлен о существовании 307 SW и 407 SW (а не то что готовился к написанию статьи) очевидна вся подоплека данной фразы.
Информация для редакции - в автомобилях Пежо 307 SW и Пежо 407 SW панорамная стеклянная крыша является неотъемлимой БЕСПЛАТНОЙ частью комплектации автомобиля, без нее автомобили Пежо 307 SW и Пежо 407 SW не выпускаются.
Поразило также потрясающее знание матчасти, вернее эргономики использования климат контроля на Пежо 407 SW, людьми, которые похоже, видели блок регулировок климат-контроля только на фото:
"Очевидным недостатком является неоправданно сложный алгоритм регулировки климат-контроля."
Куда уж проще - честно говоря представляю с трудом ...
Удалось журналистам виртуально посидеть и на заднем диване 407 SW ...
"Еще один недочет - тесный, примерно как на моделях гольф-класса задний диван. Рослому человеку там явно не хватит места"
... почему виртуально - очевидно из самой формулировки с позволения сказать мнения, да и потому, что ширина заднего дивана Пежо 407 и Пежо 407 SW является чуть ли не самой большой в D-классе, что не раз отмечалось многими автомобильными СМИ, есть в сравнении Пежо 407 и конкурентов на нашем сайте с реальными замерами.
Продолжим оценку профессиональной подготовки к написанию статьи ... как известно уважаемым читателям, на автомобили Пежо 407 и 407 SW устанавливаются двигатели 1.8 / 125 л.с. и 2.0 / 143 л.с. (двигатели 2.2 и 3.0 в статье не обсуждаются) ... авторы же статьи застряли очевидно в 2004-м или в 2005 году и приводят старые данные, причем в своих изысканиях авторы похоже не обращались даже к старым данным производителя, иначе откуда взялись цифры в 116 л.с. у 1.8 и 136 л.с. у 2.0 ...
Это же относится и к динамическим показателям ...
Динамика разгона при снаряженной массе
1.8 - 10.7 с (а не 11.7 с)
Максимальная скорость
1.8 - 199 км/ч (а не 197),
2.0 - 209 км/ч (а не 208)
И к объему багажника при сложенных сиденьях
1 682 литра, а не 1 365 литров, как предполагают журналисты Клаксона...
А вот еще один показатель, нет чтобы увеличить в притивоположность остальным , оставлен нетронутым - 448 л - объём багажника стандартный (“до полки”) (Л) VDA ...
Вот только создается ощущения что у других производителей, приведены данные объема не до багажной полки, а "в дачном режиме - ничего не вижу в салонное зеркало заднего вида" - до потолка ... впрочем это уже вопросы к Пежо ...
Появление данного комментария на форуме, к сожалению, не говорит о том что до сих пор в прессе все было гладко, корректно и профессионально, просто есть свои пределы и у терпения, должны быть они и у журналистского непрофессионализма ...
До скорых встреч ...