Страница 1 из 3

Клаксон №10 (май-июнь 2007) - Пежо 407 SW

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 13:50
MasteR
Шедевральная статья о Пежо 407 SW в разделе "Блокнот покупателя" ... поскольку автор статьи не указан - будем считать что речь идет о непрофессионализме редакции? ...

Оставим на совести редакции фразу о сверхдлинном переднем свесе, хотя очевидно никто не удосужился поставить рядом Мазду 6 и Пежо 407, в Клаксоне сочли корректым писать о каждом автомобиле исходя из визуальных ощущений ... судя по всему, не реальных, а по фотографиям, поскольку в статье не используются фотоматериалы редакции.

Ну да бог с ним ... писать обзор 10-ти автомобилей виртуально естественно гораздо проще, чем обратиться в представительства, или хотя бы съездить в дилерские центры, НО стоит хотя бы зайти на сайты дилеров или представительства чтобы повысить уровень своей грамотности ...

Этого очевидно сделано не было, иначе откуда бы появилась великолепная фраза:

"За доплату можно заказать полностью стеклянную крышу"

Любому человеку, который хоть немного осведомлен о существовании 307 SW и 407 SW (а не то что готовился к написанию статьи) очевидна вся подоплека данной фразы.

Информация для редакции - в автомобилях Пежо 307 SW и Пежо 407 SW панорамная стеклянная крыша является неотъемлимой БЕСПЛАТНОЙ частью комплектации автомобиля, без нее автомобили Пежо 307 SW и Пежо 407 SW не выпускаются.

Поразило также потрясающее знание матчасти, вернее эргономики использования климат контроля на Пежо 407 SW, людьми, которые похоже, видели блок регулировок климат-контроля только на фото:
"Очевидным недостатком является неоправданно сложный алгоритм регулировки климат-контроля."
Куда уж проще - честно говоря представляю с трудом ...

Удалось журналистам виртуально посидеть и на заднем диване 407 SW ...
"Еще один недочет - тесный, примерно как на моделях гольф-класса задний диван. Рослому человеку там явно не хватит места"

... почему виртуально - очевидно из самой формулировки с позволения сказать мнения, да и потому, что ширина заднего дивана Пежо 407 и Пежо 407 SW является чуть ли не самой большой в D-классе, что не раз отмечалось многими автомобильными СМИ, есть в сравнении Пежо 407 и конкурентов на нашем сайте с реальными замерами.


Продолжим оценку профессиональной подготовки к написанию статьи ... как известно уважаемым читателям, на автомобили Пежо 407 и 407 SW устанавливаются двигатели 1.8 / 125 л.с. и 2.0 / 143 л.с. (двигатели 2.2 и 3.0 в статье не обсуждаются) ... авторы же статьи застряли очевидно в 2004-м или в 2005 году и приводят старые данные, причем в своих изысканиях авторы похоже не обращались даже к старым данным производителя, иначе откуда взялись цифры в 116 л.с. у 1.8 и 136 л.с. у 2.0 ...

Это же относится и к динамическим показателям ...
Динамика разгона при снаряженной массе
1.8 - 10.7 с (а не 11.7 с)
Максимальная скорость
1.8 - 199 км/ч (а не 197),
2.0 - 209 км/ч (а не 208)

И к объему багажника при сложенных сиденьях
1 682 литра, а не 1 365 литров, как предполагают журналисты Клаксона...

А вот еще один показатель, нет чтобы увеличить в притивоположность остальным ;-), оставлен нетронутым - 448 л - объём багажника стандартный (“до полки”) (Л) VDA ...

Вот только создается ощущения что у других производителей, приведены данные объема не до багажной полки, а "в дачном режиме - ничего не вижу в салонное зеркало заднего вида" - до потолка ... впрочем это уже вопросы к Пежо ...

Появление данного комментария на форуме, к сожалению, не говорит о том что до сих пор в прессе все было гладко, корректно и профессионально, просто есть свои пределы и у терпения, должны быть они и у журналистского непрофессионализма ...

До скорых встреч ...

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:13
O'Z
Вероятно, такие ляпусы связаны и с качеством информации на сайте http://www.peugeot.ru. Ни одна ссылка по 407 модели не открывается.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:24
MasteR
O'Z:Вероятно, такие ляпусы связаны и с качеством информации на сайте http://www.peugeot.ru. Ни одна ссылка по 407 модели не открывается.


Проблемы с сайтом peugeot.ru к качеству информации у профессионального журналиста отношения иметь не могут.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:32
Dimik
клёво :D

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:45
MasteR
O'Z:Насчет "под снос" - возражений нет, а браузером пользоваться могу неплохо и без советов окружающих.
Дело-то в другом - жаль, что главный сайт Пежо в таком запущении.



PS. О проблеме в Пежо отписал ...

Да ладно ... просто потрем недоразумения ... если бы так просто все можно было исправить в прессе ...

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 14:57
SwifT
Лично я решил больше не читать в прессе материалов о пежо
крепче спишь :)

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:03
Dimik
SwifT:Лично я решил больше не читать в прессе материалов о пежо
крепче спишь :)
ну и правильно!!! Эти журналюги только и знают как Пежо грязью поливать, при этом сами там даже не сидели, не говоря о ездовых характеристиках :evil:

Пежо - создан для удовольствия :!: А зависть - ужасное чувство :!:

ляпы

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:08
d914
В суд на них от РСА и разорить журнал как некоторые делают...

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:41
MasteR
SwifT:Лично я решил больше не читать в прессе материалов о пежо
крепче спишь :)


Справедливости ради хотел бы отметить что статья о Пежо 107, опубликованная недавно в Клаксоне, вызвала у меня исключительно положительные эмоции как с точки зрения подачи материала, так и с точки зрения профессионализма ...

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:43
Dimik
MasteR:Справедливости ради хотел бы отметить что статья о Пежо 107, опубликованная недавно в Клаксоне, вызвала у меня исключительно положительные эмоции как с точки зрения подачи материала, так и с точки зрения профессионализма ...
раз на раз не приходится :D Это уже не есть гуд. :(

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 15:55
O'Z
Зная, на что способна моя 307-я, как в городе, так и на трассе и, что позвонив в Авес, услышишь, что можно согласовать приезд в удобное для МЕНЯ время, мне абсолютно безразличен треп каких-то неквалифицированных репортеров. И сон мой спокоен…

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 16:19
viktoriуa`
MasteR:
Да ладно ... ... если бы так просто все можно было исправить в прессе ...


пусть напишут опровержение в своём КлаАксоне :lol:

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 16:22
lepsus
Предлагаю выйти с транспарантами и требовать от редакции публичных извинений в СМИ. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 17:24
Winnie the Pooh
O'Z:Зная, на что способна моя 307-я, как в городе, так и на трассе и, что позвонив в Авес, услышишь, что можно согласовать приезд в удобное для МЕНЯ время, мне абсолютно безразличен треп каких-то неквалифицированных репортеров. И сон мой спокоен…

Это тебе безразлично :-) А для Авеса это означает потерянных потенциальных покупателей :(

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 17:32
IPSE
кто хочет купить именно пежо, тот всякий бред читать не будет. у меня именно так и было. вот захотел 407, и пофигу до всех негативных отзывов :D

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:03
RikBazooka
блин ну неужели кто-то когда-то делает свой выбор на основании того, что написано? можно подумать что выбор такой ааагромный :)

выбора то практически нет! если говорить о покупке машины ц класса что мы имеем: либо дешевых корейцев и тазики, либо мазда3-королла-пыж307-сивик-фокус-астра

из чего выбирать-та? :) комплектаций у них тоже совсем чутьчуть...

вот я понимаю речь шла об американском рынке или о японсокм, где тойот и хонд всяких до черта и в каких хочешь комплектациях, там действительно мозг сломать можно при выборе и там дейстивительно есть смысл ченить почитать (более или менее профессиональное)... а у нас :)

а у нас либо советский фокус - страшный как атомная война
либо более дорогая и не менее страшная королла
либо чермет астра с более чем сомнительным дизайном

в итоге остается 3 машинки: сивик с его ацкой очередью, пыжик со стереотипом о низком качестве францавто и мазда3 которых на улице как грязи :)

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:17
Yuz
нельзя забывать о человеческом факторе, а вы только имоции оставили

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:26
RikBazooka
поясните плиз что вы имеете в виду?

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:40
Yuz
если ко мне,то , я не любля таету(кроме крузака) хоть убей , я так и отзываться буду

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:56
O'Z
Winnie the Pooh:Это тебе безразлично :-) А для Авеса это означает потерянных потенциальных покупателей :(
Выбирать машину по статьям в журналах? Если сам собираешься сидеть за рулем и следить за ней? Несколько странно, если покупатель не до конца отморожен рекламой и попсой.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 19:07
RikBazooka
Yuz:если ко мне,то , я не любля таету(кроме крузака) хоть убей , я так и отзываться буду


дык вот я об этом и писал! :) выбор машины (по карйней мере в условиях выбора на нашем рынке) вещь в чистом виде субьективная. так что кто бы там и что бы не писал, никакого влияния это не оказывает..

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 19:22
Yuz
если честно, нравился дизайн, до рестайлинга, приехал покупать увидел рестайл и понял что это мое

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 19:54
BreakOUT
O'Z:Выбирать машину по статьям в журналах? Если сам собираешься сидеть за рулем и следить за ней? Несколько странно, если покупатель не до конца отморожен рекламой и попсой.

А что, как то иначе происходит? Только действие подобных статей носит не прямолинейный характер, а оказывает эффект мины замедленного действия - большинство читает статьи просто так, а не для того чтобы сделать осмысленый выбор (посмотрите внимательно за коллегами и товарищами которые покупают прессу об авто) и у прочитавшего такую статью в голове отложится - пежо какая-то шняга, потому что читающий не имеет реального представления о предмете, когда на станет день выбора или будет обсуждение с товарищами, содержимое статьи обязательно всплывет в памяти с соответствующими выводами.
Именно поэтому большинство из тех, кто не ездит на пежо считает, что пежо это ведро к гайками или французский тазик. Среди моих коллег, покупавших машины никто даже в салон пежо не заехал, хотя ездили и выбирали. Я туда заехал в последную очередь и потому что все остальное то, что я видел мне дико не понравилось. Эти статьи не оказывают влияние только на тех у кого есть или было пежо.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 21:39
tsoky
Мне практически все без исключения друзья стали говорить, когда услышали, какую машину я купил - ты чё, за такие деньги можно купить ооо, да ааа, и т.д.

Пежо, к сожалению, очень многими вопринимается как немашина.. У меня ситауция обратная, я вот никак не могу поверить, что японцы умеют делать машины... Кстати, многия (хотя и не все) отказались от своих слов, посидев у меня... Так что делаем посильный вклад в улучшение репутации пежо ))) Главное, чтбоы машина не ломалась, тогда вклад будет ещё существеннее :lol:

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 22:12
Sacred
BreakOUT:А что, как то иначе происходит? Только действие подобных статей носит не прямолинейный характер, а оказывает эффект мины замедленного действия - большинство читает статьи просто так, а не для того чтобы сделать осмысленый выбор (посмотрите внимательно за коллегами и товарищами которые покупают прессу об авто) и у прочитавшего такую статью в голове отложится - пежо какая-то шняга, потому что читающий не имеет реального представления о предмете, когда на станет день выбора или будет обсуждение с товарищами, содержимое статьи обязательно всплывет в памяти с соответствующими выводами.
Именно поэтому большинство из тех, кто не ездит на пежо считает, что пежо это ведро к гайками или французский тазик. Среди моих коллег, покупавших машины никто даже в салон пежо не заехал, хотя ездили и выбирали. Я туда заехал в последную очередь и потому что все остальное то, что я видел мне дико не понравилось. Эти статьи не оказывают влияние только на тех у кого есть или было пежо.

+1.
Сужу по реакции знакомых и друзей, которые начитавшись подобной охинеи удивляются, как я могла выбрать такой отстой 8)

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 22:17
Sacred
tsoky: Главное, чтбоы машина не ломалась, тогда вклад будет ещё существеннее :lol:

А вот насчет этого знакомые частенько спрашивают "Небось что-нибудь сломалось уже в пыже? " :lol:
Облом им :P :lol:

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 23:25
sinod407
Статья скорее всего "заказуха". Пежо становится популярной маркой. В городе всё чаще и чаще встречаются... :)

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 00:06
O'Z
tsoky:Кстати, многия (хотя и не все) отказались от своих слов, посидев у меня...
Аналогичная ситуация. Сев в минивэн к своему коллеге (у которого еще и родстер от Smart'a) услышал: "Ну извини, это не твое Пежо..." Думал - шутит, а он на полном серьезе! Хотя и сидел у меня только на пассажирском кресле.
Кстати, некоторые аналогиии... В Женщине что больше всего привлекает - не холодная красота, не модная упаковка, а шарм (с). В Пежо этот шарм есть. В большинстве других - есть только попытки - как у перекрашенной блондинки веляющей бедрами - вроде по отдельности все нормально, но есть что-то лишнее, портящее общее впечатление...

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 08:55
Montoya - Hamilton
Я вот, когда настал момент покупки - определил диапазон цен и поехал по автосалонам. Пежо я облюбовал у себя во-дворе и АВЕС был первым салоном куда я поехал. Потом конечно были и форды и митцы и хенды, но сердцем я уже был влюблен в Пежо. Статьи про машины я не читаю (стараюсь), т.к. всегда сам решаю - удобно мне в ней или нет, нравиться......! На работе, тоже не понимают как я мог купить Пежо, а вот мазда, митцу, форд типа клево. Но мне на их слова с высокой колокольни! Да не все машины надежны в наше время, просто все мы надеемся на то, что наша машина будет надежнее всего. И что бы не происходило с ней мы все равно будем любить ее и восхищаться ей! Пежо в нашем сердсе навсегда и мы никому не отдадим эту любовь! ПЕЖО СОЗДАН ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 09:44
Winnie the Pooh
O'Z:Выбирать машину по статьям в журналах? Если сам собираешься сидеть за рулем и следить за ней? Несколько странно, если покупатель не до конца отморожен рекламой и попсой.

Видишь ли, к сожалению, НТВ делает свое дело. ИМХО, более половины народу в стране уже давно отморожены и рекламой, и попсой. Тут ничего не поделаешь. Я 4 года принципиально не смотрел телевизор. Потом глянул... Мама дорогая! И еще года на четыре хватит. Впрочем, это тема уже для совсем другого форума. :cry: