Имя: hellena
Сообщения: 192
Откуда: москва
Модератор: М: Раздел претензий
mike406:мои 5 копеек:
цена сама по себе - ни о чем. важно понимать ЧТО вы получаете за эту цену. поэтому грамотный продавец разговор о цене всегда оставляет на самый последний пункт, до которого (т.е. уже про скидки и т.п.) зачастую разговор вообще НЕ доходит. так что писать что а/м №1 дороже а/м №2, не указывая ни комплектации, ни стоимость владения, ни условий гарантии, ни многих других факторов - изначально абсолютно неправильно. это как "средняя температура по больнице" (с)
MasteR:Похоже, что французы делают ставку, как в Европе, на конкурентное преимущество, рассчитанное на прагматичного европейца, а именно – не на цену автомобиля, а на цену владения.
Так, владение Peugeot 307 1.6 АТ в течение 140 000 км обойдется Вам в 36 228 рублей (это стоимость ТО и расходных материалов). В то же время Toyota Corolla – в 106 000 руб., VW Golf и Opel Astra – в 105 000 руб. Mitsubishi Lancer – в 75 850 руб., Nissan Almera – 76 000руб.
Понятно, что будут расходы на ремонт и замену вышедших из строя запчастей, которые, пока, на Peugeot дешевле, чем у конкурентов. Но эти цифры сложно посчитать, поскольку никто и никогда не озвучит реальной статистики по негарантийным ремонтам и «ломучести» авто.
Так вот здесь и кроется проблема "французов" в России.
При сопоставимой стоимости владения (цена авто + цена ТО + расходники) между конкурентами, представительства французов совершенно не пропагандируют этот факт и не разрушают стереотип ненадежных авто.
Mr.BadGuy:а слона-то, я и не приметил....
Пежо никогда не будет стоить столько, сколько стоит форд.. Иначе это будет уже не пежо, а еще одна марка типа мазды, ниссана, форда, опеля, митсубиши и т.д. Культура производства тебе что-нибудь говорит?
Active Plum:Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи?
Active Plum:у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля
викторович:Пусть пишут что хотят,когда брал машину не смотрел на статистику покупал то что нравиться,и сильно сомневаюсь что подобная статья изменила бы мой выбор,что и подтверждает статистика продаж пежо в России.
викторович:что и подтверждает статистика продаж пежо в России.
shelty:к сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что на нашем рынке пежо продвигают как-то не совсем правильно. продажи пежо, конечно, возросли, но прилично меньше, чем возросли в среднем продажи иномарок. в общем, раскручивать и раскручивать еще
Active Plum: Французы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Французы - это прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых французских городов с массовой красочной затройской, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи? Нет, уж французы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Гюго пишет, что готический Париж был в угоду практичности снесен.
Mihas:К сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что "горбатого могила исправит". Другими словами - закостенелость мозгов, пустые понты и тупизна обывателя процветает, как нигде в мире.
Active Plum: Французы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Французы - это прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых французских городов с массовой красочной затройской, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи? Нет, уж французы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Гюго пишет, что готический Париж был в угоду практичности снесен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0