автоньюс жжот - Французские автомобили НЕ должны подешеветь

Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

hellena

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: hellena

Сообщения: 192

Откуда: москва

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Чт авг 02, 2007 20:56

mike406:мои 5 копеек:

цена сама по себе - ни о чем. важно понимать ЧТО вы получаете за эту цену. поэтому грамотный продавец разговор о цене всегда оставляет на самый последний пункт, до которого (т.е. уже про скидки и т.п.) зачастую разговор вообще НЕ доходит. так что писать что а/м №1 дороже а/м №2, не указывая ни комплектации, ни стоимость владения, ни условий гарантии, ни многих других факторов - изначально абсолютно неправильно. это как "средняя температура по больнице" (с)

+1. Если на базу того же Фокуса "насадить" те опции которые очень нужны (и которые уже входят в базу Пежо), то цена получится чуть ли не больше + несколько месяцев ожидания машины + потом, при каждом обращении в сервис месячные ожидания :)
Если бы ничего не заканчивалось, то ничего бы не начиналось...

Falco

ПЕЖОн конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 1755

Откуда: оттуда

Peugeot | BMW - 407, 2.2л. | Cabrio Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2007 02:30

MasteR:Похоже, что французы делают ставку, как в Европе, на конкурентное преимущество, рассчитанное на прагматичного европейца, а именно – не на цену автомобиля, а на цену владения.

Так, владение Peugeot 307 1.6 АТ в течение 140 000 км обойдется Вам в 36 228 рублей (это стоимость ТО и расходных материалов). В то же время Toyota Corolla – в 106 000 руб., VW Golf и Opel Astra – в 105 000 руб. Mitsubishi Lancer – в 75 850 руб., Nissan Almera – 76 000руб.
Понятно, что будут расходы на ремонт и замену вышедших из строя запчастей, которые, пока, на Peugeot дешевле, чем у конкурентов. Но эти цифры сложно посчитать, поскольку никто и никогда не озвучит реальной статистики по негарантийным ремонтам и «ломучести» авто.

Так вот здесь и кроется проблема "французов" в России.

При сопоставимой стоимости владения (цена авто + цена ТО + расходники) между конкурентами, представительства французов совершенно не пропагандируют этот факт и не разрушают стереотип ненадежных авто.


Эх, если бы эти цифры (стоимость официального владения) отражали что-то чуть близкое к реальности! Гарантия с толстенным списком ограничений - профанация. И как можно рушить стереотипы, если надёжность совсем не на высоте? Усугубляется всё низким уровнем сервиса...
Какой толк в дешевых запчастях, если они с трудом выхаживают свой гарантийный годичный срок?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2007 14:26

Насчет "профанации и толстенного списка ограничений" я даже спорить не буду - это ложь.

В дальнейших комментариях нужды нет.

St.Lucifer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: St.Lucifer

Сообщения: 127

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2007 14:47

"Вызывает интерес и такой еще процесс..."(С)-Л. Филатов
Как ни статья на автоньюс, так эксперт - Евгений Шаго. Интересно понять, насколько товарищ компетентен? Ну есть же люди из автобизнеса, способные сегодня высказывать независимое мнение, которое будет вызывать довереие (например Валерий Тараканов - экс-директор по маркетингу Рольфа). А так.... ну "не верю" (С).
Без наезда, просто навеяло воспоминание из жизни:
Лекция по маркетингу в (не буду называть глубокоуважаемое учебное заведение). В группе все получают второе высшее, люди с опытом живой работы в различных областях бизнеса. Профессор что-то вещает про place, price, promotion.
Вопрос из зала: "Профессор, а Вы сами когда-нибудь занимались реальным маркетингом?" Ответ: "Нет, поэтому Вас и учу..." Занавес, бурные, продолжительные апплодисменты.
Зло должно быть наказано! С беспримерной жестокостью. Добро.

Active Plum

Новичок

Сообщения: 3

Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2007 21:14

Mr.BadGuy:а слона-то, я и не приметил....


Пежо никогда не будет стоить столько, сколько стоит форд.. Иначе это будет уже не пежо, а еще одна марка типа мазды, ниссана, форда, опеля, митсубиши и т.д. Культура производства тебе что-нибудь говорит?


А в чем же разница? Ширпотребная бюджетная машина для практичного бюргера, дешевый пластик, плюшевые сиденья, экономия на всем. Мало машины за мало денег, как корейцы (сейчас в России ихз-за курса евро - мало машины за много денег). С одной стороны BMW, Audi и прочие акуры с инфинити, с другой форды, пежо и т.п. Собственно, в Германии, например, Peugeot 307, mazda 3, Toyota Corolla все 1.6 одинаково и стоят.

Попытки приписать искуственно завышенной курсом евро цены объяснение какими-то эстетическими соображениями просто смешно. Французы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Французы - это прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых французских городов с массовой красочной затройской, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи? Нет, уж французы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Гюго пишет, что готический Париж был в угоду практичности снесен.

edd4ec

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 324

Откуда: Челябинск

пижо - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 02:47

блин... неужели во францыи всё так погано... )-:
гы, лол :-)

shelty

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 414

Откуда: москва, м. калужская

peugeot - 206 xs-line 308 Женский

Сообщение  Чт авг 09, 2007 05:43

Active Plum:Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи?

ну.. как минимум, вина )))

Active Plum:у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля

про немцев - это уж совсем мимо :wink:

что же касается машин.. вот "во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью" - это про VolksWagen (который сейчас изо всех сил тянут в премиум-сегмент).

я не являюсь поклонницей и знатоком французской культуры, но уж точно с ходу вспоминается импрессионизм, родиной которого была Франция, шансон (не путать с блатняком :twisted: )... не знаю, возможно, не "утонченный и в хорошем смысле дорогой стиль", но уж точно не "скучная серость". это настроение, порыв сердца, если хотите. и машины, ну по крайней мере пежо, - харАктерные. маленькие пежо вообще создаются в основном для молодежи, они не имеют права быть скучными!

по поводу того, что пежо стоит где-то в ряду фордов и тп, я согласна. просто популярностью они пользуются все-таки у несколько разных покупателей. форд в европе, например, в основном старперская тачка, чего про пыжи не скажешь.
бюджетные машины? безусловно! интересные и запоминающиеся? однозначно! потому пежо и остается одной из самых продаваемых на европейском рынке марок (чего я ему и нашем желаю) :super:
Изображение

Mihas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mihas

Сообщения: 319

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 10:02

edd4ec:блин... неужели во францыи всё так погано... )-:


По итогам за первое полугодие 2007г. второй по величине европейский производитель – PSA Peugeot Citroen получил прибыли на 61% (!!!) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

викторович

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 185

Откуда: свердловская обл, краснотурьинск

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2007 12:03

Пусть пишут что хотят,когда брал машину не смотрел на статистику покупал то что нравиться,и сильно сомневаюсь что подобная статья изменила бы мой выбор,что и подтверждает статистика продаж пежо в России.
ни одно доброе дело не остается безнаказаным

workweek

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 786

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 13:36

викторович:Пусть пишут что хотят,когда брал машину не смотрел на статистику покупал то что нравиться,и сильно сомневаюсь что подобная статья изменила бы мой выбор,что и подтверждает статистика продаж пежо в России.

+1
Вообще первого Пыжа купил спонтанно, увидел и влюбился, хотя все друзья отговаривали и уверяли, что сломается навсегда в километре от салона. И до сих пор те, кто со мной не ездил, меня не понимают.

shelty

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 414

Откуда: москва, м. калужская

peugeot - 206 xs-line 308 Женский

Сообщение  Чт авг 09, 2007 21:23

викторович:что и подтверждает статистика продаж пежо в России.

к сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что на нашем рынке пежо продвигают как-то не совсем правильно. продажи пежо, конечно, возросли, но прилично меньше, чем возросли в среднем продажи иномарок. в общем, раскручивать и раскручивать еще :wink:
Изображение

MishGUN

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1184

Откуда: Там, где резной палисад

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 21:57

опровержение :lol:
"В то же время на столь бурно растущем рынке есть и явные аутсайдеры: Citroen за семь месяцев снизил продажи на 5%, до 6345 автомобилей (в июле продажи снизились на 6%, до 1124 штук). Впрочем, для французского автопроизводителя ситуация может поменяться в лучшую сторону: по данным агентства «Авто Бизнес Инфо», Citroen планирует объединить свои продажи с Peugeot, дела которого в России идут несравненно лучше (за семь месяцев прирост составил 58%). Ни в Citroen, ни в Peugeot эту информацию не комментируют, но неофициально дилеры признаются, что им известно о таких планах. «Это логично: по сути, это одни и те же машины, у них одинаковые двигатели и запчасти», — сказал РБК daily один из дилеров Citroen. По мнению директора по развитию Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, провал в продажах может быть связан с организационными изменениями. «Кто же будет продавать, когда происходят такие перемены?!» — говорит эксперт."
полная статья

оффтоп: Кста, MasteR, про объединение это правда?

Mihas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mihas

Сообщения: 319

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 22:24

shelty:к сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что на нашем рынке пежо продвигают как-то не совсем правильно. продажи пежо, конечно, возросли, но прилично меньше, чем возросли в среднем продажи иномарок. в общем, раскручивать и раскручивать еще :wink:


К сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что "горбатого могила исправит". Другими словами - закостенелость мозгов, пустые понты и тупизна обывателя процветает, как нигде в мире. Это и по дорожному движению заметно. Думаю, что очень правильная нелюбовь к нашему брату у европейцев. Какая Франция? Сами толком даже гвоздь вбить не можем… паразитируем на нефти и газе…

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2007 23:08

Active Plum: Французы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Французы - это прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых французских городов с массовой красочной затройской, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи? Нет, уж французы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Гюго пишет, что готический Париж был в угоду практичности снесен.



парень ты с травой заканчивай
ладно?
ты сейчас такую дурь несешь сам не представляешь
мяу :)

shelty

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 414

Откуда: москва, м. калужская

peugeot - 206 xs-line 308 Женский

Сообщение  Чт авг 09, 2007 23:21

Mihas:К сожалению, статистика продаж пежо в России подтверждает только то, что "горбатого могила исправит". Другими словами - закостенелость мозгов, пустые понты и тупизна обывателя процветает, как нигде в мире.

ну, не совсем так, имхо. на мой взгляд, нет "неправильных" покупателей, есть только неумение или нежелание продать им свой товар. а потому я и говорю именно о продвижении марки. только PSA, похоже, пока просто серьезно к нашему рынку не относится.

ps: а "обыватели" везде примерно одинаковые: думают то, что им вкладывают в голову, покупают то, что "правильно" покупать, ведут себя так, как принято среди подобных. и каждый, кто вкладывает деньги и силы в рекламу, участвует в создании этого поведения. ну нусть уже PSA поактивнее поучаствует :lol: :lol: :lol:
Изображение

Mihas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mihas

Сообщения: 319

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт авг 10, 2007 09:35

Active Plum: Французы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Французы - это прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых французских городов с массовой красочной затройской, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают неширпотребные недешевые вещи? Нет, уж французы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Гюго пишет, что готический Париж был в угоду практичности снесен.



Если заменить слово "Франция", на слово "Америка", а слова Гюго (написанные в порядке самокритики) на слова его же великого соотечественника - Шарля де Голля, ну тогда еще на что-то похоже будет:

"Американцы всегда и во всем брали именно дешевизной, массовостью, практичностью. Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев, немцев, англичан нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля. Американцы - это, прежде всего рентабельность и бухгалтерия; скучная серость во всем. Много ли красивых американских городов с массовой и красочной застройкой, много ли выдающихся линий одежды? Какие они вообще делают "неширпотребные" недешевые вещи? Нет, уж американцы эстетами никогда не были, это бросается в глаза сразу при пересечении что бельгийской, что баварской, что швейцарской, что итальянской границ; даже Шарль де Голль пишет: «Слушая американского президента, я окончательно убедился, что в деловых отношениях между двумя государствами логика и чувство значат очень мало в сравнении с реальной силой, что здесь ценится тот, кто умеет схватить и удержать захваченное; и если Франция хочет занять прежнее своё место, она должна рассчитывать только на себя»".

Ну, за это еще можно было бы поставить троечку (с минусом!!!), потому, как вместо "немцев" и "англичан" надобно писать "французов" – " … Да ни в одной сфере (архитектура, одежда) у них, в отличие от итальянцев и французов нет иррационально яркого, утонченного и в хорошем смысле дорогого стиля.… ".

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 10, 2007 11:19

MishGUN:оффтоп: Кста, MasteR, про объединение это правда?

Afaik с 2008 года поставки PSA в Россию обещают стать централизованными (сейчас у Ситроена в России дилеры являются импортерами и, фактически, нет единого ценообразования)
Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Журноляпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0