Страница 1 из 1

Статья "Цена ошибок" в МК-мобиль №23 26нояб-9декаб

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 16:29
Маринер
Купил тут эту газетенку МК-мобиль, второй раз в жизни по-моему. И там увидел вышеозначенную статейку про 407. Воспроизводить цитаты дословно пока не буду, может быть потом скан сделаю, если нужно. Сказать, что она меня поразила - не сказать ничего.
Ключевые фразы всей статьи: "пежо 407 урод, уродский дизайн, уродский рестайлинг всего семейста, уродский пежо 207, сделанный по мотивам 407-го". "Мир не принял пежо 407, пежо 207 продают только во франции и по инерции", ну и т.д.
Я в шоке.
ЗЫ. Производные слова "Урод" присутствуют через строчку.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 21:19
Marakesh
Не читайте "МК" перед обедом! И на ночь не читайте! Вообще "МК" не читайте!
А "МК-мобиль" тем более... Гнездо самодавольных дилетантов!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 22:52
Маринер
Правильно, ключевое слово дилетанство и оно сквозит из этой газеты во всем...

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 22:40
Borrachon
Надо же... Меня тоже угораздило именно этот Макако-мобиль купить. Тоже второй или третий раз в жизни.
Я бы сказал, это не дилетантство. Это отсутствие редакционной политики. Журналист говорит, что ему в голову взбредёт, ничего не сообщает, кроме личного мнения, но его текст все равно публикуется.
Впрочем, у "МК" такая политика и есть - лишь бы по-сенсационнее, по-дерьмистее, а фактура уже на втором плане.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 23:25
Маринер
Borrachon:.. Это отсутствие редакционной политики..

а я вот подумал, по прошествии уже довольно большого промежутка времени, что это и есть политика.
Но ТАКОГО я еще ни в одном издании не видел, никто себе такого не позволяет, даже куражистый топГир.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 12:33
serg406
Да просто может быть и так что этот журналистишка и сам то незнает о чем он пишет ,а отрицательную информацию он уже вбросил в массы ,так что кому это было надо он этого добился )))

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 22:45
Dr. Evil

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:49
Smocker
пофег

ЗЫ,

В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль марки «Peugeot», в 2006-м — 15 287, рост продаж в 65% соответствует росту рынка.
За первые 9 месяцев 2007 года фирма продала 18 104 автомобиля.


Хотя если цифры верные, проблема есть. Так как рост продаж авто в целом в России пока не падает. Отчасти может дело и в новом облике.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:57
Dimik
А МК никогда не отличалось умом и сообразительностью :mrgreen: Всю жизнь это была желтая бульварная газетенка :at:

СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 18:31
wb
Dimik:А МК никогда не отличалось умом и сообразительностью :mrgreen: Всю жизнь это была желтая бульварная газетенка :at:

ВО-ВО!Правильно!

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 07:06
Cobusca
Прочитал, пусть и с запозданием, статью. :D
А мне понравилось :) Писал её Асланян,а с чувством юмора у него всё в порядке. Да там много сарказма,но это всего-лишь мнение одного журналиста.Много там и справедливого,скажем я тоже слабо верю в затею с постройкой у нас завода Пежо.

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 15:27
AIK
Cobusca:Прочитал, пусть и с запозданием, статью. :D
А мне понравилось :) Писал её Асланян,а с чувством юмора у него всё в порядке. Да там много сарказма,но это всего-лишь мнение одного журналиста.Много там и справедливого,скажем я тоже слабо верю в затею с постройкой у нас завода Пежо.


Вы наверно сарказм с хамством и непроффесионализмом перепутали :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 01:02
Cobusca
Да не,зря ты так!...прикольная статья,смешная.Неужели ты там ни разу не улыбнулся. :D Я так несколько раз аж смеялся :rotfl: А что может-быть лучше порции здорового смеха.
Цитата:Конечно, выход будет найден. В странах с некрасивыми женщинами автомобили «Peugeot» не кажутся такими уж некрасивыми. В Китае за прошлый год продажи удвоились.

Тут тонкий юмор :super:
Хотя тут надо конечно знать с каким голосом и интонацией Асланян всё это читает.На Эхе Москвы его иногда слышу,в основном про ГАИ.Уморительно. :wink: Считай всё это за стёб и всё-таки личное мнение одного человека.

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 07:35
Маринер
Cobusca:... всё-таки личное мнение одного человека.

Личное мнение разошедшееся многотысячным тиражом, перестает быть просто личным мнением и обязывает ответственно относится к излагаемому(особенно в профильном автоиздании), чего сделано не было. Хотя...если смотреть на это издание и журналистов, как на желтушных дилетантов, то все становится на места :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:39
ZigZagMc
Наверное афтору нравятся уёб...ные тоёты :? и тоскливые фольксвагены :| .
У него было стотысячмиллионов "французов", и все сломались в первый же день.
А тоёта 1900 года выпуска до сих пор ездит и даже бензин не надо заливать. :guru:

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 14:48
DVS
Мда... Странно... Что-то тут не так...

Лично знаком с Сергеем Асланяном, уважаю, и знаю его отношение к автомобилям вообще, и к Peugeot в частности... Что-то не срастается - стиль похож, но пишет он обычно по-другому... По этой причине оставлю без комментариев..за исключением одного момента...

Сергей - педант в отношении дат, фактов и цифирей! Тем более странно, что в статье к 407 притянуто за-уши закрытие завода Peugeot в английском Райтоне. Дело в том, что завод в Райтоне никаким боком не касается Peugeot 407. Там выпускались 206 SW и 206 RC. Завод пришлось закрыть по причине большого количества ручного труда при обязанности обеспечить одну из самых больших в Европе оплат труда. Профсоюзы устроили вакханалию по поводу грядущей модернизации производства (переход на роботы). На эту тему уже давно шли дебаты и в 2005 году завод закрылся (к тому моменту 407 всего-лишь пару месяцев как начала выпускаться во Франции на абсолютно новом заводе в Ренне) . Обратите внимание - завод в Райтоне ЗАКРЫЛСЯ, но НЕ БЫЛ ПРОДАН. По имеющимся данным, сейчас с теми же профсоюзами уже идут совершенно другие переговоры - скорее ввести завод в строй, дабы хоть что-то производить в Англии, практически потерявшей свою автомобильную промышленность. Обсуждается проект сборки Peugeot 308 RC-Z и праворульных 3008 на мощностях этого завода. Процесс, как говорится, идёт и к середине-концу 2009 года всё станет ясно...
Вот только причём здесь Peugeot 407??? :bn:

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 22:15
Маринер
:shock:
тема то нафталином провонялась однако