АвтоРевю 2007/03 обзор 206sedan, aveo, verna,symbol
Добавлено: Сб мар 08, 2008 15:17
Сама статья: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 6s_symbol/
Конечно, каждый владелец машины хвалит свою машину, оправдывая выбор, но попытаюсь быть объективным.
Во-первых, в статье нет отзыва о салоне 206-го:
"А что нового в Peugeot 206? Да ничего! Разве что вместо пятой двери теперь аляповатый багажник-рюкзачок."
То есть, в отличие от других машин можно даже ничего и не говорить. А читателю самому нужно найти где-то отзывы на 206-хетчбек.
Во-вторых, откровенная лажа:
" Хотели мы было похвалить багажник Peugeot за наличие внутренней ручки (в других ее нет), да не будем: в ладонь впился засохший на ручке клей. Made in Iran."
Откуда может взяться клей на штампованном пластиковом кожухе??
А после начинается самая лажа:
"А на трассе нас нервировал Peugeot c дохленьким 75-сильным восьмиклапанником и несуразно «длинной» коробкой передач." и т.д.
Если оценивать субъективно, то 206 разгоняется весело. Если и хуже, чем авео, симбол, то ненамного. А если посмотреть характеристики, то видно, что максимальный крутящий момент (который влияет на динамику больше, чем максимальная мощность) достигается на более низких оборотах, передаточные отношения примерно одинаковые со сравниваемыми машинами. То есть, не будет там такой разницы как написано.
Управляемость:
"...обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. ... На скорости за 100 км/ч становится страшно: Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — ...Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости."
Что значит "промахнулись"?? В иране их СОБИРАЮТ, а не изготавливают. Да и вообще, полная чушь.
Самое удивительное, что ни слова не сказано, что 206-й самый дешёвый в обслуживании (причем, в 2-3 раза), обслуживать его надо реже. Да и сама машина намного дешевле конкурентов.
Плюс ко всем ещё и неточности в тех.характеристиках. В статье орожный просвет указан 140, а в руководстве по экплуатации 160.
Вобщем, необъективно и непрофессионально, на мой взгляд.
Конечно, каждый владелец машины хвалит свою машину, оправдывая выбор, но попытаюсь быть объективным.
Во-первых, в статье нет отзыва о салоне 206-го:
"А что нового в Peugeot 206? Да ничего! Разве что вместо пятой двери теперь аляповатый багажник-рюкзачок."
То есть, в отличие от других машин можно даже ничего и не говорить. А читателю самому нужно найти где-то отзывы на 206-хетчбек.
Во-вторых, откровенная лажа:
" Хотели мы было похвалить багажник Peugeot за наличие внутренней ручки (в других ее нет), да не будем: в ладонь впился засохший на ручке клей. Made in Iran."
Откуда может взяться клей на штампованном пластиковом кожухе??
А после начинается самая лажа:
"А на трассе нас нервировал Peugeot c дохленьким 75-сильным восьмиклапанником и несуразно «длинной» коробкой передач." и т.д.
Если оценивать субъективно, то 206 разгоняется весело. Если и хуже, чем авео, симбол, то ненамного. А если посмотреть характеристики, то видно, что максимальный крутящий момент (который влияет на динамику больше, чем максимальная мощность) достигается на более низких оборотах, передаточные отношения примерно одинаковые со сравниваемыми машинами. То есть, не будет там такой разницы как написано.
Управляемость:
"...обескуражил аморфным рулем, размазанными реакциями и низкой чувствительностью. ... На скорости за 100 км/ч становится страшно: Может, вновь дает о себе знать иранское производство? Задняя подвеска на седане такая же, как на универсале Peugeot 206 SW, — ...Но универсал (французской сборки) едет гораздо лучше! Значит, промахнулись с настройками пружин и амортизаторов. Да и кузову, который варят в Иране, похоже, не хватает жесткости."
Что значит "промахнулись"?? В иране их СОБИРАЮТ, а не изготавливают. Да и вообще, полная чушь.
Самое удивительное, что ни слова не сказано, что 206-й самый дешёвый в обслуживании (причем, в 2-3 раза), обслуживать его надо реже. Да и сама машина намного дешевле конкурентов.
Плюс ко всем ещё и неточности в тех.характеристиках. В статье орожный просвет указан 140, а в руководстве по экплуатации 160.
Вобщем, необъективно и непрофессионально, на мой взгляд.