снял ремень, завёл, ни чего не свистит, покрутил все ролики, ни чего не услышал. поставил ремень весь день ездил всё ОК. Сегодня утром снова свис и не проходит.
второй раз слышу версию о щетках генератора - износ. т.е. попадает влага, генератор перестает вырабатывать нужный ток, затем щетки просыхают (или не щетки...), генератор начинает вырабатывать нужный ток вследствие чего возрастает резко нагрузка, проскальзывание из-за этого ремня, кратковременный свист, клевание в этот момент носом и вуаля - все хорошо... ну судя по тому, что моего пыжу ужО 10 лет и генератор стоит еще родной, то подозреваю, что такое может быть...
levg:снял ремень, завёл, ни чего не свистит, покрутил все ролики, ни чего не услышал. поставил ремень весь день ездил всё ОК. Сегодня утром снова свис и не проходит.
покрутить мало, нужно в первую очередь на наличие люфтов смотреть.
Всем привет! У меня та же проблема. В первый год эксплуатации авто свист появлялся в слякоть, но быстро пропадал, как только подсыхало (или подмораживало). В этом году в марте пыжу исполнилось 3 года, свист также появляется в сырую погоду. После проезда по луже, свист ненадолго пропадает, но потом появляется вновь. По моему мнению причина - проскальзывание ремня доп. оборудования (или генератора), когда он намокает. Только с чем он так "взаимодействует" не разобрался. Я даже пробовал "экспериментировать" - брызгал водой на ремень при работе, после чего свист то менялся, то пропадал. Сейчас стало сухо - свиста нет совсем. Как я понял из сообщений форума, заменой ремня проблему не решить. Грешу на натяжной ролик, но не уверен, что свист после его замены прекратится.
до последнего думал, что генератор (все-таки 10 лет уж ему без ремонта), но кажется что проблема все-таки в ролике натяжном. сначала думал, что ремень. поменял, не помогло. затем было предположение, что генератор. видел в нете тему как добраться до щеток не снимая ремень, но не получилось. решил попробовать снять генератор, но блин не хватило инструмента))) в общем все собрал и вот какой эксперимент провел подобная хрень происходит в сырую погоду, при проезде по лужам. ремень стоит новый, натяжной ролик старый и уже шуршит. когда оттягивал натяжной, то как-то он странно пошел...тяжело... зафиксировал его, затем когда на место все ставил, то пришлось дотягивать натяжной в ручную, чтобы натянуть ремень. в общем есть такое подозрение, что мозг канифолит механизм натяжения, а не генератор. у кого какие мысли?
Судя по всему у Вас механизм натяжения ролика с регулировкой ? Если все так, как описали, конечно он может быть виновным, только вот не могу найти взаимосвязи между сырой погодой и механизмом натяжения.....
ролик тот, который с пружиной (деталь №4) и он самонатягивающийся... вроде как... а сырая погода = поливание из бутылки воды на ремень скорее всего дает мокрому ремню проскальзывать из-за того, что механизм натяжения что-то тупит... ну и второй вариант это сам ремень хреновенький фирмы DAYCO... говорят, что ничего хорошего в них нет... но уж какой был))... наверное так
Последнюю неделю та же вата- пока прогревается звук сверчка с стороны роликов, буквально 1 км проезжаешь- всё, тишина. Натяжной вроде в норме, остальные на вид тоже. В сервисе выдали как вариант- приходит хана гидроусилителю. Как я понял его ролику и шкифу(он самый верхний и большой), но как он связан с прогревом я хз... Такой вариант возможен? Если так, то как я понял он меняется только с гидронасосом в сборе? Этож почти 20000 руб