Всем доброго времени суток. Прошу помощи, для начала, на сервис, видимо, полюбому ехать...
Ситуевина вот какая. Приехали из точки А в точку В, машину заглушили, электрика погасла, ключ вынули, вышли из машины, двери захлопнули, после чего закрыли кнопкой с ключа, двери закрылись. Вернулись к машине через 15 минут, двери с кнопки ключа НЕ открылись. Краем глаза заглянул в салон - горел экран БК, экран климата, одометр, плюс значок "аккум".
Фшоке.
Открываю дверь с ключа, т.е. не кнопкой, а поворотом, ЦЗ срабатывает, открываются все двери. Приборы, указанные выше, горят без изменений (ключ еще НЕ в замке зажигания!)
Вставляю ключ, поворачиваю 1-2-завожу. Машинка заводится сполоборота. Глушу машину - 3-2-1 - ВУАЛЯ! (%ля) - двигатель работает!!! Фшоке. Электрика включена, все работает. По первости заглушились "дернув" на передаче.
Завелись после, машинка поругалась на отключенную пассажирскую подушку, проблемы с иммобилайзером. Завели без проблем.
Теперь имеем следующее. С ключа, слава Б-гу, машина глохнет. Но при этом ВСЯ электрика светится и радует ровным оранжевым светом.
Доехав до дома, поняли, что оставлять это новогоднюю елку не стОит, решили снять клемму. Сняли. Гы-гы. Французы весельчаки, однако. Отдельного "внешенего" замка на багажнике, я так понял, нет. Т.е. двери ключем можно закрыть, а вот багажник? )) Весело.
Накинул клемму обратно, закрыл ЦЗ (поворотом ключа, с кнопки нихт арбайтен), снял клемму, захлопнул капот.
У кого какие мысли по этому поводу? Чем это чревато (ну, заменой чего, или ремонтом чего) - возможный минимум по расходам и соответственно, максимум.
Заранее благодарю за ответы!!!