Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 14:18
Bassdriver
Летом ездил вокруг да около дачи - расход в пределах 6-7 литров. А вот с кондиционером уже все 10 кушала.

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:20
Montoya - Hamilton
Стал ездить спокойно и размерянно, расход с учетом наших пробок 9,4 - раньше было 11,2

Re: Много!

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:16
moff
Myshko-V8: после увеличения давления в колёсах до 2.6 атм.


не много? с нашими то дорогами...я зимой 2.3 держу, а летом до 2.1 спускаю. потому как 2.3 по на нашим дорогам это прям жесть..ехать сложно...трясет всего..да и страшно как то за подвеску

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 03:13
Jamm
1.4 автомат, климат никогда не отключал. Ежжу активно , по городу 11, по трассе 6.5.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 01:47
Тигренок
Есть подозрение, что мне надо что-то с машинкой делать. Она в последнее время отличается просто немерянным аппетитом. 1,4 МКПП, пробег почти 13000, бортового компутера нету. Так вот если пользоваться как говорили выше методом деления, то получается по городу в среднем 10 литров на сотню (это с учетом некоторого стояния в пробках и быстрой езде по ночной Москве). А вот когда недельку назад был мороз под -20 она кушала все 13-15! :shock: Только и успевала на запраку ездить.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 09:38
moff
Тигренок:Есть подозрение, что мне надо что-то с машинкой делать. Она в последнее время отличается просто немерянным аппетитом. 1,4 МКПП, пробег почти 13000, бортового компутера нету. Так вот если пользоваться как говорили выше методом деления, то получается по городу в среднем 10 литров на сотню (это с учетом некоторого стояния в пробках и быстрой езде по ночной Москве). А вот когда недельку назад был мороз под -20 она кушала все 13-15! :shock: Только и успевала на запраку ездить.


на мой взгляд нормальный расход для города 10 литров. и 13-15 вполне кажется допустимо при таких морозах. у меня полного бака хватает в среднем на 500 км.

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 04:16
beLЁk
у меня по городу около 10, а по трассе при скорости 130 всего 5 ;) и это при том, что у меня сломан электронный блок управления, и в сервисе сказали что из за этого расход бензина будет большим, вот сделаю блок может прибавляться будет :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 19:40
CooL
beLЁk:у меня по городу около 10, а по трассе при скорости 130 всего 5 ;) и это при том, что у меня сломан электронный блок управления, и в сервисе сказали что из за этого расход бензина будет большим, вот сделаю блок может прибавляться будет :)


а как вы замеряете расход?
тоже пять хочу))

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 14:57
moff
[quote="CooL"]а как вы замеряете расход?
тоже пять хочу))[/quote/]

заливаешь полный бак, обнуляешь суточный пробег, и ездишь пока совсем страшно не станет остаться без бензина в баке. по суточному пробегу смоттришь скока наездил...а дальше чистая математика :flash: ....по моим расчетам одно деление на шкале топливомера - 6.25 литров. грубо конечно, но тем не менее...

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 16:14
CooL
[quote="moff"][/quote]
спасибо за подробный ответ, я сам замеряю по такому же принципу. Выкатываю бензин, в момент, когда загорается сигнальная лампа остатка топлива, переписываю показания одометра, заливаю 30 литров и катаюсь, пока лампа вновь не загорится. Вновь переписываю показания одометра. Дальше математика. Довольно точно получается (правда, возможность недолива данный метод не учитывает). А по стрелке датчика несовсем точно- у нее есть пара "мертвых зон", на которых стрелка задерживается несколько дольше.

А вопрос, собственно, был к beLEK: может, столь малый расход по трассе обусловлен особенностями замера?

У меня, как я ни старался, меньше 5.7 ни разу не получалось. Это при условии езды вне города., считалось все, от гагажа до гаража, а не просто кусок равномерной езды по трассе.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:31
ПЫЖ
CooL:в момент, когда загорается сигнальная лампа, пока лампа вновь не загорится. Вновь переписываю показания одометра. Дальше математика.


"до лампочки" ездить - чревато последствиями.
НИКОГДА не езжу!!!
мой принцип, хотя давно "забил" на это, (за ненадобностью) стрелка падает до первого деления. учел. заправился. обнулил. поехал. чек сохранил (там и литраж и цена и дата :) ) - катаемси до метки (опять ж, первого деления) учел. заправился. обнулил ... и ... математика по чеку (литраж + пробег + дата)

удачи на дорогах! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:29
Ingvar
Цитата:"до лампочки" ездить - чревато последствиями.
НИКОГДА не езжу!!!

Какими, интересно последствиями чревато? После того, как загорелась лампочка можно проехать ещё 50 км.

Вот если бензин совсем кончился, то это неблагоприятно сказывается на работе бензонасоса, но не смертельно.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 18:53
цветок
Ingvar:Какими, интересно последствиями чревато? После того, как загорелась лампочка можно проехать ещё 50 км.

Вот если бензин совсем кончился, то это неблагоприятно сказывается на работе бензонасоса, но не смертельно.




Да по-моему все знают, что в бензобаке образуется конденсат :yes:

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 22:39
moff
CooL:спасибо за подробный ответ, я сам замеряю по такому же принципу.


)))))))))))))))))))...прости, дружище))....просто видимо не понял сарказма в твоем вопросе)))

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 11:25
Ingvar
цветок:Да по-моему все знают, что в бензобаке образуется конденсат :yes:

Знают. И производители знают. Мало того, конденсат образовывался с момента использования бензина на заре автомобилестроения. И что с того? Даже если в достаточно герметичном баке насыщенном парами бензина и образуется несколько грамм воды, она смешается остатками бензина (1-2 литра), который не выкачивается бензонасосом.
Вобщем, предрассудки всё это. Единственная, на мой взгляд, опасность - это когда бензина совсем нет и бензонасос работает вхолостую, он может выйти из строя от перегрева и износа.

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 18:32
CooL
moff:)))))))))))))))))))...прости, дружище))....просто видимо не понял сарказма в твоем вопросе)))

да легкая ирония нам жить помогает)
вот только Белек так и не ответила

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 22:28
moff
CooL:да легкая ирония нам жить помогает)
вот только Белек так и не ответила


:super:

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:33
Mazik
у меня 1.6 xs ...постоянно выше 9,хотели мне топливный фильтр поменять(может из-за него такой расход)...его там вообще не оказалось..

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 14:12
as
Всётаки полезная вещь БК.
По методике залил 30 выкатал опять залил - посчитал
Расход бывал от 6 -летом до 9-зимой (движок 1,1 95% городской режим, поездки непродолжительные - минут по 20) и парился почему такой большой разрыв.
Теперь купил БК начал представлять где, как и почему такой расход, соответственно начал ездить немного экономичней.

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 17:10
vk.
as:Всётаки полезная вещь БК.
По методике залил 30 выкатал опять залил - посчитал
Расход бывал от 6 -летом до 9-зимой (движок 1,1 95% городской режим, поездки непродолжительные - минут по 20) и парился почему такой большой разрыв.
Теперь купил БК начал представлять где, как и почему такой расход, соответственно начал ездить немного экономичней.


Какой БК? можно ссылку!

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 08:36
as

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:29
OOOPs
AS пожалуйста выложи фотку где БК закрепил, если не трудно.

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:40
as
На стекло в левом нижнем углу.
Сфоткать могу, только не знаю как сдесь выложить фотографию.[/img]

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 14:40
IMagus
А подключил как? Сложностей не было? Работают все режимы?

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:01
as
Подключил через диагностический разъём.
Соответсвенно не работает автоматическое определение количества топлива, ну и всякая фигня типа контроля качества топлива, автоматическое изменение яркости дисплея при включении габаритов...

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:08
Antoshka
as:Подключил через диагностический разъём.
Соответсвенно не работает автоматическое определение количества топлива, ну и всякая фигня типа контроля качества топлива, автоматическое изменение яркости дисплея при включении габаритов...


Тоесть подключить можно к любой модели? на 206 тоже?
А как же замеры расхода происходят если уровень топлива не определяется?

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:24
as
Да, протокол по идее должен быть один и тот же (OBD2).
А расход топлива калибруется, т.е. грубо говоря когда я его подключил он показал расход 12 литров на сотку, прокатал скажем 30 литров (по БК) залил - вышло 20 и в поправках вводишь 20, после этого он калибруется выдаёт расход похожий на реальный. Единственно что каждый раз когда заливаешь нужно вводить количество залитого топлива.

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:32
Antoshka
Очень нравится, что он с мозгами машины (дружит) работает, а не по тахометру вычисления производит...
Можно согласиться что заправку нужно будет заносить.
А по иному его подключить нельня, что бы всё автоматом было?

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:37
as
Можно, там есть провода для подключения к форсункам, датчику уровня топлива, габаритам, но сам их подключать не решился, а отдавать лишние деньги за не сильно важные данные я пожмотился.

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:42
Antoshka
Спасибо!
:super: