ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.2 - ПыжеМузей - АВТОистория
Добавлено: Пт авг 26, 2005 02:47
Продолжаем путешествие по ПыжеМузею в Сошо.
В этой серии речь пойдет об АВТОПыжеистории
История Automobiles Peugeot начинает свой отсчет с 1889 года, когда благодаря стараниям Арманда Пежо
Мир увидел вот этот аппарат…
Сие трехколесное произведение было сконструировано совместно со специалистом по паровым машинам – Леоном (характерное имечко, не правда ли ?) Серполлетом, и посему получил наименование Serpollet-Peugeot. Впервые он был продемонстрирован на Всемирной ярмарке в Париже, приуроченной ни много, ни мало к 100 летию Великой французской революции. На этой же ярмарке были представлены и такие «скромные» творения инженерной мысли, как Эйфелева башня, мост Александра III, Большой и Малый Елисейские дворцы (все они благополучно дожили до современности и являются одними из основных достопримечательностей Парижа). Таково славное начало АвтоПыжеистории.
А спустя год Пежо выпускает первый бензиновый и четырехколесный автомобиль уже в сотрудничестве с Даймлером (который, как говорилось в предыдущей серии и явился идейным вдохновителем АвтоПыжестроения). Автомобиль именовался довольно незатейливо – Тип 2
В 1891 году Пыжемобили совершили свой первый «рекламный» автопробег по Франции, протяженностью более 2000 км со средней скоростью около 15 км в час.
В 1892 году компания Пежо произвела аж целых 29 автомобилей, причем первенствовала в экипировке машинок резиновыми колесами.
В этом же году по заказу Бея Туниса было произведено это, не побоюсь сказать, произведение искусства – Тип 4
И пошло, а точнее поехало…
Тип 14 - 1896
Это первый автомобиль, на котором был установлен двигатель Пежо собственного производства
В 1897 году был открыт отдельный моторостроительный завод, благодаря чему все Пыжемобили получили «родные» движки. Также с этого года в качестве опции к Пыжики стали комплектоваться камерной резиной Мишлен.
Тип 28 – 1900
Сам Арманд Пежо (на заднем сидении слева) очень любил тестировать свои творения – в данном случае - Тип 28
В начало 20 века автомобили приобретают все более узнаваемые черты – с каретами уже не спутаешь
Тип 36 - 1901
Тип 56 - 1904
И уже в те годы наряду с производством «железных монстров», вмещавших до 8 человек, концепция Пыжестроительства учитывала необходимость производства компактных массовых автомобильчиков
Пежо Bebe (Тип 69) – основатель класса “компактов” - 1904
Пежо Voiturette – 1906
Наряду с прочим появляются и такие «роскошества» как регулируемые по длине передние сиденья
Авто очень модного в те годы класса – фаэтон – VC 2 - 1909
А это продолжатель класса Bebe – BP 1 - 1913
К 1914 году заводы Пежо выпускали уже почти 10 000 авто в год, что составляло около 50% национального автопроизводства и занимало 20% французского авторынка.
С 1914 по 1918 (по понятным причинам) производственные мощности Пежо были переориентированы на военные заказы, но уже в 1919 автоэкспансия была продолжена
В этот период Пыжестроители активно развивали сектор грузовых и сервисных машин.
Это Пыжепожарный грузовичок образца 1919 года
Достойный представитель легкового сектора АвтоПыжепрома 20-х – Type SIX – 1927. Был чрезвычайно популярен у Парижских таксистов
Все машины в Пыжемузее находятся в таком идеальном состоянии, что кажется, что они стоят не на экспозиции, а на парковке. Вот-вот они заведутся и поедут…
Опять нельзя пройти мимо Бонифация…
1929 год – очередная эпохальная веха в истории АвтоПыжестроения.
Это год появления модели 201…
…модели, положившей начало трехцифровой нумерации Пыжиков с обязательным ноликом в центре
В конце 1929 года трехцифровая нумерация с 0 в центре была официально зарегистрирована как товарный знак.
А в 1932 (внимание владельцы 307-х!) появился основатель 300-й серии – Пежо 301 – прародитель Ваших любимцев
Традиция «интересных» автомобильных номеров уходит корнями в прошлое…:lol:
А это особый представитель 301 серии – Eclipse 1934 года издания (позор Мицубиси за плагиат !!!:xm: )
Легким движением руки крыша медленно поднимается…
открывается багажник и…
…ничего не напоминает ?
… ИМЕННО Так что, как говорилось в первой серии, этой концепции уже более 70 лет, а она до сих пор завораживает своей оригинальностью и изяществом
В том же 1934 было положено начало 4-й и 6-й серии.
Пежо 601 с шестицилиндровым мотором выглядел так…
И вот так в версии кабриолет…
К 1938 году производство Пыжемобилей достигло 50 000 в год.
Ну а потом случилась ВОЙНА.
Франция, как известно, была оккупирована немцами. Уцелевшие после бомбежек Пыжезаводы перешли под руководство кого бы Вы думали ?
Фердинанда Порше !!!
Так что это имя было связано с Пыжеавтопромом задолго до появления Tiptronicов.
«Отец» народного автомобиля наладил производство вот такого средства передвижения…:shock:
Это VLV – электромобиль (что оказалось весьма актуально, поскольку с бензусом в войну была напряженка), выпускавшийся c 1941 по 1945
Что характерно, при своих габаритах он был 2-х местным !?!
Послевоенные годы разрухи и дефицита требовали новых идей и решений. Ответом Пыжестроителей на вызов времени явилось создание двигателей, работавших на газе, а также (ввиду нехватки металла) вот таких «буратинообразных» экземпляров
Ну и конечно «продуктом эпохи» в те годы стали веломобили…
Бар на колесах…:beer:
Начиная с 50-х годов в дизайне автомобилей царил американский стиль
Эти «близнецы» сделаны для удовольствия не только взрослых, но и маленьких Пыжелюбов – Пежо 403 - 1959
Но в дизайне мотоциклов французский шарм сохранился…
В 60-е неповторимый стиль Пыжеавтостроения возродился и окреп всерьез и надолго
Пежо 204 – 1965
304-й – 1969
В начале 70-х жахнул энергокризис и очень популярны стали компактные машинки. А уж Пежо в компактах поднаторел…
Пежо 104 - 1972
… и каким очаровательным получился современный компакт – Пыжулечка 107, о котором говорилось в предыдущих сериях. В общем, превосходный модельный ряд получил очередное достойное пополнение.
Особым разделом в нашем путешествии по Пыжемузею хотелось бы выделить эксклюзивные Пыжемобили.
В номинации «Гипер-супер-пупер-мега-X-clusive» представлены (в хронологическом порядке):
Лимузин-бюро дизайнера Филиппа Бовара на базе Пежо 604 – 1978 год
Этот офис на колесах был нашпигован актуальнейшей на тот момент техникой – пишущей машинкой, радиотелефоном, телевизором, телефаксом….телечайником, телекофеваркой и телепузиками…:o
ПАПАмобиль – Пежо 504
Этот Peugeot верой и правдой служил Иоанну-Павлу II в качестве средства передвижения при посещении им Франции в 1988 году
Полноприводный родстер на электрической тяге - Touareg образца 1996 года (а теперь ФИ Фольксвагену за плагиат !:xm: )
Кажется, что колеса «в русле общей стилистики» сделаны их кожи какого-нибудь африканского животного
Ну а этот коЗмический аппарат в представлениях не нуждается …
Интересно, в связи с выходом 407-го стоит ли ждать следующей серии безумных приключений таксиста из Марселя ?
Безумства безумствами, а Пыжеполиция не дремлет…
И эта машинка ведь тоже в своё время считалась концептуальной
3 сердечко 7 CC
Такую машинку нельзя не принять близко к сердцу…
А уж такую тем более…
Величать её – Пежо Cameleo – 307SW + пикап в одном флаконе
Для нашей действительности в самый раз – диваны на дачи возить очень удобно
Приятно приобщиться к Пыжеэкзотике
Жаль только в серийное производство эти экзоты вряд ли пойдут…
…в отличие от недавнего концепта по имени Cезам…
С этого ракурса он менее узнаваем - серийный образец всё-таки «перелицевали»
А с этого очень даже угадывается 1007 – пионер новой серии с двумя нолями
Характерно, что концепт появился в 2002 году, а в серию пошел в 2005 – весьма оперативно
На экспозиции Сезам стоит в окружении деревянных автомобильчиков, снимавшихся в рекламном ролике о связи истории, настоящего и будущего АвтоПыжестроения. Очень интересный ролик. Он посвящен обоснованию внедрения двух нолей в нумерацию моделей Пыжиков. Суть его в том, что два ноля плавно «перетекают» в знак бесконечности. И именно стилизованный значок, напоминающий знак бесконечности, стал символом модели 1007. Жаль нельзя выложить этот мини фильм в галерею.
Зато можно выложить еще много интересных фоток. Ведь музейная экспозиция на этом не заканчивается.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
В этой серии речь пойдет об АВТОПыжеистории
История Automobiles Peugeot начинает свой отсчет с 1889 года, когда благодаря стараниям Арманда Пежо
Мир увидел вот этот аппарат…
Сие трехколесное произведение было сконструировано совместно со специалистом по паровым машинам – Леоном (характерное имечко, не правда ли ?) Серполлетом, и посему получил наименование Serpollet-Peugeot. Впервые он был продемонстрирован на Всемирной ярмарке в Париже, приуроченной ни много, ни мало к 100 летию Великой французской революции. На этой же ярмарке были представлены и такие «скромные» творения инженерной мысли, как Эйфелева башня, мост Александра III, Большой и Малый Елисейские дворцы (все они благополучно дожили до современности и являются одними из основных достопримечательностей Парижа). Таково славное начало АвтоПыжеистории.
А спустя год Пежо выпускает первый бензиновый и четырехколесный автомобиль уже в сотрудничестве с Даймлером (который, как говорилось в предыдущей серии и явился идейным вдохновителем АвтоПыжестроения). Автомобиль именовался довольно незатейливо – Тип 2
В 1891 году Пыжемобили совершили свой первый «рекламный» автопробег по Франции, протяженностью более 2000 км со средней скоростью около 15 км в час.
В 1892 году компания Пежо произвела аж целых 29 автомобилей, причем первенствовала в экипировке машинок резиновыми колесами.
В этом же году по заказу Бея Туниса было произведено это, не побоюсь сказать, произведение искусства – Тип 4
И пошло, а точнее поехало…
Тип 14 - 1896
Это первый автомобиль, на котором был установлен двигатель Пежо собственного производства
В 1897 году был открыт отдельный моторостроительный завод, благодаря чему все Пыжемобили получили «родные» движки. Также с этого года в качестве опции к Пыжики стали комплектоваться камерной резиной Мишлен.
Тип 28 – 1900
Сам Арманд Пежо (на заднем сидении слева) очень любил тестировать свои творения – в данном случае - Тип 28
В начало 20 века автомобили приобретают все более узнаваемые черты – с каретами уже не спутаешь
Тип 36 - 1901
Тип 56 - 1904
И уже в те годы наряду с производством «железных монстров», вмещавших до 8 человек, концепция Пыжестроительства учитывала необходимость производства компактных массовых автомобильчиков
Пежо Bebe (Тип 69) – основатель класса “компактов” - 1904
Пежо Voiturette – 1906
Наряду с прочим появляются и такие «роскошества» как регулируемые по длине передние сиденья
Авто очень модного в те годы класса – фаэтон – VC 2 - 1909
А это продолжатель класса Bebe – BP 1 - 1913
К 1914 году заводы Пежо выпускали уже почти 10 000 авто в год, что составляло около 50% национального автопроизводства и занимало 20% французского авторынка.
С 1914 по 1918 (по понятным причинам) производственные мощности Пежо были переориентированы на военные заказы, но уже в 1919 автоэкспансия была продолжена
В этот период Пыжестроители активно развивали сектор грузовых и сервисных машин.
Это Пыжепожарный грузовичок образца 1919 года
Достойный представитель легкового сектора АвтоПыжепрома 20-х – Type SIX – 1927. Был чрезвычайно популярен у Парижских таксистов
Все машины в Пыжемузее находятся в таком идеальном состоянии, что кажется, что они стоят не на экспозиции, а на парковке. Вот-вот они заведутся и поедут…
Опять нельзя пройти мимо Бонифация…
1929 год – очередная эпохальная веха в истории АвтоПыжестроения.
Это год появления модели 201…
…модели, положившей начало трехцифровой нумерации Пыжиков с обязательным ноликом в центре
В конце 1929 года трехцифровая нумерация с 0 в центре была официально зарегистрирована как товарный знак.
А в 1932 (внимание владельцы 307-х!) появился основатель 300-й серии – Пежо 301 – прародитель Ваших любимцев
Традиция «интересных» автомобильных номеров уходит корнями в прошлое…:lol:
А это особый представитель 301 серии – Eclipse 1934 года издания (позор Мицубиси за плагиат !!!:xm: )
Легким движением руки крыша медленно поднимается…
открывается багажник и…
…ничего не напоминает ?
… ИМЕННО Так что, как говорилось в первой серии, этой концепции уже более 70 лет, а она до сих пор завораживает своей оригинальностью и изяществом
В том же 1934 было положено начало 4-й и 6-й серии.
Пежо 601 с шестицилиндровым мотором выглядел так…
И вот так в версии кабриолет…
К 1938 году производство Пыжемобилей достигло 50 000 в год.
Ну а потом случилась ВОЙНА.
Франция, как известно, была оккупирована немцами. Уцелевшие после бомбежек Пыжезаводы перешли под руководство кого бы Вы думали ?
Фердинанда Порше !!!
Так что это имя было связано с Пыжеавтопромом задолго до появления Tiptronicов.
«Отец» народного автомобиля наладил производство вот такого средства передвижения…:shock:
Это VLV – электромобиль (что оказалось весьма актуально, поскольку с бензусом в войну была напряженка), выпускавшийся c 1941 по 1945
Что характерно, при своих габаритах он был 2-х местным !?!
Послевоенные годы разрухи и дефицита требовали новых идей и решений. Ответом Пыжестроителей на вызов времени явилось создание двигателей, работавших на газе, а также (ввиду нехватки металла) вот таких «буратинообразных» экземпляров
Ну и конечно «продуктом эпохи» в те годы стали веломобили…
Бар на колесах…:beer:
Начиная с 50-х годов в дизайне автомобилей царил американский стиль
Эти «близнецы» сделаны для удовольствия не только взрослых, но и маленьких Пыжелюбов – Пежо 403 - 1959
Но в дизайне мотоциклов французский шарм сохранился…
В 60-е неповторимый стиль Пыжеавтостроения возродился и окреп всерьез и надолго
Пежо 204 – 1965
304-й – 1969
В начале 70-х жахнул энергокризис и очень популярны стали компактные машинки. А уж Пежо в компактах поднаторел…
Пежо 104 - 1972
… и каким очаровательным получился современный компакт – Пыжулечка 107, о котором говорилось в предыдущих сериях. В общем, превосходный модельный ряд получил очередное достойное пополнение.
Особым разделом в нашем путешествии по Пыжемузею хотелось бы выделить эксклюзивные Пыжемобили.
В номинации «Гипер-супер-пупер-мега-X-clusive» представлены (в хронологическом порядке):
Лимузин-бюро дизайнера Филиппа Бовара на базе Пежо 604 – 1978 год
Этот офис на колесах был нашпигован актуальнейшей на тот момент техникой – пишущей машинкой, радиотелефоном, телевизором, телефаксом….телечайником, телекофеваркой и телепузиками…:o
ПАПАмобиль – Пежо 504
Этот Peugeot верой и правдой служил Иоанну-Павлу II в качестве средства передвижения при посещении им Франции в 1988 году
Полноприводный родстер на электрической тяге - Touareg образца 1996 года (а теперь ФИ Фольксвагену за плагиат !:xm: )
Кажется, что колеса «в русле общей стилистики» сделаны их кожи какого-нибудь африканского животного
Ну а этот коЗмический аппарат в представлениях не нуждается …
Интересно, в связи с выходом 407-го стоит ли ждать следующей серии безумных приключений таксиста из Марселя ?
Безумства безумствами, а Пыжеполиция не дремлет…
И эта машинка ведь тоже в своё время считалась концептуальной
3 сердечко 7 CC
Такую машинку нельзя не принять близко к сердцу…
А уж такую тем более…
Величать её – Пежо Cameleo – 307SW + пикап в одном флаконе
Для нашей действительности в самый раз – диваны на дачи возить очень удобно
Приятно приобщиться к Пыжеэкзотике
Жаль только в серийное производство эти экзоты вряд ли пойдут…
…в отличие от недавнего концепта по имени Cезам…
С этого ракурса он менее узнаваем - серийный образец всё-таки «перелицевали»
А с этого очень даже угадывается 1007 – пионер новой серии с двумя нолями
Характерно, что концепт появился в 2002 году, а в серию пошел в 2005 – весьма оперативно
На экспозиции Сезам стоит в окружении деревянных автомобильчиков, снимавшихся в рекламном ролике о связи истории, настоящего и будущего АвтоПыжестроения. Очень интересный ролик. Он посвящен обоснованию внедрения двух нолей в нумерацию моделей Пыжиков. Суть его в том, что два ноля плавно «перетекают» в знак бесконечности. И именно стилизованный значок, напоминающий знак бесконечности, стал символом модели 1007. Жаль нельзя выложить этот мини фильм в галерею.
Зато можно выложить еще много интересных фоток. Ведь музейная экспозиция на этом не заканчивается.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…