Имя: Владимир
Сообщения: 2221
Откуда: Москва, ВАО
Модератор: М: Автомобили
просто догреватель вроде не имеет своего топливного насоса и питается от общей топливной системы, а она на незаведенном а/м не работает. поэтому нужен дополнительный автономный топливный насос. именно он, да еще вентилятор печки отопления салона, и сажают аккумулятор. мне так объясняли...StMihail:он самый
ставят блок телестарт, антенну и дают брелок, а про насос ничего не слышал. Весч (автономный подогреватель) однозначно нужная и удобная.
где это премиум сегмент с турбовыми 200 л.с. за 850 тыр? все, что реально премиум и реально заряжено, - далеко за лимонAvanty:ну хорошо, вырвется он вперед на первых 100 метрах, а его противник по прошествии этого промежутка включает турбину с 200 л.с. и уезжает.
Я согласен, что двигатель хорош! Но извините 850 тыс !!! это премиум сегмент уже
Avanty:ну хорошо, вырвется он вперед на первых 100 метрах, а его противник по прошествии этого промежутка включает турбину с 200 л.с. и уезжает.
Я согласен, что двигатель хорош! Но извините 850 тыс !!! это премиум сегмент уже
DVS:А-а-а-а-а :28: :47: :47: :47: :47: Да ну и пусть уезжает куда ему заблагорассудится!!! Я таких "люблю" - срываясь с места провоцирую на выперд... ... а то, что к следующему светофору он приехал на пару-тройку секунд раньше меня уже мало интересует - его двухсотсильного, как стоячего (пока он самоудовлетворялся дёрганиями своего рычага КПП), причём, заранее обозначив намерения его "сделать", раздавил как осеннего червяка почти двухтонный французский "дредноут" десятилетнего возраста мощностью всего-лишь 110 дизельных сил!!!
Шёпотом: я даже наклеить иногда хочу на заднее стекло нечто вроде "Вас "сделал" автомобиль мощностью 110 л.с.!".
Да всё это пустой звук и приколы....
Самое важное понимание владения дизелем пришло когда с семействами мы тремя братьями отправились в срочный марш-бросок тремая автомобилями - BMW X5 3.0, Peugeot 407 2.0 АКПП и Peugeot 605 2.1TD АКПП из Москвы в Орёл...
Когда брат при подъезде к Орлу уже в третий раз заехал на АЗС дозаправлять X5 98-м (ёмкость бака 60 литров), а у моего "крейсера" дай бог только четверть была израсходована - тут все-таки и призадумались... Главное то, что я отставал лишь тогда, когда брат давил "в пол" - супротив 230 л.с., уж извините, со 110 л.с. трудно тягаться... Тем не менее, колонна никогда не разрывалась!!!!
О 407 не говорю, так как тема о другом...
Так что, выводы делайте сами...
P.S.
Просьба не рассуждать по поводу "премиумов" "деланий" "сил" и прочих умничаний, а совершить тест-драйв на чём-нибудь с шильдиком "HDi".... Рушит всё понимание об автомобилях, знаете ли...
P.P.S.
Уж извините за возможную излишнюю эмоциональность. Но оно того стоит даже с эмоциональной точки зрения...
т.е. прогрева салона не будет... хреново. м.б. тогда ну его нафиг? понятно. что исключается холодный пуск, ресурс растет и т.п., но я ж не вечно буду ездить на этом а/м, а на малом ходу он и так греется не дольше бензинки, догреватель и 4 попогрейки есть...StMihail:Вентилятор печки не запускается, греется только ОЖ в двигателе. Никакого доп насоса не ставится.
Avanty:Ну и как: все побежали срочно менять свои помойки X5 на дизельный Пежо???
Вот скажи, ты готов 850 тыс выложить за 308 ???
SwifT:итого имеем 7000 долларов на дизель и 9900 долларов
имеем экономию почти 2900 долларов
специально взял самую дешевую комплектацию дизеля
разница около 900 долларов
итого имеем 2000 долларов экономию
а теперь сравните стоимость ТО плюс расходников на машины
Avanty:Ну и как: все побежали срочно менять свои помойки X5 на дизельный Пежо???
mike406:т.е. прогрева салона не будет... хреново. м.б. тогда ну его нафиг? понятно. что исключается холодный пуск, ресурс растет и т.п., но я ж не вечно буду ездить на этом а/м, а на малом ходу он и так греется не дольше бензинки, догреватель и 4 попогрейки есть...
ну от разрядки аккума там защита есть, а вот ждать прогрева салона... нормальный вебасто ведь и салон сразу греет. но все равно поставлю таймер, раз халяваStMihail:А чего хренового? Пока снег чистите салон уже наполнится теплым воздухом и меньше вероятность посадить аккумулятор.
Xesha:Вам чем то не по нраву новые моторы ???
StMihail:Пежо с мотором бмв это отличный симбиоз отличного автомобиля и отличного двигателя, если добавить сюда что-то получше АЛ4, то получится почти идиал, по крайней мере для меня.
Avanty:И неважно сколько это будет стоить! Так вас понимать?
Я ничего против Пыжа с 2.0 HDi и 6AT не имею! Сам считаю, что это прекрасный вариант , но вынужден повториться ЦЕНА
StMihail:Вы правы, цена очень важна ! Но Вы посчитайте гольф в подобной комплектации и увеидите что цена еще больше.
1.9 TDI (77 кВт) 6-авт. DSG от 652 472 руб база, и это даже без кондиционера ! А у фольксвагена и ауди всегда очень дорогие опции.
http://www.rus-lan.ru/modelling_number/ ... in_gid=868
Avanty:....
Designer:Прошу ответить новичку:
Реально ли купить 308 sw с дизелем у нас в РФ?
Новую у официального дилера.
MasteR:Вот мне интересно - какой смысл всем доказывать что если ты не можешь себе позволить автомобиль - он не имеет право на существование
MasteR:Еще больше забавляют сравнения с премиум-классом, причем на таком смешном уровне ... мол еще пару-тройку сотен тысяч рублей и уже можно купить авто из сегмента премимум (пусть пустое как барабан, зато премиум) - в свое время такая тема была распространена и люди очень веселили, покупая самую пустую комплектацию MB, даже без кондиционера, зато мерседес
Avanty:Валентин, причем здесь вообще это. Вы не в курсе моей платежеспособности, вот и не надо это утверждать.
Я лишь говорю о том, что считаю для этого авто - это слишком большая цена. Вы же не купите Таз за поллимона??? И не от того, что нету денег, а от того что он не стоит таких денег.
Avanty:Пожалуйста, БМВ 120i от 842 тыс, да это базе, но уверяю вас кондиционер и др. нужные вещи там есть. И за сотню тыс дополнительных там будет комплектация не хуже, чем рассматриваемый нами Пыж.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0