Имя: Влад
Сообщения: 6161
Откуда: Москва, Перово
Модератор: М: Автомобили
kinzoid:никогда не слышал о диаметральном(D) типе покрышки!
Цитата:В зависимости от конструкции шины подразделятся на:
- радиальные, угол наклона нитей корда каркаса которых составляет 0°, брекера -не менее 65°. Каркас радиальных шин по сравнению с диагональными имеет меньшее число слоев корда; также радиальные шины имеют сильный брекер, в основном металлокордный. Именно металлокордный брекер обеспечивает меньшую окружную деформацию шины при качении и проскальзывании протектора и в результате чего радиальные шины имеют меньшие потери на качение, большую используемость.
- диагональные, у которых брекер и нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях, угол наклона нитей по середине беговой дорожки в каркасе и брекере от 45° до 60°
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0