Страница 1 из 2

Неожиданный тест (подражание Авторевю)

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 17:42
MasteR
Неожиданный тест
(подражание Авторевю)


Неожиданный тест, как всегда, проходит на полигоне, расположенном в 250 км от ближайшего районного центра – г. Мухосранска.
На тест представлены: неимоверными усилиями найденный в указанном райцентре «экспортный» вариант ВАЗ-21081 образца 1994г. с низкой приборной панелью, Daewoo Nexia, произведенная узбеками в 2001 году и долгожданный, только что с конвейера VW Golf последнего поколения.

Начнем, как всегда, с внешнего осмотра или, как принято обозначать это в солидных столичных изданиях, оценки экстерьера… Слово-то какое…

Итак, ВАЗ-21081. Рубленые формы, в которых угадывается прототип – зубило образца 1914 года, просты и понятны, более того привычны глазу. Сразу видно, что дизайнеры позаботились о последующем кузовном ремонте - поверхности перед покраской можно ровнять посредством молотка, кувалды и деревянного бруска, обернутого наждачной бумагой.
Стремительности автомобилю добавляет тонкое ребро, протянутое вдоль всего борта, от классической трапециевидной формы стеклянных фар головного света до столь же выдержанных в едином стиле прямоугольных задних фонарей. Натертые с помощью гуталина черные бамперы строго обозначают начало и конец автомобиля, в переднем бампере имеются отверстия, в которые, при желании, можно вставить произведенные местным заводом автотракторного оборудования оригинальные противотуманные фары. Поставленный на резиновые проставки автомобиль всем своим агрессивным видом говорит, что он готов к преодолению местных дорог, предварительно разровненных сельским трактористом Бугаевым на своем К-700 с подвесным плугом на 20 отвалов.

Второй участник теста - Daewoo Nexia. Вот где чувствуется порода! Неимоверные усилия корейских псевдохудожников не смогли испортить классических форм вершины немецкого автопрома – Opel Kadett, образца 1984 года.
Четкие пропорции кузова, напоминающие лично мне селедку, только что извлеченную из бочки, усилены откляченным задним бампером и замысловатой формы фарами. Все крайне гармонично – окрашенные в цвет кузова ручки дверей, пластмассовая накладка на крышке багажника, несущая громкое имя автомобиля. Несколько расстроила автоматическая антенна, издающая скрежещущий звук при выходе из очень удачно расположенного на заднем крыле гнезда. Но нельзя же, в самом деле, из-за этого впадать в уныние. Пара пшиков WD-40 и – все в порядке!

Последний участник теста – VW Golf.
Что-то при первом взгляде на этот авто сразу же навевает тоску. Какое-то чувство подсказывает, что не видели дизайнеры известного немецкого производителя классических русских пейзажей. Поэтому и нет в автомобиле изюминки, все как-то прилизано, не за что зацепиться глазу. Бамперы, и те окрашены в цвет кузова. А фары из поликарбоната? Ну, скажите, как их протирать через каждые пять километров пробега, зачерпывая воду из ближайшей лужи, полной ила и песка? Этак через месяц эксплуатации они и помутнеют, и уже ночью до ближайшего сельпо за водкой не сгоняешь. Вызывает недоумение и огромная блямба на крышке багажника, обозначающая производителя. Неужели нельзя было просто написать VolksWagen, а тут то ли V, то ли W?

В итоге победителем в этом разделе становится Daewoo Nexia узбекской реинкарнации, она же Opel Kadett.


Теперь займемся интерьером и эргономикой.


Для того чтобы разместиться в кресле водителя ВАЗ-21081 нужно широко шагнуть. Явно подгоняли расположение сиденья под расположение руля, чтобы не ставить руль как в Daewoo, под углом к водителю. Ошибся, видимо, кто-то из инженеров при проектировании рулевой рейки.
К чему это приводит – к тому, что выйти из машины, после езды по нашим хлябям, не замарав штанов, Вам вряд ли удастся, если Вы, конечно, не под 2 метра ростом. Зато для таких рослых водителей места надо головой более чем достаточно, ведь посадка в автомобиле слегка напоминает расположение в яме, выкопанной на огороде известного уже Вам тракториста Бугаева.

Однако все остальное – выше всяких похвал. Приборная панель, несмотря на незначительные огрехи исполнения, предлагает отличные возможности для размещения на ней мобильных телефонов всех 5-ти пассажиров автомобиля, при этом остается место для любимой плюшевой собачки жены. Лаконичная доска приборов с четкими циферблатами предоставляет всю необходимую информацию. Отсутствие тахометра с лихвой компенсируется красными метками на спидометре, подсказывающими неопытному водителю, когда переходить на следующую передачу. Вместо заумного бортового компьютера, с настройкой и управлением которого не разберется даже единственный имеющий высшее образование житель нашей деревни - местный агроном М. Ломоносов, предлагается исключительно точный прибор – эконометр, в on-line режиме информирующий водителя о необходимости снять тапку с педали акселератора. Кнопки управления системами автомобиля вынесены на центральную консоль. При этом сами кнопки имеют четкую квадратную форму с однозначной, на ощупь понятной фиксацией положения, чтобы при отказе потенциометра регулировки подсветки образца 1938 года, можно было, не ошибаясь, включать и отключать необходимые приборы и системы.
Управление климатической установкой выше всяких похвал: положение ручек регулировки заслонок не имеет никакой связи с фактическим положением указанных устройств, а положение регулятора вентилятора салона можно определить на слух, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Рулевая колонка не регулируемая, что, безусловно, хорошо, так что ни один идиот не будет опускать руль в пространство между ног, чтобы перегородить обзорность приборов. Ходы КПП просто огромные, поэтому перепутать, какая передача включена невозможно, есть некие сложности при выборе между первой и задним ходом, но это – больше проблема того, кто подъехал на светофоре слишком близко к заднему бамперу, прочность которого позволяет не замечать эти неудобства.
Нельзя отнести к недостаткам и то, что не видно края капота. Это никак не влияет на возможность эффективно подвинуть передним бампером автомобиль, мешающий при парковке. Передний бампер столь же крепок, как и задний. Пора уже перенять добрую европейскую традицию парковаться на слух!


Переходим ко второму участнику теста.
Здесь все гораздо хуже.
Сиденья по жесткости напоминают табуреты, доставшиеся мне по наследству от прадедушки. Кнопки управления светом не фиксируются в нажатом положении, поэтому определить светят ли заляпанные грязью фары можно только по световому табло на приборной панели. А если лампа табло перегорит? Руль расположен под углом к продольной оси авто. Неужели за 14 лет нельзя было что-то изменить в конструкции рулевого управления? На освоение премудростей с включением задней передачи у меня ушло больше получаса. Никто не сказал, что надо переместить вверх фиксатор на рычаге КПП, а инструкции к авто я принципиально не читаю.

Да эргономика Daewooшки сильно подкачала. Радует только то, что для перевозки мешков с картошкой на заднем сидении не нужно ничего подстилать. Используемые в обивке материалы такие пестро-серые, что все равно грязи не видно. Так же мешки отлично фиксируются имеющимися ремнями безопасности.


Что можно сказать про Golf.
Автомобиль явно не от мира сего. Из велюровой обивки заднего виденья застрявший хлам от мешковины пришлось удалять пинцетом. Где же в нашей местности найти столько пинцетов и времени, чтобы хотя бы раз в месяц заниматься подобной херней.

Переключатель наружного освещения традиционно засунули чуть ли не в задницу. Еще бы в багажнике его установили. Оборудованные мощной боковой поддержкой передние сиденья – это полный отстой. Зимой в овчинном тулупе в кресло явно не поместишься. Придется сидеть как на табурете. Если летом еще можно отрегулировать сиденье так, чтобы было видно срез капота, то зимой этому будет мешать моя любимая шапка, сделанная из соседской собаки.
А расстояние между педалями? В валенках точно будешь одновременно жать на газ и тормоз.
В общем, с этой точки зрения VW снова оказался в конце рейтинга.

Вот мы и добрались до основной части нашего сравнительного теста.

Задача, как всегда, проста – пересечь картофельное поле после одной недели дождей, собрав максимальное количество мешков с картошкой. Мешки четко оттарированы по 50 кг. Так что здесь все по-честному! Чтобы не было обвинений в предвзятости, первым на поле выпускается хваленое детище немецкого автопрома.

Разбрасывая комья грязи, Golf уверенно добрался до первой точки погрузки. Не удивительно, ведь у него самый мощный - 102 л.с. двигатель. Вызывает опасения только одно: справится ли с задачей мудреное чудо под названием автоматическая коробка переключения передач?

Итак, погружены первые 2 мешка. Начинаем трогаться с места. Жаль, что сразу не подложили под колеса ботву. Первая попытка и колеса по ступицы зарываются в грунт. Судорожные попытки исправить ситуацию свежепринесенной ботвой ни к чему не приводят – автомат не позволяет выйти из ям раскачкой. Еще одна попытка и Гольфик окончательно лег на брюхо. Отправили наблюдателей за трактористом Бугаевым и его К-700.

У Nexia все получилось гораздо лучше. Несмотря на то, что это - седан и грузчики вспомнили родственников конструкторов автомобиля вплоть до 7-го колена при погрузке первого мешка в глубь огромного, но узкого багажника, автомобиль пересек поле, доставив на другой его конец целых 7 полновесных мешков. Не помешал этому ни откровенно слабый, по сравнению с Golf двигатель, ни тщедушные 13'' колеса.


Последний участник испытаний, ВАЗ-21081 имеет самый слабый силовой агрегат всего 58 л.с., и это после того, как с автомобиля был удален штатно установленный Solex с электронной системой управления аттенюаторами, а катализатор был пробит ломом после первой же попытки проехать на этилированном бензине.

Используя все возможности установленной на автомобиль БЛ-85, а также увеличенную посредством тюнинга подвески (установкой резиновых бубликов высотой 50 мм) грузоподъемность, мы легко доставили на другой конец поля 450 кг. картофеля.

Наверное, такого же результата могла добиться Nexia, однако уже 7й мешок привел к тому, что зазора между днищем и грунтом практически не осталось. Рисковать мы не стали, поскольку при извлечении Гольфа посредством К-700 у него с «мясом» был вырван транспортировочный крюк.

Подведем промежуточные итоги.
Не принимая в расчет, что при регулировке рулевой колонки в Golf я чуть не прищемил себе яйца, а также то, что ВАЗ-21081 помимо прямого назначения можно использовать в качестве тренажера грудных мышц, поскольку он единственный не оборудован усилителем руля, следует признать, что явным лидером нашего теста является именно ВАЗ-21081.

Управляемость всех указанных автомобилей мы оценивали на единственном 5 км участке, покрытом неким подобием асфальта еще при подготовке приезда в Мухосранск Никиты Сергеевича Хрущева.

Поведение автомобилей на колее, заполненной водой, привело нас в полное недоумение. В то время как ВАЗ-21081 и Nexia следовали по колее, подобно крейсерам, набравшим максимальный ход, совершенно не обращая внимания на волнение и качку, VW постоянно норовил перейти в режим аквапланирования и соскользнуть с дороги. Если бы не хваленая ESP, собирать бы нам его остатки в ближайшем кювете. Видимо сказалось то, что на других участников теста была совершенно правильно узкопрофильная резина.

Если ко всему этому добавить стоимость технического обслуживания, к слову тормозные колодки для ВАЗ-21081, сделанные на основе коровьего навоза стоят сущие копейки, а масло можно просто постоянно доливать, сцеживая «излишки» со своего вечно находящегося в ремонте КАМАЗа, то о какой конкуренции со стороны Golf можно говорить?

Да, долго еще немецким инженерам нужно биться над снижением себестоимости своего «чудо» - автомобиля и строительство завода под Калугой вряд ли этому поможет.


Агапид Неподорожанский
Обозреватель газеты «Рву Авто»


Этот тест никем не заказан и не проплачен, в том числе и ОАО «АвтоВАЗ».
Гонорар за статью прошу перечислить в пользу бедствующих от неподкупности журналистов «Авто Ревю».

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 18:19
Wilder
5 баллов...в точку :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 18:20
konsta
Мастер, а если серьезно ответить на придирки "АР"? Причем на страницах какого-нибудь "неподкупного" издания(если есть такие).
А за статью молодца.
307SW- адиин го-од! :flash:

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 18:22
SwifT
konsta:Мастер, а если серьезно ответить на придирки "АР"? Причем на страницах какого-нибудь "неподкупного" издания(если есть такие).
А за статью молодца.
307SW- адиин го-од! :flash:


а есть такие "неподкупные" издания?

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 21:38
Маринер
А...простите, какой тираж имеет АР? и сколько людей прочитает данное творение на данном форуме?
Для самоудовлетворения автора и сочувствующих пойдет конечно, да вот толку то нуль от этого :|
зы. между прочим, у АР есть собственный форум, где весьма горячо обсуждаются все статьи, а так же их авторы, там постить такое было бы уместнее. Или кто-нить уже это сделал?

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 22:54
SwifT
Маринер:А...простите, какой тираж имеет АР? и сколько людей прочитает данное творение на данном форуме?
Для самоудовлетворения автора и сочувствующих пойдет конечно, да вот толку то нуль от этого :|
зы. между прочим, у АР есть собственный форум, где весьма горячо обсуждаются все статьи, а так же их авторы, там постить такое было бы уместнее. Или кто-нить уже это сделал?


там уже сделали это :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 22:56
andrey GREK
Ааааааа.......я давно так не плакал :super: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Пиарю...

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 06:52
BIGHIT
Это пять. :super:
Не принимая в расчет, что при регулировке рулевой колонки в Golf я чуть не прищемил себе яйца, а также то, что ВАЗ-21081 помимо прямого назначения можно использовать в качестве тренажера грудных мышц, поскольку он единственный не оборудован усилителем руля, следует признать, что явным лидером нашего теста является именно ВАЗ-21081. - тут плакал.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 07:04
Маринер
SwifT:там уже сделали это :)

и это правильно :yes:
только вот пока вижу в лице Авеса попытки защиты, а собственно само представительство фирмы что? :xm:
Помнится, в АР писали сами и ГАЗовцы, и ВАЗовцы (имею ввиду оф. лиц компаний)

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 07:38
Коляр
смеюсь) с утра приятно читать )пиши еще

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 15:01
andrey GREK
В тему :rotfl: :

Volkswagen - самая популярная машина у геев


Американские геи из портала Gaywheels.com назвали самые популярные машины, которые покупали представители сексуальных меньшинств в первом квартале 2008 года. И оказалось, что геи в США больше всего любят Volkswagen – в десятку вошло сразу три Volkswagen, а модели Rabbit (на европейском рынке – Golf) и купе-кабриолет Eos вообще заняли два первых места.

Самые популярные машины среди американских геев в первом квартале 2008 года:
1 Volkswagen Rabbit
2 Volkswagen Eos
3 Toyota Yaris
4 Mazda MX-5 Miata
5 Audi A3
6 Volkswagen Jetta
7 Saab 9-3
8 Dodge Caliber
9 Volvo C30
10 Mazda Mazda3

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 03:32
softic
andrey GREK:Volkswagen - самая популярная машина у геев
ну и чиво смишново?? в Европе геи ездят на 206 CC и 307 CC... а в США просто их не поставляют вообще, вот поэтому и нет Пежо в списке.
Фольц был в статье в качестве примера, и только.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 10:47
Yuz
СУПЕР :guru: :guru: :guru: :guru: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:33
Platon
рыдаю... :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:33
LODKIN
А мне очень очень нравитцо ФОЛЬКСВАГЕН MULTIVAN 4 и 5 ! Замечательные микроавтобусы! Дизель....! :super:
А какой салон....!!! :oops: :P

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:33
St.Lucifer
to Lodkin

оттестим в следующий раз в сравнении с ГАЗельВагеном :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:38
MishGUN
не забудте UAZ Buhanka - тоже конкурент :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:03
AgPeHaJIuH
MishGUN:не забудте UAZ Buhanka - тоже конкурент :lol: :lol: :lol:

не согласен, булочка это уже классом выше авто)) ведь она может ездить на этелированом без проблем, да и картошки положить можно на порядок больше!

:D по теме - супер! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:30
softic
MishGUN:не забудте UAZ Buhanka - тоже конкурент :lol: :lol: :lol:
Buhanka, между прочим, рамной конструкции и по крепкости может забодать любой жип.
так что конкурент ещё тот!

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:38
SwifT
так я не понял
кто тут что то имеет что то против буханок?

http://uaz.jp/

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:48
serg406
УАЗ ФОРЕВА рульная тачка по внедорожью :super:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:49
MasteR
konsta:Мастер, а если серьезно ответить на придирки "АР"? Причем на страницах какого-нибудь "неподкупного" издания(если есть такие).


Вот серьезный ответ ... Автоньюз не стал его публиковать ...
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22768

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 16:26
Жека
Осилил, сильно :super:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 16:56
SwifT
MasteR:Вот серьезный ответ ... Автоньюз не стал его публиковать ...
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22768


ворон ворону глаз не выклюет

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 00:58
iamstinger
ну и как после этого баш прикажете читать))))))

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:56
St.Lucifer
А "баш" - это что? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:57
SwifT
St.Lucifer:А "баш" - это что? :shock:


http://bash.org.ru

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 18:41
Klimashkin
http://autoreview.ru/forum/forum13/topic1829/messages/

Очень понравились первые 15 сообщений. :lol:
Не одны мы такие. Там куча тем, где обиженные владелцы своих авто вставляют Ветрову

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 15:23
WaR_RioR
Валентин, снимаю шляпу. Всё обстоятельно и по делу! :rotfl: :rotfl: :rotfl: :super:

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 22:55
Тёмный Конь
Блестяще написано! :rotfl: