Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 (фото, трафик)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 105 • Страница 2 из 4

Noviccaz

Новичок

Сообщения: 3

Не выбран

Сообщение  Вт авг 05, 2008 00:15

а вам не кажется что она слишком низкая для зимнего сезона? бамбер об сугробы не разобьётся?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 00:50

Покажите выше и мы обсудим ... если это не кроссовер или внедорожник

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 11:17

Noviccaz:а вам не кажется что она слишком низкая для зимнего сезона? бамбер об сугробы не разобьётся?


а с чем вы сравниваете?
мяу :)

Noviccaz

Новичок

Сообщения: 3

Не выбран

Сообщение  Вт авг 05, 2008 11:52

сравнивать особо не с чем, уже 5 лет езжу на отечественной 11, вот хочу купить 308, но меня останавливает её клиренс, и бампер кажется слабоватым. Зимой же при парковке легко можно задеть бампером достаточно жесткий сугроб, бампер останется цел? в автосалонах мне конечно же её расхваливают, но вот хотелось бы как раз спросить совета у тех кто на ней ездит на данный момент

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 12:00

Noviccaz:сравнивать особо не с чем, уже 5 лет езжу на отечественной 11, вот хочу купить 308, но меня останавливает её клиренс, и бампер кажется слабоватым. Зимой же при парковке легко можно задеть бампером достаточно жесткий сугроб, бампер останется цел? в автосалонах мне конечно же её расхваливают, но вот хотелось бы как раз спросить совета у тех кто на ней ездит на данный момент


давайте говорить так
вам тут сейчас (включая меня, причем я живу в подмосковье) будут говорить что у пыжа клиренс нормальный
и не каких проблем зимой нет

вы походите по салонам пощупайте бампера у других машина (чем бампер мягче тем он более стоек в морозы к ударам о сугробы)
возьмите с собой линейку, и запишите на бумажку клиренс других машин
а потом сядьте дома за чашкой кофе или черного чая
и сопоставьте полученные вами данные
мяу :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 12:18

SwifT прав - щас так и будут говорить!
и причём небезосновательно - бампер отличный, а клиренс вообще как у джипа.

у меня 207 и 307 - обе в любую погоду везде проезжают, а проблема "ударов о сугробы" по-моему вообще нечто из разряда фантастики.
вы же не паркуетесь "по звуку об стобик"? хотя даже в таком случае бампер просто прогибается и всё, уже давно проверено.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Noviccaz

Новичок

Сообщения: 3

Не выбран

Сообщение  Вт авг 05, 2008 13:39

а как вам коробка? 4 ступеней не маловато?

Coffin

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 72

Откуда: Москва, Лефортово

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт авг 05, 2008 14:10

Мне кажется, что на 307 дорестайл клиренс у переднего бампера больше был :)
А по делу, из-за клиренса зимой даже номер не терял :) тока летом :mrgreen:
- все дороги наши :)
Приглашаю к нам на игры :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 14:28

Coffin:Мне кажется, что на 307 дорестайл клиренс у переднего бампера больше был :)

Наоборот - на 307 расстояние от земли до переднего бампера было меньше ~ на 2-3 см ...

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 16:35

ВитёК:Всё это конечно хорошо, но всё-таки хочется знать насколько измениться клиренс при полном ьаке и под 4мя пассажирами нууу... по 90кг))? :mrgreen:


тему с начало почитайте
там все разжовано
мяу :)

Антонио

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 92

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 17:58

Писал в соседней теме по поводу крепости бампера, вот выдержка:
"Перед у машины действительно крепкий, на скорости порядка 50-60 км/ч сбил собаку (типа кавказкой овчарки).. не успел оттормозиться... единственно что она при ударе разбила головой верх стекла фары и сломала пипку омывателя... Бампер чуть отстигнулся и накладка, все поставил на место и все в норме. Думал будет гораздо хуже...
Только фара - ксенон поворотный и ждать порядка 2 недель...
Р.$. А так полет нормальный, машинкой доволен."
У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.

splom

Новичок

Имя: Альберт

Сообщения: 3

Не выбран

Сообщение  Вт авг 05, 2008 18:13

50-60 км/ч - на автомобиле волга "поймали" кобана . мелкого , по весу сравним с той собакой = бампер вдребезги, передний металический фартук в металлолом , крылья в рихтовку - а сугробы свежие оно нормально продавливает - так что прочность бампера весьма субьективное ощущение.
сейчас жду зимы и потихоньку привыкаю к клиренсу 308-го :) , на парковках развлекаю народ тем что выхожу из машины посмотреть где что торчит и насколько ещё можно подвинуться :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 18:25

SwifT:тему с начало почитайте
там все разжовано
SwifT, ну, тебя же по-человечески спросили - "как изменится клиренс??"
так и ответь - "дорожный просвет уменьшится, когда в машну сядут 4 человека и зальют полный бак!"
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 18:33

softic:SwifT, ну, тебя же по-человечески спросили - "как изменится клиренс??"
так и ответь - "дорожный просвет уменьшится, когда в машну сядут 4 человека и зальют полный бак!"
]

вообще то вопрос в оригинале звучал не "как" а "насколько" :wink:
мяу :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2008 18:40

SwifT:вообще то вопрос в оригинале звучал не "как" а "насколько" :wink:
:oops: :mrgreen:
ай-ай-ай, ну, слепая я корова, не то прочёл...
тогда аффтотру прямая дорога на пыжовник с линейкой, четырьмя мужиками по 90 кило и набором грузиков в пределах 30кг (имитация полного бака) :flash:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DIMON_Avtoliga

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18

Откуда: г.Чебоксары

PEUGEOT - 307 Oxygo, 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 24, 2008 09:58

Вставлю свои несколько копеек.

Бамперы Пежо, что 307, что 308 очень эластичные, причем независимо от температуры. Жесткость им придает впаянная в них фальшрадиаторная решетка и опоры на кузове. Если взять новый бампер без решетки, не установленный на авто, его можно свернуть и в кольцо и в восьмерку, даже завязать узлом без ущерба для него. Небольших ударов, контактов с сугробами он не боится. При сильном ударе о снег или небольшом ДТП как правило страдает фальшрадиаторная решека - разрушается. Но бампер остается ЦЕЛ!!! Решетка новая стоит раз в 5 дешевле нового бампера.

У одного из наших клиентов на 307 бампер пережил два вылета в кювет и одно ДТП прошлой зимой. До сих пор стоит он же, 3 раза менялись решетки и бампер пережил 2 комплекта противотуманок.

Кстати на 307 : снятие-установка бампера, впайка решетки, монтаж противотуманок и нижней юбки, а так-же монтаж обратно на авто суммарно занимают не более 1 часа.
На 308 - аналогично

zeis

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 66

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт окт 24, 2008 10:33

На 308й, к счастью, пока не пробовал :D А вот на 307й бампер действительно был отличный. Зимой помял его о клумбу (забыл, что клумба передо мной и тронулся :mrgreen: ), на первой же мойке он нагрелся и достаточно было нажать пальцем изнутри и он вернулся к исходным формам... Если бы он еще и не царапался, цены б ему не было :rotfl:

FireDragon

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: FireDragon

Сообщения: 18

Откуда: Москва

Suzuki Liana 2x4 MT Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2008 11:32

Здравствуйте, уважаемые!

Начну с предистории.
Был я на вашем форуме 3 года назад, когда выбирал себе авто.
Тогда моей темой было приобретение Б\У 307 (один из вариантов).
Но купил новую Suzuki Liana 2х4 MT.

Сейчас опять встал вопрос приобретения нового авто.
После вчерашнего посещения АТЦ Москва (удобно залезть в течение часа сразу в десяток возможных "претендентов" разных марок) на первое место моего списка стал Peugeot 308 SW.

Основные критерии выбора - крастота (снаружи и внутри), просвет (тема этой ветки), место для задних пассажиров, размер багажника.

В Технических характеристиках везде пишут клиренс 160-170.
И в салоне казалось еще больше - универсал действительно стоял высоко.
А по дороге домой, мимо проскочил 308 хечбек (с одним водителем) и у него просвет был визуально меньше раза в два :)
Дайте пожалуста свои комментарии.

Просвет мне важен на "последней миле" на дачу. Suzuki поднимал проставками на 2 см, сейчас под защитой (в самой нижней точке) 145 мм. В распутицу скребет по кочкам (когде не удается удержать вне колеи).
Suzuki Liana 2x4 MT
Модератор Клуба Suzuki

Tiguan

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 129

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс окт 26, 2008 16:03

FireDragon:Просвет мне важен на "последней миле" на дачу. Suzuki поднимал проставками на 2 см, сейчас под защитой (в самой нижней точке) 145 мм. В распутицу скребет по кочкам (когде не удается удержать вне колеи).


Возьми напрокат 308 или 307 да и оцени свою последнюю милю.
Например здесь http://www.rentalavto.ru/park/69/
или в Лионе..

Designer

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:29

Хочу купить 308 sw в Премиум паке.
Может ли кто из владельцев сего авто подсказать:
1. Клиренс
2. Качество подвески

Какие проблемы у автомобиля? Есть ли заведомо слабые места?

При эксплуатации будет езда по просёлочным дорожкам. Местами будет ямки, лужи, зимой небольшие сугробы.
В багажник хочу помещать велосипед со снятыми колёсами.

Выбираю авто между 308 sw, Renault Scenic, Nissan Tiida, Opel Astra универсал.

Прошу совета.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:49

По поводу клиренса прочитайте тему сначала.
Ознакомьтесь разделом - поиском и просматривая архивы и вы найдете ответы на все вопросы.

Designer

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 21

Не выбран

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:55

MasteR:По поводу клиренса прочитайте тему сначала.
Ознакомьтесь разделом - поиском и просматривая архивы и вы найдете ответы на все вопросы.

Млин!
Ну коли вы всё знаете - взяли бы да ответили.
Естественно я тему прочитал эту.
По-моему, с вашим багажём знаний легче ответить, чем посылать читать.

Хочу уже тачку на днях купить. Запарился выбирать.
В одних салонах Пежо 175мм клиренс в SW, в других 150мм как у хэтча.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:59

Приезжайте с рулеткой.
На фото подробно показано в каких точках какой просвет.

В самой нижней - под двигателем, между подрамником и землей 150мм.

Я здесь лицо в определенной степени заинтересованное и мой ответ - проблем у автомобиля нет есс-но будет ставиться под сомнение, так что посылаю читать отзывы владельцев.

Vovk

Любопытствующий

Имя: Vovk

Сообщения: 40

Откуда: Питер

Opel - Vectra B Мужской

Сообщение  Пт янв 02, 2009 00:18

Всё-таки непонятно. Тут убедительно показано, что клиренс 150 см. А почему в технических характеристиках пишут 160-170 см?

t-baq

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Миша

Сообщения: 1160

Откуда: Москва ЮАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт янв 15, 2009 18:38

Вот кстати о чем и говорили раньше. Фольксваген например и в россиянах людей увидел, честно пишет клиренс автомобиля ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ - 98мм для Джетты, 102 для Пассата :flash:

http://www.volkswagen.ru/catalog/jetta/ ... ble_j4.php

Для верящих в 170мм - у Тигуана 200 :lol:

RUFF

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр Пинчук

Сообщения: 15

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт апр 03, 2009 21:14

По замером Авторевю клиренс 308-го - 140 мм. Реально не переедете лежащий на асфальте плашмя силикатный кирпич - чиркнете. Я ехал в потоке - все его впередеидущие авто без проблем проехали, а я днищем чиркнул(защиты нет).
Бампер у знакомой моей жены, которая купила 308-ой по нашему совету, треснул легко - сейчас его паяют и красят.
Зато в магазине стоял - клиренс был огого, там их специально что ли поднимают...
308 красный перламутр Премиум+подогрев сидений. Куплен 06.03.08

Lanilmaviel

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Чт апр 16, 2009 00:16

Спасибо за фото)
Сообщений: 105 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0