Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Автомобили
Alex:А где 2-х литровый дизель- я за него.
Delibash:Patrick:Аналог DSG???!!!! Я не верю своим глазам? Откуда у Пежо-Ситроен такая коробка? Она уже продается в Европе?
"совместно разработали", наверное, с фольцами ну а чему удивляца? у фольца - ауди есть, у мерина тож, а чем пежо хуже?
DVS:Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen Июля-Сентября 2008 г.
Patrick:А будет ли она устанавливаться на бензиновые двигатели? Когда начнут принимать на такую коробку заказы в России. Ведь, пожалуй, только существующий выбор коробок передач останавливает меня от заказа Пежо 308. Ведь если новая коробка так технологична, то 1.6 120 л.с. ехал бы с ней веселее, чем 1.6 140 л.с. с 4АКП AL-4. Или вся эта информация и есть маркетинговый секрет? Но чем раньше Пежо анонсирует новые коробки, тем меньше потеряет потенциальных покупателей.
DVS:Если расчитать виртуальную цену на Peugeot 308 с 2.0 HDi в комплектации Premium, то получатся следующие цифры:
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст. МКПП = 622 000 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) = 652 000 руб
Однако, здесь есть определённого рода препятствия, к сожалению, не позволяющие начать поставки Peugeot 308 именно с 2.0 HDi (хотя - а почему бы и нет?). Причины:
- высокая виртуальная начальная цена 2.0 HDi даже в Premium, что автоматически сокращает количество вероятных покупателей. К тому же, эта цифра может элементарно отпугнуть часть электората.
- в Европе 2.0 HDi в подавляющем большинстве продаётся в комплектациях Premium Pack и Feline, что делает маловероятным поставки этого дизеля в Россию специально в комплектации Premium. Если начать поставки Peugeot 308 с 2.0 HDi и в Premium Pack, то цена может приблизиться и даже перевалить за 700 000 руб, а это уже "психологически пороговая" цифра.
Важно с чего-то начать! И если дело пойдёт, то 2.0 HDi окажется в России очень быстро!
DVS:Пока только с дизельными. Про возможное агрегатирование с бензиновыми двигателями пока никакой информации нет. На неё "там"-то только что заказы начали принимать!!!!:shock: В России BMP6 если и появится, то только с дизельными двигателями 1.6 HDi FAP/110 л.с. , но в ПСР этот двигатель по причине наличия FAP-фильтра не очень-то хотят поставлять в Россию. А для чего, Вы думаете, мы затеяли этот опрос - чтобы открыть кое-кому глаза на российскую реальность и желания потенциальных покупателей.
По поводу модернизированной AL4 на Peugeot 308 - зря Вы так! Апдейт оказался весьма неплох! Да и к тому же, мы с Вами этот вопрос уже, по-моему, обсуждали!
MasteR:Уважаемые Господа!
Данный опрос является исследовательским. Его цель - помочь Отделу Продукта Пежо Ситроен Рус принять решение - какую из дизельных версий поставлять в Россию, и поставлять ли их вообще.
Представьте, что у Вас проявилась возможность выбрать - какую из версий Peugeot 308 приобрести - бензиновую или несколько дизельных.
Все из предлагаемых вариантов представлены в абсолютно одинаковой комплектации - допустим, это будет Premium.
Вспомним, что бензиновый Peugeot 308 1.6 VTi / 120 л.с. имеет цену 524 000 руб.
Дизельные версии, естественно, оказываются несколько дороже бензиновой, по этой причине справа представлены вероятные суммы удорожания и возможные базовые цены за комплектацию Premium каждой из версий. Каков будет Ваш выбор????
У Вас есть возможность реально повлиять на дизельную политику Пежо Рус Авто в отношение Peugeot 308!
В качестве почвы для рассуждения полезно провести ещё одно сравнение:
Бензиновый 1.6 VTi / 120 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 561 000 руб
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG) = 611 700 руб
Разница: 50 700 руб
И еще пара комплектаций для статистики:
Бензиновый 1.6 л VTi / 120 л.с. + МКПП - 5 ст. = 524 000 руб.
Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с. + 5-ст МКПП = 545 500 руб.
Дизельный 1.6 HDi FAP / 110 л.с. + 6-ст МКПП = 586 500 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. МКПП - 5 ст. = 628 000 руб.
Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 140 л.с. + 4-ст АКПП AL4 = 665 000 руб.
DVS:Уж извините, всего пока рассказать не имею права! Се-ля-ви!
Тем не менее...
BMP6, она же - ESG6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
Эта КПП является адекватным ответом на VAGовскую DSG. Разработана концерном PSA в содружестве с Bosch, Magnetti-Marelli и BorgWorner. Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen с Июля-Сентября 2008 г. Имеет очень интересный и оригинальный, а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие. Одно из отличий от DSG - не двойное сцепление, а скорее четверное, так как роль сцепления частично берут на себя оригинальной конструкции синхронизаторы.
Мне удалось увидеть эту КПП в разобраном виде - весьма продвинутый агрегат! Визуально (трудно это описать словами) видно, что это продукт XXI-века, высокотехнологичный и очень культурно выполненный...
На этом всё! Больше не могу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0