Имя: Михаил
Сообщения: 2285
Откуда: Гольяново
Модератор: М: Автомобили
mike406:приезжайте в выходные - и сможете. а шалить не дадут, но и дизель тут не при чем.
другого способа развеять мифы нет
mike406:а какой д.б. подход? бесплатно дать очередному типа асу машину на несколько дней, и пусть творит, что хочет?
тогда будете наблюдать то, что в кузовном ремонте у нас. а ситуация с продажами не улучшится.
mike406:ЗЫ
вот даже на этом форуме есть несколько тем, где разнограмотные теоретики обсуждают вопросы эксплуатации четко прописанные в руководстве по эксплуатации, которого они не открывали по принципиальным соображениям. дают друг другу всякие дурацкие советы. а всего то и надо - книжку открыть.
mike406:а между тем современный дизель имеет целый ряд преимуществ, но требует грамотного обращения. прочитав даже этот топик, создается впечатление, что единственный показатель - это рывок с места. на самом деле это для дизеля чуть ли не последняя характеристика. и по ней он тоже уже догнал бензиновые моторы.
и это уже вопрос к покупателям.
SwifT:а какой подход у мазды?
почему это машина продается в России лучше чем пыж?
а какой подход у VW?
почему это машина пользуется большим авторитетом чем пыж
а какой подход...
в общем рассуждать об этом можно бесконечно
и это уже выходит за рамки этой темы
это батенька наш менталитет, который необходимо учитывать
++++++++++ тут дело не в менталитете и не в подходе. мифы о немцах пошли после массового их завоза сюда (б/у) после оступления нас из Германии бывшими военными и членами семей.
про японскую супернадежность мифы пошли после опятьже открытия массового ввоза праворуких сравнительно дешевых б/у авто из японии
вот и все подходы. а мазда просто грамотно воспользовалась моментом (с помощью форда кстати) и демпингом, чтобы откусить свой кусок и затем поднять цены на нормальный уровень. что и произошло. оч грамотная и агрессивная политика по захвату рынка, с которго преде тем марка полностью исчезла. то же сейчас делает и фиат, только через северсталь, еще более грамотно в смысле масштаба перспектив.
браво
только вот почему то как вы правильно заметили большинство тех кто любит дизеля считает что именно это главная фича этого мотора
+++++ это кто Вам сказал? большинство "дизелистов" как раз вообще этот параметр не волнует
и пока с покупателем будем говорить на разных языках (это касается менеджеров салона в последнею очередь) мы будем наблюдать такие слабые продажи на уровне той же мазды
говорим, говорим, иначе вообще бы продаж не было!SwifT:...
а как же японцы?
Во Владивостоке поверю
в Москве нет
и то с оговоркой
у меня у нескольких знакомых были праворульки
я бы не сказал что они супер надежные
+++++ когда открыли границы и начался массовый их ввоз (их ведь было полно и в Москве и по всей стране, а не как сейчас) народ чтобы оправдать свой выбор (а выбор был прост - низкая цена) начал плодить байки про супернадежность. к реальности это и не должно иметь отношения
точно!
а что мешает пежо так сделать?
принципиальное непонимание разницы отношения к их бренду здесь и там, в европах. но это уже не вопрос дизель/не дизель, какой мотор лучше и почему что сколько стоит
я конечно не дизелист
но вот судя по тем ремаркам дизелистов тут
очень даже волнует
в том то и дело, что ДИЗЕЛИСТОВ ЗДЕСЬ НЕТ, а я с ними общаюсь постоянно по роду деятельности (и имею определенный личный опыт). что бы понять что такого в дизеле, возьмите за бугром напрокат авто с бензином и, такой же с дизелем, сравните динамику на всех, и особенно на высоких скоростях на груженом авто (например, 4 чела + чемоданы - типа семья), потом еще посмотрите на расход
да на одном языке все говорят - в основном понтов и халявы.
с легким приукрашиванием технико-эстетическими ширмами.
да
и вот с ними нужно говорить на одном языке
Xesha:А где тут про дизель???
Schneider:genetik, +100!
Что это? - неуверенность Пежо в собственном продукте?
Неготовность сервисов?
Непонимание собственного клиента?
О себе: Пежо нра всегда. И считаю 308-ю модель очень интересной с инженерной точки зрения (в своей нише конечно). И дизель хочу купить! Но не за такую цену.
А сейчас получается, что народный в Европе дизель от Пежо стал экслюзивом для России от Пежо!
А вообще - французы - люди очень интересные
NickG:А кто-нить просчитывал, через сколько лет ( или десятилетий) дизель себя окупит. В расчет следовало бы принять кроме экономии на топливе стоимость техобслуживания, величина и периодичность которого наверняка будут выше, чем у бензиновых машин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0