Потеря мощности на ТУРБО! [сбились метки ГРМ, гарантия]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 225 • Страница 2 из 8

niik

Любопытствующий

Имя: niik

Сообщения: 29

Откуда: saloniki

peugeot - 207;308 Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 19:12

тоталь это конечно выгодно но птичку жалко а отдать в хорошие руки с ее историей о ремонтах тоже цирк

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 19:26

а какие ещё ремонты были кроме течи масла и турбины?
если не секрет, конечно... мы хоть будем знать, какие ещё бывают проблемы.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

niik

Любопытствующий

Имя: niik

Сообщения: 29

Откуда: saloniki

peugeot - 207;308 Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 19:58

сейчас жду замены второй раз трубки масла турбины,как говорили дамы и господа, были отключения турбины,на сто заменили свечи поехала . кпп мех..пр 40000км.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 21:36

почитай тут - такая же трубка текла? или ещё где-то?
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=753672#753672

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

niik

Любопытствующий

Имя: niik

Сообщения: 29

Откуда: saloniki

peugeot - 207;308 Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 22:33

да трубка номер 6 когда намахнулась турбина на сто меня грузили моя вина мол я лазил вокруг турбины и нечайно отсоеденил штекер охлаждения турбины после упорных дебатов решили делать по гарантии я думаю что когда меняли трубку ее както зацепили или в процесе замены трубки ее надо отсоединять ,а находится штекер в таком месте и не достанеш и не увидеш.Дай Господь чтоб трубку поставили нормальную и штекер на место поставили

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 23:27

а что за штекер и где он?? :shock:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

niik

Любопытствующий

Имя: niik

Сообщения: 29

Откуда: saloniki

peugeot - 207;308 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 01:55

я извеняюсь что пропал как я понял в ходе дебатов ,и показаных мне фотографий он находится с низу турбины ближе к блоку это штекер моторчика гоняющего тосол по турбине помоему при заглушеном двигателе типа таймер

Cobusca

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 82

Откуда: Москва

308 Мужской

Сообщение  Вс сен 06, 2009 10:10

Хм..Вот ещё интересный отчётик по турбе.Человек уже СЕДЬМОЙ раз на сервисе и проблему всё не могут решить... :???: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/ivanov/journal/
Полнейшее,циничное безобразие!
Как хорошо,что у меня обычный атмосферник.

SCOR68

Новичок

Сообщения: 4

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2009 12:42

У меня проблема с 1.6турбо началась зимой! В июне сделали...1. говорили-это АКП так себя ведёт, 2.потом говорили промыть впрыск! 3.И только в самом конце сказали, что это метки ГРМ, сделали, через месяц опят началось, только другое , но очень похоже при резком наборе скорости троит и нет плавного набора скорости ...140 и потолок! Сегодня приехал в Авес через 2-ва чеса сказали, что проблему найти не могут будут отправлять на тест..и надо приехать опять! Кто, что скажет если есть такая проблема?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2009 12:51

Cobusca:Хм..Вот ещё интересный отчётик по турбе.Человек уже СЕДЬМОЙ раз на сервисе и проблему всё не могут решить... http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... v/journal/

Полнейшее,циничное безобразие!
сейчас у человека после ТО-40 все проблемы прошли, кстати ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

бобтель

Флеймер начинающий

Сообщения: 577

Откуда: москва

Peugeot - 308SW 206 Sedan Мужской

Сообщение  Ср сен 16, 2009 22:55

Так и не понял-про что тема?Метки сбились?Турбина отказала?Ниодного мнения или совета профи.Почема она стала ПРИКРЕПЛЁННОЙ? :repa: :repa:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 02:07

у двух людей были похожие проблемы - были сбиты метки ГРМ.
тема прилеплена для ознакомления с вероятными проблемами.

http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=759711#759711
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=760160#760160

советов пока никаких нет, так как тема чисто информационного характера.
если надо - спрашивай в теме и тебе ответят.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

бобтель

Флеймер начинающий

Сообщения: 577

Откуда: москва

Peugeot - 308SW 206 Sedan Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 07:54

Как метки могут сбиться?(Кстати никто из профи про это не говорит).
Просто у меня на турбо сарае такая же проблемма.Поменяли клапанную крышку,какой то датчик,турбину,катализатор....Честно говорят что причину найти не могут.Все указания(неоднократные)от ПСР к ситуацию не улучшили.(Судя по ответам-там тоже не гении).
Сказали что будут вскрывать голову(ждут указаний от ПСР-ну а те от французов).Хорошо что машина на гарантии...Ждём... :repa: :repa:

dimas143

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Мужской

Сообщение  Сб фев 06, 2010 11:14

бобтель:Как метки могут сбиться?(Кстати никто из профи про это не говорит).
Просто у меня на турбо сарае такая же проблемма.Поменяли клапанную крышку,какой то датчик,турбину,катализатор....Честно говорят что причину найти не могут.Все указания(неоднократные)от ПСР к ситуацию не улучшили.(Судя по ответам-там тоже не гении).
Сказали что будут вскрывать голову(ждут указаний от ПСР-ну а те от французов).Хорошо что машина на гарантии...Ждём... :repa: :repa:

Метки могут сбиться из-за ослабления натяжения цепи ГРМ, короче болтается она и соответственно лечиться это выставлением меток и заменой цепи.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб фев 06, 2010 19:47

dimas143:Метки могут сбиться из-за ослабления натяжения цепи ГРМ, короче болтается она и соответственно лечиться это выставлением меток и заменой цепи.

Не факт.
На моторах EP6 шестерни держатся за счет затяжки болтов, кроме того, как правило, после повторного выставления меток и затяжки (с использованием новых болтов), метки больше не уходят.
Решенных таким образом проблем подавляющее большинство, случаев необходимости замены цепи - единицы.

ASDF

Любопытствующий

Сообщения: 30

308 "Турбо" Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 12:40

Всем привет! Почитал тему, все точь в точь как у меня :)
Но есть вопрос. В техническом форуме ответа не получил, может тут кто подскажет.

Сначала на 15 тыс. ушли метки. Сделали. Вроде поехала.

На 25 тыс. потекло масло с той самой трубки №6. Поменяли. Заодно решили поменять прокладку крышки БЦ (оттуда тоже масло выдавливало), и натяжитель цепи ГРМ (что-бы снова метки не сбились). Вроде все хорошо, но началась другая проблема:
Машина стала реагировать на нажатие акселератора совсем по другому! Не так как раньше. Появилась задержка при нажатии, педаль менее чувствительная, неинформативная. Плавность хода пропала, на низах часто дергается. При переключении, трогании и резком ускорении чувствуются провалы, порой очень сильные, аж носом клюет!!! При этом если "в пол" давить, динамика нормальная (поэтому пока не еду в сервис). Иногда, правда есть ощущение, что кто-то за жопу держит, как будто "кондер" включен. Что же это может быть? Наезжать на дилера (т.к. после их действий началось)? Или же делать диагностику за свой счет? Я уверен - они скажут так и должно быть.

ЗЫ Владельцы турбомашин - на каких оборотах у вас мгновенный расход достигает 30 л. У меня почему-то только на 5500-6000 оборотов. :shock: Расход медленно растет. Раньше вроде было сразу как втопишь.

ЗЗЫ Может они сменили прошивку? Никто не знает выходили ли новые прошивки на 308 турбо 150 л.с.?

ЗЗЗЫ Может они сами случайно метки не правильно подогнали когда натягивали цепь? Могут из за этого быть симптомы как у меня?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 13:13

При выставлении меток должны меняться болты.
Если при замене натяжителя болты откручивали и просто закрутили обратно, не меняя - могли опять уйти метки.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 12:32

MasteR:При выставлении меток должны меняться болты.
Если при замене натяжителя болты откручивали и просто закрутили обратно, не меняя - могли опять уйти метки.


Добрый день!
А замена болтов как операция будет прописана где нибудь в документах помимо операции по выставлению меток?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 13:03

Во внутренней рабочей документации - читай мануале по регулировке валов.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 13:15

К чему интересуюсь....сегодня утро появилось похожее на название темы. Понятное дело что еду к ОД на диагностику. Но для себя - знать тоже немаловажно. вот и появился предыдущий вопрос.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср мар 31, 2010 22:38

:?

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 09:36

Доброе утро!
Авто 308 турбированный.
Сначала была потеря мощности но к потом выскачила ошибка Depolution system faulty.
Причем как я понял не потеря мощности а провалы в мощности и соответственно в тяги. при нажатии на педаль газа происходит набор оборотов (очень медленный) но ожидаемого переключения передачи не происходит. Педаль газа "ватная" и плохо реагирует на нажатие.
Кто сталкивался с данными проблемами и как разрешилось все? и разрешилось ли?
Заранее благодарю за ответ.

SCOR68

Новичок

Сообщения: 4

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 09:49

Проблема была,метки ГРМ, после выставления(всё по гарантии в АВЕС) прошло, но сейчас новая проблема, после не спешной езды, резко нажимаешь на педаль газа...происходит детонация в двигатели(1-3раза )теряется мощность на 1-2 сек. потом всё нормально можно взлетать, грешил на топливо поменял заправку, результат не изменился, сейчас 37700км. поеду на ТО...буду вскрывать мозги там..пусть смотрят.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:10

вот эта детонация была месяца 2 назад...пару раз за одну поездку и все (ошибок не выскакивало) - больше такого не наблюдал. но признаться не ожидал такого от новой машины.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 10:59

Aleks_79:Доброе утро!
Авто 308 турбированный.
Сначала была потеря мощности но к потом выскачила ошибка Depolution system faulty.
Причем как я понял не потеря мощности а провалы в мощности и соответственно в тяги. при нажатии на педаль газа происходит набор оборотов (очень медленный) но ожидаемого переключения передачи не происходит. Педаль газа "ватная" и плохо реагирует на нажатие.
Кто сталкивался с данными проблемами и как разрешилось все? и разрешилось ли?
Заранее благодарю за ответ.

Читаем тему сначала - потеря /провалы - не имеет значения.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 11:20

MasteR:Читаем тему сначала - потеря /провалы - не имеет значения.


естесно прочитано, просто нигде про ошибку не сказано вот и решил уточнить. :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 11:33

Деполлюшен - это следствие ...

ASDF

Любопытствующий

Сообщения: 30

308 "Турбо" Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 20:19

Цитата:Проблема была,метки ГРМ, после выставления(всё по гарантии в АВЕС) прошло, но сейчас новая проблема, после не спешной езды, резко нажимаешь на педаль газа...происходит детонация в двигатели(1-3раза )теряется мощность на 1-2 сек. потом всё нормально можно взлетать, грешил на топливо поменял заправку, результат не изменился, сейчас 37700км. поеду на ТО...буду вскрывать мозги там..пусть смотрят.

SCOR68, Дак вот это по-моему и есть то, о чем я выше писал! Тоже после замены натяжителя началось. На низах до 1,5 тыс. об. дергаться стала? При резком нажатии клюет носом потом прет. Так? У меня ещё провалы появились, чаще при переключении передач и трогании (у меня механика)
Обязательно отпишись о результатах диагностики!

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 09:07

MasteR:Деполлюшен - это следствие ...


Доброе утро! 4.04 сдал авто в Сервис на "Обручева" а 5.04 забрал.
По гарантии был заменен натяжитель цепи.
Теперь вопрос в другом - раньше на двигателе сверху (за катушками) стояла крышка а на ней шильдик со львом. После сервиса крышка есть - а льва на ней нет! Содрали?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 11:47

Скорее всего заменили еще и клапанную крышку.
На новых крышках льва нет.
Сообщений: 225 • Страница 2 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0