Потеря мощности на ТУРБО! [сбились метки ГРМ, гарантия]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 225 • Страница 3 из 8

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 12:19

MasteR:Скорее всего заменили еще и клапанную крышку.
На новых крышках льва нет.


Если меняли крышку то она должна быть новой! а она старая (пыльная и замаслянная). визуально видно ...очень заметно что она Б/У.

Во внутренней документации прописано что по гарантии заменен натяжитель и 2 болта.

По-моему логичный вопрос - где родная крышка от двигателя?
Или по гарантии устанавливают Б/У запчасти.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 13:06

Aleks_79:По-моему логичный вопрос - где родная крышка от двигателя?
Или по гарантии устанавливают Б/У запчасти.

А по-моему логичный вопрос - на каком основании делается вывод что крышка "неродная"? По причине отклеившегося льва?

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 13:13

MasteR:А по-моему логичный вопрос - на каком основании делается вывод что крышка "неродная"? По причине отклеившегося льва?


Вовсе нет.
Если лев отклеен то будет видно место где он раньше был приклеен (заметно чище чем вся крышка) - так ведь?
а на крышке невидно мест где он раньше был установлен - значит крышка была без льва.

Ответьте пожалуйста на вопрос, как представитель ОД - на гарантийные машины могут быть установлены Б\У запчасти?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 13:34

не так - лично на моем авто лев на накладке крышки был "прихвачен" в паре точек, как и сама накладка, после отрывания стало только грязнее ;-)
а насчет з/ч - в политике з/ч многих производителей есть пункт, что на автомобиль могут устанавливаться восстановленные запчасти.
к примеру, насколько мне известно, комплекты сцепления (в т.ч продаваемые через точки продаж и exist ) могут идти восстановленные.

если есть какие-либо сомнения и вопросы о судьбе льва - стоит позвонить и прояснить вопрос, контактные лица есть в правилах форума.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 13:46

MasteR:не так - лично на моем авто лев на накладке крышки был "прихвачен" в паре точек, как и сама накладка, после отрывания стало только грязнее ;-)
а насчет з/ч - в политике з/ч многих производителей есть пункт, что на автомобиль могут устанавливаться восстановленные запчасти.
к примеру, насколько мне известно, комплекты сцепления (в т.ч продаваемые через точки продаж и exist ) могут идти восстановленные.

если есть какие-либо сомнения и вопросы о судьбе льва - стоит позвонить и прояснить вопрос, контактные лица есть в правилах форума.


Хорошо. Но в моем случае на крышке двигателя нет следов от приклеивания эмблемы и нет пары "точек" куда прихватывалась эмблема.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 14:03

Мне, честно говоря, непонятна суть обмена мнениями о предмете, который мы оба раньше детально не рассматривали и понятия не имеем о количестве и виде крепежа, а то, как выглядит крышка теперь - видели только вы ... если есть вопросы - есть телефоны и контактные лица, если какие-то работы проводились - они сообщат.

Aleks_79

Пыжевод любознательный

Сообщения: 125

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 15:40

MasteR:Мне, честно говоря, непонятна суть обмена мнениями о предмете, который мы оба раньше детально не рассматривали и понятия не имеем о количестве и виде крепежа, а то, как выглядит крышка теперь - видели только вы ... если есть вопросы - есть телефоны и контактные лица, если какие-то работы проводились - они сообщат.


Согласен что сейчас и в инете этот разговор пуст.

Если интересно вот ссылка на фото с крышкой с эмблемой.
http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:02

Я ошибся темой в прошлый раз. Пишу тут.

Статья в За рулем последнем:

"Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1.6, являющегося совместной разработкой ПСА и БМВ. Кол-во жалоб форумчан на внезапную потрею мощности двигателя ЕП6ДТ начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет трения после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдове, причем внезапно. К счастью, пока обошлось без жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблема возвращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой серии, почему-то забыл."

Они отдельно написали, что готовы предоставить факты всем сомневающимся. То есть журнал готов нетси ответственность за клевету на Пежо.
Так кому верить? Какой смысл им дезинформировать? Инфо как я понял по старым движкам что шли на 308 с момента старта продаж.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:12

Кстати да, и интересно как именно проблема была исправлена в новом моторе 156 лошадей.

В Авторевю в свое время писали, что это всего лишь прошивка 6 лошадей прибавила, не думаю, что им нельзя доверять, все-таки солидное издание.

Хотя то, что они в тестах пежо прижимают - весьма раздражает, 207 не в счет, не столь массовый у нас, а 308 везде обгадили весьма изящно.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:18

Вопрос что они понимают под фактами?
Думаю "факты" - это нескольких человек на форумах, у которых данная проблема не была решена дилерами в гарантийный срок, т.е. на авто 2007-2008 г.
Писали и неоднократно, что в подобных ситуациях после корректного проведения регулировок в подавляющем большинстве случаев вопрос больше не возникает.

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:21

MasteR:Вопрос что они понимают под фактами?
Думаю "факты" - это нескольких человек на форумах, у которых данная проблема не была решена дилерами в гарантийный срок, т.е. на авто 2007-2008 г.
Писали и неоднократно, что в подобных ситуациях после корректного проведения регулировок в подавляющем большинстве случаев вопрос больше не возникает.


Это все понятно. Но получается журнал целенаправленно идет на риск быть засуженным ПСР за клевету. При их-то и так не очень позитивных отношениях.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:28

Думаю никто тратить на это время не будет.
К тому же, всегда можно найти десяток-другой владельцев автомобилей любой марки, у которых возникли проблемы по окончании гарантийного срока, в т.ч. иногда и по вине дилеров.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:29

MasteR:Вопрос что они понимают под фактами?
Думаю "факты" - это нескольких человек на форумах, у которых данная проблема не была решена дилерами в гарантийный срок, т.е. на авто 2007-2008 г.
Писали и неоднократно, что в подобных ситуациях после корректного проведения регулировок в подавляющем большинстве случаев вопрос больше не возникает.


каких регулировок, вы о чем вообще?
Мне сменили полмотора и 30 с чем-то позиций, включая цепь, гбц и всю фурнитуру. При этом мастер приемщик у дилера совершенно не удивился и сказал что они регулярно и давно меняют гбц, так как на большинстве турб такие траблы есть.

И да, год 2009 выпуска, от года не зависит. Ну либо в птс ПСР нахимичило, что тоже возможно.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:35

фигня в "За рублём", дилеры давно уже знают, как лечить проблему, у Пежо для этого есть стандартный ремкомплект.
да и проблемы-то не такие частые, как их драматично описали в журнале... выглядит очень жёлто и похабно, если честно.

по поводу "Авторевю" - вообще-то моторы EP6DT(S) и EP6CDT(X) разные даже визуально...
о чём может быть речь про "лишь прошивка" - я не понимаю.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:36

Простите, у какого дилера?
При том, что у нас как крупнейшего дилера Пежо в России, подобных случаев за всю историю продаж 207/308 турбо единицы, а кто-то оказывается "регулярно и давно".
Очень интересно узнать кто же чемпион по замене.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:38

softic:фигня в "За рублём

по поводу "Авторевю" - вообще-то моторы EP6DT(S) и EP6CDT(X) разные даже визуально...
о чём может быть речь про "лишь прошивка" - я не понимаю.


вы про это? Мощность падает почти вдове, причем внезапно. К счастью, пока обошлось без жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. - да, тут явно приврали от себя для красного словца.

Дак вот я и спрашиваю где же посмотреть их отличия, потому что в ар в свое время писали типа это тотже мотор.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:39

MasteR:Простите, у какого дилера?
При том, что у нас как крупнейшего дилера Пежо в России, подобных случаев за всю историю продаж 207/308 турбо единицы, а кто-то оказывается "регулярно и давно".
Очень интересно узнать кто же чемпион по замене.


Конечно, Мэйджор.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:39

nucl1d:каких регулировок, вы о чем вообще?
Мне сменили полмотора и 30 с чем-то позиций, включая цепь, гбц и всю фурнитуру. При этом мастер приемщик у дилера совершенно не удивился и сказал что они регулярно и давно меняют гбц, так как на большинстве турб такие траблы есть.

И да, год 2009 выпуска, от года не зависит. Ну либо в птс ПСР нахимичило, что тоже возможно.
а вот теперь вопрос - а у вас проблему-то решили или нет?
может, просто дилер меняет всё подряд, не думая головой? ;)

я знаю только один случай, когда правда не могли починить EP6DTS и в итоге Пежо заменило машину на новую.
кстати, после двух лет эксплуатации.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 16:42

softic:а вот теперь вопрос - а у вас проблему-то решили или нет?
может, просто дилер меняет всё подряд, не думая головой? ;)


Скажем так, я не уверен что она решена, пока слишком жарко, чтобы оценивать мощность и пробег с ремонта всего 5 тыс с чем-то.

По поводу дилер меняет все подряд - Вы прекрасно знаете, что сам дилер решения по гарантийной замене/ремонту не принимает. Все согласовывается с Германией/Францией, потом с российским предством пежо, и все предложения и решения идут оттуда.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:05

Цитата:я знаю только один случай, когда правда не могли починить EP6DTS и в итоге Пежо заменило машину на новую.
кстати, после двух лет эксплуатации.

А в чём была причина поломки можно узнать?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:10

vovo4ka:А в чём была причина поломки можно узнать?
если бы знали - не меняли бы машину.
но это единственный(!) случай, который я знаю - и тут опять-таки в Пежо поступили честно (хотя Кирилла жалко, конечно).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:14

softic:если бы знали - не меняли бы машину.
но это единственный(!) случай, который я знаю - и тут опять-таки в Пежо поступили честно (хотя Кирилла жалко, конечно).


А я знаю как минимум еще 1 случай возврата денег за авто и еще 1 случай полной замены мотора на новый образца 2010 года по суду.
Но это то, что на поверхности лежит, доступа-то к статистике у меня нет, соответственно об остальном остается только гадать, что есть дело неблагодарное.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:32

softic:если бы знали - не меняли бы машину.
но это единственный(!) случай, который я знаю - и тут опять-таки в Пежо поступили честно (хотя Кирилла жалко, конечно).


Странно... почему было не заменить только двигатель, заметно дешевле.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:43

А есть ли какие-нибудь сведения на предмет модернизации или обновления моделей турбомоторов для 308-го? Весьма неоднозначная информация о EP6DT в интернете. Проблемы не только у 308-го, ситроены С4 жалуются на потерю тяги, куперы с этими же моторами тоже имеют проблемы.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 19:31

vovo4ka:А есть ли какие-нибудь сведения на предмет модернизации или обновления моделей турбомоторов для 308-го? Весьма неоднозначная информация о EP6DT в интернете. Проблемы не только у 308-го, ситроены С4 жалуются на потерю тяги, куперы с этими же моторами тоже имеют проблемы.
про модернизацию на 308х пока не ясно, но на 207RC вроде как планируют заменить ДВС.

тут есть тема, что скоро можно почитать про новые ДВС:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=1024246#1024246
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

alexandr1001

Новичок

Сообщения: 8

308 TURBO Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 22:34

MasteR:Думаю никто тратить на это время не будет.
К тому же, всегда можно найти десяток-другой владельцев автомобилей любой марки, у которых возникли проблемы по окончании гарантийного срока, в т.ч. иногда и по вине дилеров.

КАК МАСТЕР МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ИЗ-ЗА ЧЕГО: 1. ОБРАЗУЕТСЯ НАГАР НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ? 2. РВЕТСЯ ЦЕПЬ ГРМ ?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 05:11

alexandr1001:КАК МАСТЕР МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ИЗ-ЗА ЧЕГО: 1. ОБРАЗУЕТСЯ НАГАР НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ? 2. РВЕТСЯ ЦЕПЬ ГРМ ?
во-первых предупреждаю, что на форуме запрещены сообщения целиком из заглавных букв. :!:
во-вторых, вам следовало бы знать, что MasteR не является специалистом по ремонту Пежо. ;)

про нагар и цепь ГРМ лучше почитать в отдельной теме:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=1019230#1019230

но для начала хотелось бы познакомиться и узнать, зачем вам нужна вся указанная выше информация.
это любопытство или конкретная проблема с автомобилем, подтверждённая дилером?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 09:33

softic:про нагар и цепь ГРМ лучше почитать в отдельной теме:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=1019230#1019230

но для начала хотелось бы познакомиться и узнать, зачем вам нужна вся указанная выше информация.
это любопытство или конкретная проблема с автомобилем, подтверждённая дилером?


По ссылке абсолютно ничего не сказано, почему нагар образуется на клапанах в тех местах, которые не имеют контакта с объёмом цилиндра, т.е. нагар есть там, где ничего не горит. В чём тут хитрость то?

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 12:13

softic:это любопытство или конкретная проблема с автомобилем, подтверждённая дилером?


ну вот допустим меня интересует, т.к. общеизвестно, что иногда даже замена гбц не помогает. И гарантия не вечна. Мне например сменили и все-таки пару провалов я уже словил, соответственно все опять пойдет по нарастающей и к похолоданию провалов будет больше скорее всего.

Конечно же, в данном случае налицо конструктивный просчет и даже по окончании гарантийного срока теоретически можно заставить дилера/производителя починить мотор, но это же не самая приятная перспектива.
Поэтому и итересно откуда это все берется и что с этим делать дальше.

Можно вспомнить моторы мицу с GDI, например, там были проблемы определенные с нагаром, правда моторы не турбо.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 19:50

Кстати в европах тоже пишут про подобные проблемы, правда они пытаются привязать это к определенному пробегу, думаю это не связано никак почти.
Таже потеря мощности, теже симптомы. Так что думаю вряд ли это единичный случай, который дилеры решают в индивидуальном порядке.

Скорее это уже тенденция, из-за которой пежо и изъял к настоящему моменту все моторы 150 лс из продажи в России.

кстати и 175 коней тоже не обошла стороной проблма. да что я рассказываю всем это известно просто кто-то не отрицает и работает, а кто-то делает хорошую мину при плохой игре.
Сообщений: 225 • Страница 3 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0