Рывки при разгоне.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 20, 2009 18:16

Пару недель назад мне устранили скачущие обороты и заглыхание двигателя. Обнаружили забитый воздушный фильтр а также зашили новую прошивку. Первую неделю машина удивляла меня своей динамикой, настолько четко работал двигатель. Прошла другая неделя и я стал замечать при разгоне рывки. Причем очень ощутимые на первой и второй передаче до 2К оборотов. Поначалу были предположения, что сцепление быстро бросаю или на газ не плавно нажимаю, но совершенно случайно выявился эффект подергивания на 2 передачи при 1,5К оборотов. Ехал по ровному асфальту и пока не нажал педаль газа она так и дергалась. В чем может быть причина?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 20, 2009 18:41

Сцепление м.б. на подходе ... ну это так ... гадание

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 20, 2009 19:45

У меня тоже такое подозрение, при переключении особо чувствуется.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 15:24

А у меня постоянно дергается при добавлении газа после его сброса (торможения двигателем). На любой передаче. Не заметно только на очень высоких оборотах (>3500) и при достаточно резком нажатии педали. В потоке боюсь ногу с газа убирать, чтоб не было потом при нажатии клевка. Ни на одной машине такого до этого не было, зачем тут так сделали - непонятно. Зимой на непрогретой так вообще задержка между нажатием и ускорением - секунда а то и больше.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 15:29

К слову 3500 это не высокие, а средние обороты, ближе к низким.
Автомобиль вообще-то нужно прогревать.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 15:31

Dzhon83:У меня тоже такое подозрение, при переключении особо чувствуется.

Элементарное забыл - если речь о районе 1500 оборотов - это может быть выраженный рывок при включении турбины.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 15:55

MasteR:К слову 3500 это не высокие, а средние обороты, ближе к низким.
Автомобиль вообще-то нужно прогревать.


Master, это что же - ехать в потоке 60 км/ч на второй передаче? Или 90-100 на 3-й? Какой у меня расход топлива-то будет, если вот так реветь? Или по небольшим волнам 20 км/ч на 1-й передаче тоже нормально не едет - козлит как уазик вверх-вниз, аж стрелка тахометра гуляет, приходится на 2 переключаться.

Теперь по поводу прогревать. Вы лучше меня знаете, как долго прогревается этот автомобиль. А у меня 90% всех поездок - по городу в радиусе 10 км. Зимой успеваю доехать до точки назначения - а стрелка даже не сдвигается с места. Если зимой вообще не погреть нисколько - так поначалу нажимаешь на газ - а машинка останавливается!

К слову, на 4-х авто 10 лет откатал, все с механикой, ни одну не грел специально (весь прогрев - щадящее начало движения на низких передачах и оборотах). Провалы на холодную встречались только на вазе-05. И вот на пежо снова вспомнилась молодость.

К тому же дергания после сброса газа и последующего добавления есть абсолютно всегда, даже на хорошо прогретой машине.

Извините за многословность, но надоели эти прыжки смертельно. Сводят на нет все удовольствие от езды на автомобиле. Конечно, у авто много всего положительного, но знаете, если жмут ботинки - как-то не думаешь о том, какое у тебя теплое пальто :)

Возможно, я что-то не так делаю, как-то не так на педали нажимаю, так подскажите пожалуйста, вразумите. А то езжу уже год почти на 308, и постоянно напрягаюсь. Когда сажусь за руль логана - отдыхаю.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 16:20

Если для вас прогреть автомобиль 5-10 минут зимой или 2-5 минут в остальное время перед началом движения - непосильная задача, ничем не смогу помочь.

А по поводу оптимальных оборотов двигателя советую изучить такой предмет как контраварийное вождение вкупе с графиком мощности/момента вашего автомобиля.

PS. Диагноз на форуме я не ставлю и понятия не имею о нормальности или ненормальности поведения вашего автомобиля.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 16:37

MasteR:Если для вас прогреть автомобиль 5-10 минут зимой или 2-5 минут в остальное время перед началом движения - непосильная задача, ничем не смогу помочь.

А по поводу оптимальных оборотов двигателя советую изучить такой предмет как контраварийное вождение вкупе с графиком мощности/момента вашего автомобиля.


Зимой теперь вынужденно грею минут 15-20, в остальное время 5-10. Стрелка ничуть не отклоняется. Затем еду, и пока не прогреюсь до 80 где-то - газ лучше держать, не сбрасывать! Потому что потом будет клевок, задержка и рывок вперед. И это при оборотах ~3000-3500. Вопрос: как это устранить и что я делаю не правильно?

Для меня нет непосильных задач, мне бы только кто подсказал, как на пежо ездить. Я готов обратить внимание и перестроить свои навыки. О непосильной задаче - это вы зря.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 16:51

В таком случае нужно вести речь о необходимости обращаться к дилеру, проводить тест-драйв, демонстрировать проблему техническому консультанту, получать подтверждение наличия проблемы и настаивать на ее решении.
В интернете проблемы не решаются.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 17:03

MasteR:В таком случае нужно вести речь о необходимости обращаться к дилеру, проводить тест-драйв, демонстрировать проблему техническому консультанту и настаивать на ее решении.
В интернете проблемы не решаются.


Да я и не настаиваю на решении здесь. Так, написал в тему о рывках. К дилеру обращался и не раз, у дилера всегда один ответ: это нормально, или: мы вам то-то сделали, понаблюдайте. Ну а жить там, на сервисе, с новой машиной - это ненормально, да и времени нет, работать иногда тоже надо. Проще продать это чудо :) Но продавать пока не выгодно, пусть уж бабло отобьет, как говорится. Для меня сумма в полмиллиона с лишним не маленькая. Отъездить-то отъезжу еще год-два, но следующее авто уже будет наверное не пежо ;) Еще раз извините за "многа букаф", умолкаю и более на эту тему не пишу. Всем удачи.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 17:20

К сожалению у меня не турбированый пежо обычный EP6, возможно у этого двигателя слишком слабая тяга для такого веса на оборотах 1,5К на 2 передачи. По поводу газа и рывков при нажатии на педаль газа лечится обучением ДЗ, правда помогает максимум на неделю.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 21, 2009 17:46

Dzhon83:К сожалению у меня не турбированый пежо обычный EP6, возможно у этого двигателя слишком слабая тяга для такого веса на оборотах 1,5К на 2 передачи. По поводу газа и рывков при нажатии на педаль газа лечится обучением ДЗ, правда помогает максимум на неделю.


Все именно так, мне тоже помогла где-то на неделю инициализация :) Значит, я не один такой и не придираюсь.

Wormer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Wormer

Сообщения: 102

Откуда: Самара

Пыж - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 11:21

Столкнулся с подобной проблемой....но не нашел ничего более похожего по поиску.

Проблема немного отличается от вышеописанной.
Мотор начил также глючить при сильной жаре...Вчера и позавчера в Самаре было +35 и примерно после 30-40 минут езды и стояния в пробках мотор начал раскручиваться с провалами. На холостых всё впорядке, а если начинать трогаться, то при среднем нажатие педали газа, обороты начинают проваливаться примерно между 2-3 тысячами. Впринципе можно розганяться и до 2 тысяч, но как то медлено получается....или же можно утопить тапку в пол и после задержки в 1-2 секунды на 2-3 тысячах оборотах, мотор выстреливает.
2 раза провал появлялся сразу после 1 тысячи. и пришлось свернуть на обочину (не смог нормально тронуться). И даже мотор потом заглох и не заводился секунд 30-60. Я занервничал, открыл капот, посмотрел под него с умным видом, подождал еще 30 секунд, завелся и поехал с теми же глюками...

Температура двигателя была в дипазоне 90-95 градусов. при выключение кандера, ситуация не изменилась.

Я тут по форуму пошуршал и теперь думаю на датчик дросельной заслонки и датчика давления на впуске...
www.berezka63.ru - Продажа и доставка лечебных, минеральных и питьевых вод по г.Самара
www.liveabroad.ru - Сайт для уехавших и уезжающих за границу!

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 11:35

В жару провалы есть так же, если не сильно давить. В общем, машина отлично разгоняется, отлично тормозит, изумительно рулится. Но езда близкая к равномерной в потоке на ней крайне не комфортная - рывки, тычки, подергивания в пробках заставляют постоянно искать усилие на педали газа, играть сцеплением на 2-3 передачах.

Wormer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Wormer

Сообщения: 102

Откуда: Самара

Пыж - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 12:26

amk:В жару провалы есть так же, если не сильно давить. В общем, машина отлично разгоняется, отлично тормозит, изумительно рулится. Но езда близкая к равномерной в потоке на ней крайне не комфортная - рывки, тычки, подергивания в пробках заставляют постоянно искать усилие на педали газа, играть сцеплением на 2-3 передачах.


Если это ответ на мою цитату, то могу сказать, что раньше такого не было, в пробках не дергалась.
Даже не знаю, винить ли в этом сильную жару, но с другой стороны глючить машинка начинает не сразу, а после езды 30-40 минут в +35...а в выходные +40 будет ((=
www.berezka63.ru - Продажа и доставка лечебных, минеральных и питьевых вод по г.Самара
www.liveabroad.ru - Сайт для уехавших и уезжающих за границу!

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 19:13

Стал замечать, что с включенным кондишеном провалы намного чувствительней, раньше такого не замечал.

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 16, 2009 20:23

[quote="amk"]Зимой теперь вынужденно грею минут 15-20, в остальное время 5-10. Стрелка ничуть не отклоняется.
===========================
Даже при -40 греются Пыжи хорошо.
Поверьте,у меня их было не мало,сейчас 2 307х 2л.
Попробуйте определить-Пыж не греется? почему ? или датчик не правильно показывает температуру.
один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 17, 2009 05:02

[quote="ИГО"][/quote]

зимой после 15-минутного прогрева на ХХ и начала движения полностью прогревается только километров через 5-6 после начала движения, вот как хорошо греется. Замечу, климат при этом включен с самого начала, без него прогрев происходит намного быстрее.

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 17, 2009 19:28

amk:зимой после 15-минутного прогрева на ХХ и начала движения полностью прогревается только километров через 5-6 после начала движения, вот как хорошо греется. Замечу, климат при этом включен с самого начала, без него прогрев происходит намного быстрее.

========================
Я вас прекрасно понимал когда вы писали о скороси движения и оборотах ДВС.
Но не понял,вы включаете климат при прогреве зачем ?
Что бы прогревался медленнее ?Тогда какие притензии к Пыжу ?
Даже в морозы ниже -33 я грею Пыжи минут 5-7 максимум и начинаю движение.Через 1-1.5 км машина полностью прогрета,стекла оттаяна.
В машине тепло.В этом году больше месяца морозы были -40 -47. До -35 на трассе при скорости выше 80км если в салоне не более 2-х человек печку не включаю.
один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 04:59

Климат у меня включен всегда, просто нет привычки садясь в машину что-то включать-отключать, кроме манипуляций с ключом в замке зажигания. К тому же при включенном климате довольно быстро начинает идти теплый воздух, и стекла не потеют, и я не мерзну :) Некомфортно, знаете ли, сидеть в холодной машине при прогреве минут 10 и не дышать :), чтобы стекла не обмерзли.

Претензия к пыжу такая, что он не прогревшись едет с провалами и рывками, а я уже отвык от такого поведения автомобилей.

Логан у меня тоже долго греется, но в него я прыгнул, завел и поехал - в любой мороз, абсолютно спокойно манипулируя сцеплением и газом. По поводу греть-не греть - это оффтоп в данной теме.

А то что пыж долго греется - это в данном случае означает лишь одно: что провалы и дерганье проявляются так же долго. Я бы не имел претензий к долгому прогреву, если бы при этом непрогретый он ехал так же, как и прогретый.

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 18:31

amk:А то что пыж долго греется - это в данном случае означает лишь одно: что провалы и дерганье проявляются так же долго. Я бы не имел претензий к долгому прогреву, если бы при этом непрогретый он ехал так же, как и прогретый.
===============================
Ну такой АВТО ВЫ вряд ли найдете :mrgreen: Ну не могут авто с НЕ прогретым и прогретым ДВС ехать одинаково :guru:
Другое дело рывки- наверное у ВАШЕГО ПЫЖА для этого есть какая-то причина.У меня такого НЕ было ни на одном Пыже.А морозы у нас ... :guru: .
Сейчас у меня рестайл пока не прогреется до 40-50 градусов тоже дергается и глохнет после первых 2-3-х пусков.Но я знаю ,что это следствие обстоятельств,пришлось залить дерьмо в бак :guru: ,Надеялся что ПЫЖ мне и это простит.Теперь придеться менять свечи.Заменю и все будет ХОРОШО :super:
ВСЕМ УДАЧИ ! :flash:
один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

hazem.yacout

Новичок

Имя: hazem

Сообщения: 3

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 19, 2016 23:21

уважаемые участники ,

Я хочу купить топливный насос высокого давления 1920LL , пожалуйста, если кто-нибудь знает , сколько цена ? и где купить оригинальный насос и дешево? пожалуйста помоги.

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт апр 23, 2019 11:31

Dzhon83:.. стал замечать при разгоне рывки. ..

Стандартный протокол проверки:
- свечи
- катушка(ки).
- [s]высоковольтные провода (?).[/s]
807 бензин 2.0/136 МКПП-5
Сообщений: 24 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0