Сообщения: 6
Модератор: М: Автомобили
не путайте работы по гарантии и умение чинить машины!sandmk:Это все не удивительно. Эти орлы как правило работают на уровне замены всего агрегата по гарантии. На более руки их не заточены. Общепринятая практика по ОД, я не знаю что там в Авесе творится, но в основном везде у них так.
покажите более хороший турбо-двигатель в этой категории.varer:сочувствую, странно, что двигатель признан лучшим в категории 1,4-1,6 ((((
softic:покажите более хороший турбо-двигатель в этой категории.
на TFSI с его проблемами можете не тыкать )))) итак, что есть лучше сейчас на рынке? ))))
softic:поверьте, и в Авесе, и не только там есть люди, умеющие разобрать и собрать двигатель без проблем (знаю на личном опыте)
во-первых, слова "глючный" и "плохой" далеко не для всех синонимы.genetik:Для потребителей машин, важно, что этот двигатель плохой, очень глючный.
Поэтому довод, что все вокруг такие, не принимается.
ну, грустно, конечно, что в регионах не всегда заботятся о клиенте ((((sandmk:...Извините, зад оторвать, включить голову и потратить время могут заставить только жалобы и обращения. Первая реакция приемщика, консультанта и т. д. - вежливо "пшел вон". Меняем все в сборе, если хотите, сейчас вам посчитаем.
кузовщик:Crazyik:Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.
Открыли Аммерику.
Частая смена "правильного" масла притормозит рост нагара.
Это я и имел в виду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0