ПыжеNEWS

Модераторы: М: Общение, М: Самара

Сообщений: 299 • Страница 5 из 10

sskvorets

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 428

Откуда: Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 10:28

Вот как о нас заботятся правители...

Новое предложение Минфина разорит автовладельцев



Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.
Мысль есть дочь(или сын) желания

Наташка

ПыжеотжИг

Имя: Наталья

Сообщения: 3209

Откуда: Самара

PEUGEOT - 207 Женский

Сообщение  Ср апр 22, 2009 12:29

Пипец какой-то!

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 13:13

Изображение Peugeot представила в Шанхае автомобиль будущего
В рамках Шанхайского международного автосалона компания Peugeot представила новый концепт-кар Peugeot RD. Этот автомобиль стал победителем пятого дизайн-конкурса Peugeot, прошедшего под темой "Представь Peugeot в мегаполисе будущего". Напомним, что в конкурсе приняли участие более 2500 претендентов, представляющих 95 различных стран. По итогам пяти этапов был выбран победитель – 27-летний колумбийский дизайнер Карлос Товар, который разработал трехколесный автомобиль Peugeot RD.

Этот одноместный концепт-кар оснащен высокоэкологичным электрическим двигателем и рядом инновационных технологий. Среди них: электронное информационное табло, расположенное на лобовом стекле автомобиля, и система голосового оповещения водителя. Эти опции позволяют автомобилисту оперативно получать необходимую информацию и безопасно путешествовать по городским дорогам.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1464354

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 13:14

Объем продаж Peugeot Citroen в I квартале упал на 25%

Объем продаж одного из крупнейших во Франции производителей автомобилей PSA Peugeot Citroen SA в I квартале 2009 г. снизился на 25% – до 10,97 млрд евро по сравнению с 14,62 млрд евро годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. При этом объем производства легковых автомобилей за минувший квартал снизился на 15,8%, а объем производства транспортных средств в целом – на 18,7%. Компания объясняет падение продаж неблагоприятными условиями на рынке, вызванными общемировым финансовым кризисом.

Напомним, PSA Peugeot Citroen ожидает падения объема продаж в 2009 г. на 20%. В феврале с. г. правительство Франции объявило о решении выделить 6 млрд евро для поддержки Renault и Peugeot Citroen. Каждая из компаний получит в кредит по 3 млрд евро. В ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1464267

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 13:15

Изображение
Citroen показал в Шанхае обновленный C4
Французский автопроизводитель Citroen показал на автосалоне в Шанхае обновленную версию седана C4 для китайского рынка. Новинка производится на совместном предприятии PSA Peugeot Citroen и китайской Dongfeng Motor Corporation; она стала вторым представителем обновленной линейки C4 после одноименного хэтчбека, дебютировавшего в августе 2008 года. Интересно отметить, что на внутреннем рынке Китая эта модель представлена под названием C-Quatre. Причина этому – в традиционном национальном суеверии: китайцы считают цифру 4 несчастливой.

Citroen C-Quatre, возможно, будет выведен на междунарожные рынки. Производство седана, продажи которого в КНР начнутся в июне, может быть освоено и на заводе PSA в Аргентине.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1464266

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 13:15

Принят закон о повышении штрафов за непредоставление преимущества пешеходам

Госдума приняла в третьем чтении закон об увеличении штрафа за непредоставление преимущества в движении пешеходам. Соответствующие поправки вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Новый штраф за это нарушение устанавливается в размере от 800 до 1 тыс. руб. (сейчас – предупреждение или штраф 100 руб.).

Увеличивается также штраф за нарушение правил перевозки людей – с 100 до 500 руб. Кроме того, за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, устанавливается наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 300 руб. (сейчас – предупреждение или штраф от 200 до 300 руб.). Нарушение пешеходом или иным лицом правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 руб. (в настоящее время – предупреждение или штраф 100 руб.).

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1464275

RUMPEL

Генерал

Аватара пользователя

Имя: Станислав

Сообщения: 1874

Откуда: САМАРА

Митцубан - Галант Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2009 09:17

В Ставропольском районе области, на 23 км автодороги Самара-Димитровград, водитель Peugeot 206 не выбрав безопасную скорость, проявил невнимательность при движении в тёмное время суток, наехал на лошадь, переходившую проезжую часть.
В результате водитель получил ссадины, ушибы, растяжения связок шеи.Лошадь скончалась от полученных травм.


Интересно, это не наш ктонить долихачился???))))

Теперь будут грить что не капля никотина а пежо убивает лошадь).
Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни придется отказаться.

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2009 09:34

... не было меня там... :D

Kitopes

Динамо года

Аватара пользователя

Имя: Kitopes

Сообщения: 1375

Откуда: Самара

Лев - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 28, 2009 10:15

RUMPEL:
Интересно, это не наш ктонить долихачился???))))

Теперь будут грить что не капля никотина а пежо убивает лошадь).


Antoshka:... не было меня там... Very Happy


Эх Вы! Лошадь то жалко :bh:
Счастливый Пыжевод!!! Обладатель "Золотого Руля"!!!
Доволен как слон:)

RUMPEL

Генерал

Аватара пользователя

Имя: Станислав

Сообщения: 1874

Откуда: САМАРА

Митцубан - Галант Мужской

Сообщение  Ср апр 29, 2009 15:54

то Китопес

Паша, не переживай, в пятницу помянем :ap: :beer:
Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни придется отказаться.

RUMPEL

Генерал

Аватара пользователя

Имя: Станислав

Сообщения: 1874

Откуда: САМАРА

Митцубан - Галант Мужской

Сообщение  Ср апр 29, 2009 15:56

блинннн, злая шутка(
аж самому стрёмно стало :repa:
Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни придется отказаться.

Kitopes

Динамо года

Аватара пользователя

Имя: Kitopes

Сообщения: 1375

Откуда: Самара

Лев - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 29, 2009 16:16

RUMPEL:блинннн, злая шутка(
аж самому стрёмно стало :repa:


во-во :wrong:
Счастливый Пыжевод!!! Обладатель "Золотого Руля"!!!
Доволен как слон:)

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт апр 30, 2009 08:31

Дай дорогу пешеходу!

Совет Федерации одобрил закон, усиливающий административную ответственность водителей за некорректное отношение к пешеходам, сообщает Interfax-Russia.ru. Теперь водителям, нарушившим преимущественные права пешехода придется заплатить от 800 до 1000 рублей (сейчас штраф не превышает 100 рублей). Соответствующие поправки внесены в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Штраф за остановку на пешеходном переходе или тротуаре составит 300 рублей. В качестве альтернативной меры возможно вынесение предупреждения. Штраф за нарушение перевозки людей «подорожает» до 500 рублей (сейчас 100 рублей). Пешеходы, пренебрегшие правилами дорожного движения будут оштрафованы на 200 рублей (сейчас 100).

http://www.klerk.ru/more/?147377

RUMPEL

Генерал

Аватара пользователя

Имя: Станислав

Сообщения: 1874

Откуда: САМАРА

Митцубан - Галант Мужской

Сообщение  Вт май 05, 2009 12:16

Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни придется отказаться.

Наташка

ПыжеотжИг

Имя: Наталья

Сообщения: 3209

Откуда: Самара

PEUGEOT - 207 Женский

Сообщение  Вт май 05, 2009 14:17

Прикол, что после этой статьи про 208-ю модель, есть рельный экзамен по ПДД. За 20 мин. предлагают ответить на 20-ть вопросов. Ошибиться можно только 2 раза, тогда экзамен считается пройденным. Я попробовала, за 6 мин. все ответила, но сделала 4 ошибки :oops: (причем глупые), в основном касающиеся нововведений про реверс и т.д. Попробуйте и отпишитесь у кого как. :shock:

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Вт май 05, 2009 20:03

Наташка:Попробуйте и отпишитесь у кого как. Shocked

Не,я даже пробовать не буду.Когда сын учился,попробовал:.опа
полная :oops:

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт май 07, 2009 12:19

PSA Peugeot Citroen начинает производство автомобилей с применением технологии HYbrid4

Несколько месяцев назад PSA Peugeot Citroen на своих заводах в Мюлузе и Сошо начала подготовку к промышленному производству полноприводного дизельного гибридного автомобиля, основанного на технологии HYbrid4. Начало промышленного производства модели назначено на 2011 год.

Технология HYbrid4 основана на использовании в одном автомобиле двух двигателей: дизельного HDi и электродвигателя, установленного на задний мост. Причем конструкция заднего моста была модифицирована таким образом, чтобы новую технологию можно было применить на любом автомобиле вне зависимости от того, каким основным двигателем он оснащен.

Завод PSA Peugeot Citroen в Сошо уже выпустил несколько моделей автомобиля Peugeot 3008, созданных на базе технологии HYbrid4. Это удалось сделать в рекордные сроки благодаря опыту, полученному специалистами концерна в ходе работы над Citroen С4 и Peugeot 308 с гибридными двигателями. Быстрой и успешной организации производства здесь также способствовало использование технологий 3D-моделирования.

Напомним, что технология HYbrid4 была представлена на Парижском автосалоне в 2008 году. Гибрид, оснащенный дизельным двигателем HDi и расположенным на заднем мосте электродвигателем, обладает рядом серьезных преимуществ. В частности, он позволяет существенно сократить количество потребляемого топлива и снизить на 35% выброс углекислого газа. Кроссовер Peugeot 3008, а затем Citroen DS5 станут в 2011 году первыми автомобилями, воплощающими эту новейшую технологию.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1466959

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт май 12, 2009 08:38

Автовладельцев ждет разорение

Годовой налог за машину может составить до 35 тыс. руб. и выше

Ведомство Алексея Кудрина предлагает отдать повышение ставки транспортного налога на откуп региональных властей.
Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Согласно заявлению директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Напомним, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Теперь эти ставки могут вырасти в десять раз, передает PrimaMedia.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую "лошадь", с двигателем мощностью 100-150 л.с. - 7 руб. за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. - 10 рублей, 200-250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. - по 4 руб., а свыше 35 л.с. - 10 руб.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. И если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может увеличиться в 10 раз. То есть владельцы малолитражек с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил рискуют получить налог на свою машину не 400-500 руб. в год, как сейчас, а 4-5 тыс. руб. А налог, например, на Toyota Land Cruiser с мощностью двигателя 240 лошадиных сил составит 35 тыс. руб.

http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... /18/129024

sskvorets

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 428

Откуда: Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 12, 2009 11:41

У меня 109 сил, сейчас плачу что то около 2000 руб, если 7 руб/сила то это всего лишь 763 руб - у меня жена за корсу платит 800 руб (60лс) :super:
Мысль есть дочь(или сын) желания

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пт май 22, 2009 15:58

Вступают в силу новые штрафы

Сегодня в России вступают в силу новые штрафы за нарушения правил дорожного движения, передают Вести.Ru.

Причем суммы штрафов стали значительно существеннее, чем раньше. Например, за то, что водитель не пропустил пешехода на "зебре", ему придется заплатить в десять раз больше, чем раньше - до тысячи рублей. 500 рублей возьмут с тех, кто перевозит ребенка в машине без специального кресла, до 300 рублей увеличили штраф за остановку или парковку автомобиля на пешеходном переходе или тротуаре. Для пешеходов тоже увеличили штраф до 200 рублей.

В ГИБДД считают, что эти нововведения помогут снизить смертность на дорогах.

http://www.klerk.ru/more/?149830

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Ср май 27, 2009 12:09

Пост генерального директора "Peugeot Россия" занял Франсуа Пуарье

В рамках состоявшейся в Москве пресс-конференции генеральный директор "Peugeot Россия" Стефан Ле Гевель представил журналистам своего преемника Франсуа Пуарье.

Г-н Ле Гевель, возглавлявший российский филиал Peugeot в течение пяти лет, назначен главой подразделения компании в Бельгии и Люксембурге. Сменивший его Франсуа Пуарье в настоящее время занимает пост директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Африке в департаменте международной торговли в офисе компании в Париже. Под управлением г-на Ле Гевеля Peugeot Россия провела реструктуризацию всех бизнес-процессов, разработала и внедрила новые схемы поставки автомобилей, значительно укрепила свои позиции на местном рынке.

Г-н Пуарье начал свою карьеру в департаменте планирования Peugeot более двадцати лет назад. Он отвечал за деятельность компании в Восточной Африке и Австралии, а затем – в странах "южного конуса" Латинской Америки. В течение пяти лет, с 1998 по 2003 год, он возглавлял филиал компании в Польше, значительно усилив за этот период позиции Peugeot в регионе.

Франсуа Пуарье отметил: "Для меня большая честь и ответственность – возглавить столь крупный и успешный филиал компании, как "Peugeot Россия". Мой предшественник, г-н Ле Гевель, и вся команда, работающая в российском представительстве, добились поразительных результатов. Со своей стороны я сделаю все от меня зависящее, чтобы бренд Peugeot стал одним из самых успешных в стране".

За последние пять лет дилерская сеть Peugeot в России была значительно расширена. На сегодняшний день ее представляют 53 официальных дилера и 67 центров, каждый из которых прошел сертификацию компании и полностью соответствует стандартам.

Продажи "Peugeot Россия" стабильно росли в течение всех пяти лет деятельности компании: если в 2004 году было продано 8325 автомобилей марки, то в 2008-м – 48 085. В I квартале 2009 года, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка в России, объем продаж Peugeot вырос на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка по сравнению с 2008 годом выросла в два раза и составляет в настоящий момент 2,3%.

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 14:26

Изображение
Peugeot 308 RC-Z готовится к премьере

Во время тестовых заездов в Испании папарацци засняли предсерийный экземпляр Peugeot 308 RC-Z. Этот спорткар, несколько напоминающий обводами предыдущее поколение Audi TT, был впервые показан на Франкфуртском автосалоне два года назад. Сейчас же, судя по законченности облика машины, практически лишенной камуфляжа, до премьеры серийной модели осталось совсем немного времени. Ожидается, что спортивное купе дебютирует также во Франкфурте в сентябре этого года, а продажи начнутся в начале 2010-го.

Peugeot 308 RC-Z построен на платформе T7 – той же, что и у "рядового" 308, а также Citroen C4. О линейке двигателей известно немногое – лишь то, что в нее войдет 250-сильный бензиновый агрегат и один или несколько турбодизелей. Отметим, что спортивную линейку DS готовит и второй участник альянса французских автопроизводителей – Citroen.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 15/1474692

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн июн 22, 2009 08:40

PSA Peugeot Citroen расширяет производство коробок передач в Валансьене

Ролан Варданега, член руководящего совета и исполнительный вице-президент концерна PSA Peugeot Citroen, объявил о расширении производственной линии сборки коробок передач на заводе в Валансьене, расположенном в регионе Нор-Па-де-Кале. На церемонии концерн также отпраздновал изготовление 30-миллионной коробки передач.

В скором времени к существующим 42 000 кв. м в линию сборки добавят еще 7000 кв. м, что в инвестиционном эквиваленте составит порядка 83 миллионов евро. Расширение линии сборки включает в себя интеграцию производственной системы концерна – PSA Production System (SPP), комплекс технологий которой повышает эффективность и конкурентоспособность. После запуска расширенной линии сборки в феврале 2010 года производительность увеличится с 1750 до 2625 единиц в день.

На заводе в Валансьене, специализирующемся на производстве коробок передач, на данный момент работает 2250 человек. На нем изготавливается четыре типа коробки передач, два из которых были запущены в производство за последние три года: механическая коробка передач с пятью скоростями (производится с 1981 г.), автоматическая коробка передач AL4 (производится с 1997 г.), шестиступенчатая автоматическая коробка передач MCP и механическая коробка передач, созданная на базе коробки передач MCP (производится с конца 2007 г.).

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1475672

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн июн 22, 2009 08:41

В руководстве PSA Peugeot Citroеn произошли перестановки

Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen, назначил новую команду топ-менеджеров. Новыми членами исполнительного комитета концерна стали: Жан-Клод Анюc (управление делами компании), Дени Мартен (трудовые ресурсы), Жан-Кристоф Кемар (закупки).

В состав исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen входят пять членов руководящего совета и три исполнительных вице-президента. Все они подчиняются председателю совета директоров альянса. Исполнительный комитет отвечает за развитие стратегии и целей PSA Peugeot Citroen.

Филлип Варен поставил перед новыми управляющими ряд основных целей. Среди них: достижение максимальной эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, разработка и реализация передовых продуктов и услуг, а также поднятие PSA Peugeot Citroen в мировом рейтинге автомобильных компаний.

sskvorets

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 428

Откуда: Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 25, 2009 09:46

Быстро учим нигерийский язык

"Россия намерена инвестировать в Нигерию миллиарды долларов

версия для печати
в блог


Россия готова вложить в энергетический сектор Нигерии миллиарды долларов. Речь идет и об освоении нефтегазовых месторождений, и о прокладке трубопроводов, и даже о возможном строительстве АЭС. Такие перспективы стали возможными по итогам первого в истории двусторонних отношений визита президента РФ в эту африканскую страну.

"Если будем совместно трудиться и осуществим замыслы, заложенные в подписанных сегодня документах, то объем российских инвестиций в нигерийский энергетический сектор будет измеряться миллиардами долларов", - сказал Дмитрий Медведев на пресс-конференции после переговоров с президентом Нигерии Умару Яр'Адуаром.

"Речь идет об очень крупных проектах, о создании новых перерабатывающих мощностей и трубопроводных систем, - пояснил он.- Мы готовы оказать всю необходимую поддержку".

В свою очередь президент Нигерии заверил российского гостя, что правительство страны намерено создать все условия для привлечения иностранных инвесторов, в том числе из России, пишет ИТАР-ТАСС
Мысль есть дочь(или сын) желания

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн июл 06, 2009 17:14

Peugeot Citroen готовит полноприводный гибрид

Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen ведет разработку дизель-электрического гибридного автомобиля с приводом на все четыре колеса. Как сообщает Dow Jones со ссылкой на представителя компании, серийное производство полноприводной модели начнется в первом квартале 2011 года. Подробностей о новинке не сообщается, за исключением того, что дизельный мотор будет приводить в движение переднюю ось автомобиля, а электрический – заднюю.

Первой появится модель под маркой Peugeot, а через несколько месяцев прибавится "близнец" с шильдиком Citroen. Между тем в Peugeot Citroen не комментируют появившуюся во французской автомобильной прессе информацию о том, что гибрид будет стоить около 35 000 евро.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1478392

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 16:53

Инспектор по регламенту. Утверждены новые требования к работе ГИБДД.

С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по новым правилам.
Оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на мед освидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".
Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти, общественные организации и граждане. Как заверили нас в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, все их требования были учтены при подготовке последней редакции.

Надо сказать, что до вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с гражданами. Второй документ - своего рода внутренний распорядок. Он носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в силу одновременно с административным регламентом.

Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.

С какой стороны подходить к машине

Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия.

О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.

Один из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны".

Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Засада в законе

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

Пьян по всем правилам

В регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель все-таки нетрезв.

Примечательно, что в случае, если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.

Кстати, тема доставки водителя - довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства. Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.

Один из главных спорных вопросов - это единство закона для всех. Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Надо также сказать, что это первый и возможно единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.


Эта статья является комментарием к:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

"Российская газета" - Центральный выпуск №4946 (122) от 7 июля 2009 г.

http://www.gai63.ru/content/view/3029/

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 16:55

Инспектор по регламенту. Утверждены новые требования к работе ГИБДД.

С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по новым правилам.
Оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на мед освидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".
Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти, общественные организации и граждане. Как заверили нас в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, все их требования были учтены при подготовке последней редакции.

Надо сказать, что до вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с гражданами. Второй документ - своего рода внутренний распорядок. Он носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в силу одновременно с административным регламентом.

Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.

С какой стороны подходить к машине

Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия.

О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.

Один из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны".

Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Засада в законе

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

Пьян по всем правилам

В регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель все-таки нетрезв.

Примечательно, что в случае, если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.

Кстати, тема доставки водителя - довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства. Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.

Один из главных спорных вопросов - это единство закона для всех. Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Надо также сказать, что это первый и возможно единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.


Эта статья является комментарием к:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

"Российская газета" - Центральный выпуск №4946 (122) от 7 июля 2009 г.

http://www.gai63.ru/content/view/3029/

RUMPEL

Генерал

Аватара пользователя

Имя: Станислав

Сообщения: 1874

Откуда: САМАРА

Митцубан - Галант Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 11:30

О как

Peugeot Metromorph: концепт городского автомобиля-лифта

Если быть честным, то подобный концепт мы видели еще в фантастическом фильме «Особое мнение». Автомобиль является частью городской инфраструктуры и позволяет жителям небоскребов экономить на парковках, заодно заменяя лифт. Трудно поверить в то, что дизайнер Роман Мистьюк (Roman Mistiuk) не видел этого блокастера. Затея выглядит привлекательной и очень простой: в стену квартиры, расположенной на 78 этаже вмонтированы двери, которые ведут к транспортному средству. Оно умеет двигаться по стене, а у самой земли разворачивается (вместе с креслом водителя) так, чтобы перемещаться по земле на колесах, как обычный автомобиль. Видео, созданное дизайнером, конечно же не так впечатляюще как работа голливудских мастеров по визуальным эффектам, но смотреть вполне можно. Жаль, что реализовать подобную идею можно будет очень и очень нескоро. Хотя бы потому, что требуется совместить и ввести унифицированные стандарты двух таких разных отраслей как строительство домов и автомобилестроение. К тому же неизвестно как разорвать порочный круг — пока не будет таких автомобилей, нет смысла строить эти дома. И наоборот.

Изображение
Изображение
Изображение
Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни придется отказаться.

sskvorets

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 428

Откуда: Самара

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 16:23

Не удивлюсь если эту машину еще и научат вышивать крестиком :D
Мысль есть дочь(или сын) желания
Сообщений: 299 • Страница 5 из 10

Пред.  •  След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0