как проверять уход углов зажигания из-за детонации?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 38 • Страница 2 из 2

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср май 23, 2012 22:29

Сколько у рушана чистка выйдет и что сделано напиши потом пожалуйста. Тоже подумываю.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 23, 2012 23:55

отпишусь ))) но когда всё будет сделано.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт май 24, 2012 06:04

Фотки, фотки сделайй!!! :poklon:
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 24, 2012 16:45

за фотками к Рушу! но он обещал! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июн 11, 2012 11:42

итак, наконец-то есть ответ Стелиоса по теме "как проверить, что есть ещё ресурс для тюнинга":
Stelios:You can check if there is room for more aggressive settings by testing your car with lionheart.
If you see 0 knock correction on all cylinders at high rpm, and a boost control valve cycle that is less than 70%, there is room for improvement! :)


коллеги, предлагаю всем собрать указанную статистику.
также замечу, что в Lionheart 7.4 есть возможность записывать журнал отката углов в зависимости от оборотов.

в конце концов, что нас держит от 250 л.с. и 400 Н.м. ???
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн июн 11, 2012 15:44

непойму почему 1.3 бара на отсечке .. ну и мощность.. хорошая.
100 RON fuel
Upgraded full exhaust
207 RC/GTI Turbo
Upgraded intercooler
Upgraded intake and boost pipes
Upgraded air filter panel

At 1.4bar overboost, holding 1.3bar to the rev limit, the engine produced
Maximum torque: 380 Nm @ 4250 RPM
Maximum power: 251 PS @ 5600 RPM

Изображение
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн июн 11, 2012 15:45

softic:итак, наконец-то есть ответ Стелиоса по теме "как проверить, что есть ещё ресурс для тюнинга":
Stelios:You can check if there is room for more aggressive settings by testing your car with lionheart.
If you see 0 knock correction on all cylinders at high rpm, and a boost control valve cycle that is less than 70%, there is room for improvement! :)


коллеги, предлагаю всем собрать указанную статистику.
также замечу, что в Lionheart 7.4 есть возможность записывать журнал отката углов в зависимости от оборотов.

в конце концов, что нас держит от 250 л.с. и 400 Н.м. ???


Сегодня же проверю. Правда 250л.с. думаю расчитывать не придеться.. а вот 400нм вполне.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июл 25, 2012 12:21

вот интересная информация по теме:
http://forum.etuners.gr/viewtopic.php?f=39&t=600
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0