Страница 1 из 1

Купил 207RC. первые прблемы

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 11:24
DK
Всем привет!
На днях стал счастливым обладателем 207RC 2008г, очень давно хотел эту машинку, и вот подвернулся неплохой вариант :D :)
Первые впечатления просто потрясающие, такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной другой машины!
Однако экземпляр не оказался безпроблемным , через 500 км загорелся чек, турбину словно отрубило резко и стало отчетливо слышно детонацию.
подключаю диагбокс и получаю такой вот букет ошибок:

P1385 : определения чрезмерно большой детонации
P2336 : определения чрезмерно большой детонации цилиндр 1
P2337 : определения чрезмерно большой детонации цилиндр 2
P2263 : Ошибка регулирования давления наддува
P3011 : Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки

Есть небольшая надежда на некачественный трассовый бензин, так как потеря мощности приблизительно совпала с заправкой 95м BP, до этого на 98м Neste всё было хорошо.
Свечам 2000 км, как и маслу (тотал 0w30).

Буду очень благодарен за любые советы :guru: :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 12:06
Crimer
Может спасти ситуацию временно 2 вещи... заправка хорошим 98 и замена свечей. турбина должна заработать. но те ошибки которые написать это почти 100% нужна чистка головы + цепь проверять, ну а дальше смотреть надо...

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 14:20
DK
Сегодня чудесным чек пропал (ничего пока не предпринимал, дожигал старый бензин по трассе) машина ожила.
Но не надолго, на второй передаче примерно на 3500-4000 снова ровно такие же симптомы - чек и потеря мощности.
осталось литров 15 дожечь, поменяю свечи погляжу, потом буду менять местами катушки зажигания

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 14:55
softic
так ещё бывает, когда турбина помирает, то недодув (особенно на прошивке заметно) и ошибка.
надо замерить давление на всякий случай.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 15:32
Crimer
а так к слову по статистике кто в курсе сколько RC турбины меняли? хотя бы примерно?

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 02:48
DK
Залил проверенный бензин, детонация пропала!
Но турбина временами всё равно отключается в районе 4000 об на непродолжительное время, а минут через 3-5 опять восстанавливается.
Ошибку теперь показывает только

P2263 : Ошибка регулирования давления наддува (измеренное давление слишком высоко)
4170 об/мин
81 градус
87 км/ч
Calculated load value = 96%
rapid mixture correction = 0
slow mixture correction =-4

Диагбокс показывает давление наддува в районе 950-1000 mbar
Проехал 2000 км, масло на прежнем уровне.
В целом машинка очень радует :super:

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 15:42
DK
Заказал Shumma, свечи и перепускной ваговский, надеюсь проблема в нём

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 23:42
Vofka
Почем купил авто, если не секрет?

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 00:03
DK
Vofka:Почем купил авто, если не секрет?

Не секрет, ответил в ЛС

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 00:05
DK
Забыл упомянуть об измеренном давлении при возникновении ошибки P2263 - 2230 mbar

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:03
Crazyik
Давление низкое, возможно еще и насос поменять надо будет.

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:17
DK
А сколько должно быть?
Я так понял, что это наоборот много, судя по ошибке :repa:

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:47
Tomagafk
viewtopic.php?f=34&t=51051
Тема баян - изучай

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:48
Tomagafk
Скорее всего стоит чип коробочка - которую желательно снять - или проблема в регуляторе давления наддува

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:55
DK
Спасибо за наводку!
Чипа точно нет, а как проверить регулятор давления наддува?
На машине вырезан катализатор, не знаю насколько это важно...

Ошибка возникает довольно редко и всегда в диапазоне 4100-4200 оборотов с измеренным давлением 2200-2250 mbar, загорается чек и турбина выключается
Надежды на перепускник нет?

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 21:00
Tomagafk
Перепускник наоборот когда рвется мембрана недодув бывает. А тут соленоид заедает скорее всего - он же регулятор давления, хотя картина нетипичная.

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 16:36
DK
Несколько случаев вычитал когда такую проблему вызывал клапан регулирования давления 1922.S2
Кто знает как его менять, есть какая-то специфика?
Собираюсь ещё менять сцепление, не в пежошном сервисе, так вот думаю стоит ли совместить эти процедуры или ехать к официалам?

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 23:08
Tomagafk
я про него и говорил - меняется снизу на подъемнике. Нюанс в том что меняется на ощупь

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 23:22
DK
Спасибо!
значит, лучше к официалам...

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 19:22
Константинс14
Прочитал 10 страниц темы про чистку клапанов, мозг просто вскипел))) Вопрос то простой, на рестайловых 207х проблема с нагаром осталась такая же как на до рестайле или все же дела получше обстоят?))

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 19:36
Crazyik
Все также как и было, 1 в 1. И я вам скоро больше расскажу о нагаре=)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 21:03
softic
вот адъ огненный, однако!
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... al/1676335

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 11:14
DK
хорошо вам, москвичам:)

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 15:10
DK
масштаб проделанной работы

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 20:59
softic
откуда фотка?

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 10:59
DK
clubRC.fr

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 12:56
DK
Решил все проблемы заменой дроссельной заслонки и соленоида буста

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 22:16
Tomagafk
поздравляю с удачным разрешением проблемы.