Очистка впускных клапанов от нагара.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 652 • Страница 6 из 22

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 02, 2011 17:51

Читал, так и не понял, какой способ лучше для применения на даче, с пивом.

Тот, где банка и трубка во впуск?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 15, 2011 11:37

именно такой способ проще всего (но лучше отогнать машину к даче вредного соседа - вонять будет дико!)
только и эффект меньше всего будет )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн авг 15, 2011 14:54

Не я писал и не надо сразу кричать, что автор балбес и ничего не понимает.

"В Авторевю №10 прочел статью "Фокусы с маслом" которая раскрывает тайну нагара в EP6DT. Масла с нормой АСЕА С1, С2, С3 и С4 (у INEO C2) не предназначены для использования с бензинами содержание серы у которых превышает 0,015% (150 ppm - Евро 3), именно из-за этого и образуется нагар в двигателе. Далее в статье указывается, что такие масла можно использовать только с топливом Евро 4, а по содержанию серы это уже 30 ppm, где Вы видели такой бензин на наших заправках? Во избежании нагара в двигателе необходимо использовать масла совместимые с топливом Евро 3. А это масла с допусками BMW LL-01 и VW 502/505 для высокосернистого бензина. Такое масло расчитано на стандартный межсервисный интервал в 15 000 км, присадки используются более агрессивные, но менее долговечные и щелочное число у таких масел больше (лучше моется двигатель). В нашем случае оно должно быть не меньше 9 и вязкость при 100 градусах дожна быть не менее 10." (с форума Ситроенов)

Думается, что то в этом есть: в частности это объясняет почему в Европе EP6DT(S) без проблем и по 100 тыс бегают, а у нас после 20 тыс все клапана в грязи
"Лучше быть, чем казаться"

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 15, 2011 15:18

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ue_id=1916

Распылительный зонд надеть на распылительную головку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналы впускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случае необходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно во впускные каналы головки цилиндров. Нанести средство обильно на впускные клапаны, оставить на 15 минут. При наличии датчика массового расхода воздуха (MAF-сенсор), избегать попадания состава на его поверхность. Выкрутить свечи зажигания. Отключить форсунки и свечи зажигания. Накрыть свечные отверстия чистой, хорошо впитывающей тканью и приложить сверху груз. Прокрутить стартером двигатель, чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров. При необходимости повторить процесс. Установить свечи зажигания, восстановить соединения и запустить двигатель. После пробной поездки считать ошибки в системе автоматической диагностики и восстановить изначальные настройки. Внимание: В зависимости от степени загрязнения содержание банок достаточно для очистки от 1 до 2 транспортных средств.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 15, 2011 17:12

Тоже тема ... надо будет попробовать ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 15, 2011 17:26

кстати, судя по картинке, впускной коллектор держится всего на двух гайках и одном болте...
я правильно понимаю, что можно просто его отсоединить, открутив верхние две гайки?

тогда и распылять эту дрянь можно будет без проблем...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Вт авг 16, 2011 11:06

да, но лучше снять коллектор, не знаю как на пежо, на ситроен туда подлезть руками достаточно тяжело. собирать обратно тяжелее - болт закрутить этот - гемор.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 16, 2011 11:13

а в чём геморрой? там ведь всего две гайки сверху, а внизу болт можно и не откручивать!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 17, 2011 18:49

Еще одна ветка по проблемам с засером клапанов:

http://www.northamericanmotoring.com/fo ... oam-2.html

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 26, 2011 23:08

Сегодня провели чистку
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ue_id=1916


Чистили со снятием коллектора, в 3 захода. Грязи вышло много.

Результат - 70% чистого металла на ножке и тарелке.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 26, 2011 23:18

сколько денег стоила чистка? какой сам процесс? где покупал брызгалку? одной хватило или три надо?
коллектор совсем целиком снимали и потом всё отсасывали?

и ещё - как по ощущениям потом поехала-то?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб авг 27, 2011 23:28

Жижа еще не продается.

Пробег на момент очистки был 17тык.

Нагар был где-то 1мм в толщину.
Значительно меньший, чем на других моторах при этом же пробеге.

Сервисная история:

3500км - замена total 0W-30
10500км - замена total 0W-30
16500км - замена total 0W-30

Бенз - лукойл 98.


Процесс отвратителен.
На 3 захода ушла половина баллона.

Сняли впускной коллектор (болт снизу - только с подъемника)
Залили в колодцы на 15 минут
Вывернули свечи
Крутим стартер
Заливаем
Крутим
Заливаем
Крутим
-
-

Собираем

1000 rpm-6000rpm * много раз

Разбираем

Смотрим

Замена масла.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс авг 28, 2011 00:19

да, это детский пробег ))))
а как ты заполучил баллон, если он ещё не продаётся? сколько времени на всю операцию было потрачено?

замена масла с чем была связана - плановая или боялся, что в систему попадёт-таки жижа?
может, надо было по очереди отмачивать - сначала одни поднятые клапаны, затем - другие?

и ещё - нижний болт, это какой из них?
там же три болта снизу?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 29, 2011 08:28

Жижу на моем моторе тестировали :roll:

Потрачено было много, очень много трепались =) Адекватное время - 2-3 часа.

Пробег-то детский, однако нагара уже хренова тонна при нем у большинства. И детонации есть.

Масло менял планово. Но считаю, что после использования этой штуки это делать нужно :) Она длительное время стоит протекшая в цилиндр. Да и производитель говорит, что нужно менять.

А что касается деталей процесса разбора - менял не я :(


Как-то так.

Через неделю еще будем смотреть, отвалилась ли оставшаяся грязь.


Задумался про дырки во впускном коллекторе :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 10:53

какие именно дырки?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 29, 2011 13:52

Есть мысль просверлить дырки в пластмассовой части впускного коллектора и закрутить в них винты. Чтоб через эти дырки подавать очищалку.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 17:03

эээ... ты хочешь впрыскивать очищалку "на каждый день" и заливать её вместо бензина? ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

vvm

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 49

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 21:45

Cptn_Sol:Есть мысль просверлить дырки в пластмассовой части впускного коллектора и закрутить в них винты. Чтоб через эти дырки подавать очищалку.


На Мини есть такая тема, для чистки впуска и для подачи прямо к клапанам чистящей жидкости Изображение
The part number is 11-61-4-584-240 (11614584240) and the price after the 20% discount will be around $326.00
1,6 THP - 150 Gris Cendre

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 23:51

баян, новый впуск уже видели - но в деле его ещё никто не пробовал...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

vvm

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 49

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 07:38

Думаю, просверлить впускной коллектор для последующего ввода жижи хорошая идея. Лишь, бы потом ничего не треснуло, из-за вкрученных штуцеров. Конечно, впускной придётся снять для сверления в нужной плоскости.
1,6 THP - 150 Gris Cendre

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 30, 2011 09:16

А если на самом деле применить штуцера? Просверлить бОльшим диаметром, вклеить 4 штуцера. Не будет никаких дополнительных напряжений, которые бы вызвали вкрученные болты.

Пришло время - клапана открыли и в бой.

vvm

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 49

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 09:37

Газовщики, часто сверлят впускные коллектора для установки "форсунок". Техногия отработана. Просверлить, затем ввинтить штуцер с конусной резьбой, тогда можно и без герметика думаю обойтись. Может быть даже пластиковыми штуцерами это сделать, с сходными характеристиками по тепловому расширению. А под впрыск метаноловой смеси для прямого впрыска, тоже ведь сверлят впускной коллектор? Правда, не известна толщина стенок впускного коллектора, но идея интересная.
1,6 THP - 150 Gris Cendre

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 11:04

Ставите впрыск воды\метанола и не паритесь! :super:

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 30, 2011 11:16

Не охота двиг развалить :flash: :D

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 11:24

А что, кто то уже развалил? :wink: :flash:

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 11:34

Привет. У меня вопрос. Точнее 2 )))
Средство это Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer за границей где-т окупить можно ??? Или оно пока что вообще не продается нигде ?
И второе. ))) Я конечно далеко не спец, только пытаюсь разбираться. Но вот вопрос. Если я сниму впускной коллектор.. То по идее я буду видеть клапана? Правильно ? Как их выставить, чтоб залить средство чистящее ? Как это делается ?
И еще.. Потом это все дело как откачивать оттуда ? Как грязь удалять? Только путем выкручивания свечей и прокручивания двигателя ??? Или нужно шприцом выкачивать ? Спасибо )))

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 13:58

откачивать можно обычным шприцом с насадкой, а перед этим надо "всухую" прокрутить коленвал (через стартёр) с выкрученными свечами.
накрыть всё полотенцем, чтобы не забрызгать гуаном.

ну, и естественно, через колодцы будет видно клапаны, но не факт, что удобно.
в наших машинах впуск находится в глубине подкапотного пространства, направленным в сторону салона.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 30, 2011 14:03

Мы шприцом ничего не оттягивали. Завели и все. Клапана можно смотреть только камерой.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 14:13

Cptn_Sol:Мы шприцом ничего не оттягивали. Завели и все. Клапана можно смотреть только камерой.


Прощай катализатор.... :flash:

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 30, 2011 14:34

Выкинуть его нахрен вообще :D
Сообщений: 652 • Страница 6 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0