Сообщения: 182
Откуда: Tver`
Модератор: М: Автомобили
Crimer:Итог моей поездки к дилеру:
1. Чек загорелся из-за мертвого ремня генератора. Один раз просвистел вчера и сразу ошибка. (по ходу в обще не менялся весь растрескавшийся был)
2. Не ехала из-за свечей. Прочитали ошибки все как и ожидалось. P2336 (детонация 1 цилиндр) Р2191 Р2178 Р0172 (ошибка регулирование состава смеси) P1385 (чрезмерно большая детонация) Р2338 (черезмерно большая детонация 3 цилиндр) Свечи в ужасном состоянии. Все в нагаре 9весь электрод в налете. Рекомендация сменить азс. Прошлый хозяин говорил что менял свечи тысяч 5 назад.
3. Поменял масло все фильтры.
Итог. Все остальное хорошо, замены не чего не требует. Машина валит я рад что так все закончилось. Хотя сильно радоваться понимаю не стоит, посмотрим как машина поведет себя дальше.... А так много еще над чем есть поработать....
Cptn_Sol:Погоди так радоваться
Детонации и генератор тут явно ни при чем
Ремень генератора растрескивается на этом авто достаточно быстро. Я первый раз заменил его на 25 тык пробега.
Засер свечей - тоже не норма. Загажены были равномерно по цилиндрам?
Масло, надеюсь, не тоталь 5-30? ))
Crimer:RuSh цепь буду проверять когда ПО поеду обновлять + прокладку поменяю вся сопливится (кстати что там по прокладкам? одну меняем и все? говорят какие то клапанные крышки есть нового образца. так ли это?). В субботу нет людей в сервисе кто по сервис боксу работает обновляет по... и как наличие нагара определить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0