Страница 3 из 22

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 16:22
Tomagafk
Фоточек бы еще - благодарности не было бы границ в разумных пределах ))

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 16:22
Vofka
Ну а мы и профилактикой перебьемся... :flash:

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 16:25
MasteR
Фотки надеюсь будут к вечеру ...

Если шума хоть как-то поможет - отпишу.
Пока неясно что делать дальше - густая каша на клапанах сама может никуда и не деться, а точно также прикипеть обратно после запуска двигателя ... хоть ершик с ветошью на дрель сажай и чисть ...

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 16:31
Tomagafk
А кашу эту нельзя засосать отсосом? Густая? Вообще должна очистить - можно потом еще каким нибудь растворителем попробывать эту кажу разжижать, тем же хайгиром для очистки впуска.

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 19:17
MasteR
Слишком густая, ее можно только протереть, но физически туда не залезть для протирки.

Все трижды промыли, продули цилиндры.
Грязи много, но по эндоскопу осталось столько же ... одна надежда что сейчас соберем, заведем и часть отвалится, вылетит и выгорит.

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 19:51
Tomagafk
Грязь как борода на клапанах или просто налёт? Если налёт то это ерунда по сути.

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 20:17
softic
MasteR:Грязи много, но по эндоскопу осталось столько же ... одна надежда что сейчас соберем, заведем и часть отвалится, вылетит и выгорит.
ага...
либо отвалится только кусок и будет клапан через него сифонить )))

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:15
MasteR
Грязь как грязь - большими комьями толстым налетом и на ноге и на самом клапане ... налет на ноге клапана такой, что тощину ноги увеличивает почти вдвое.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:30
Tomagafk
Мдяя, ну конструкторы мать их. Кстати я говорил еще год назад что тоталь говно, на нормальном масле картина будет менее пессимистичная имхо

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:33
MasteR
Тоталь тут не причем, у меня мотор в идеале, а клапана :shock: у куперов такая же ерунда на клапанах с их маслами ... тут имхо просчет конструкторов бмв при разработке мотора ...

К слову, почти 2 года ездил на Мотюле 300V 5W30 ... последний год опять на тотале, жрет слишком много - дорого на мотюле ездить выходит ;-)
Пока с кардинальными мерами завязываю, заказал еще 4 банки Винса + 4 аэрозоля Винса для чистки впуска и клапанов ... будем потихоньку добивать оставшийся нагар.
Через месяц-другой скинем коллектор - посмотрим, не поможет - придется оставить отмачиваться клапана в шумме на денек ...

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:49
Tomagafk
Мотюль 300V - это спорт - отдубасил - слил. А от тоталя лак и нагар - наблюдал на своем моторе, теперь все правда отмыто хорошим маслом. И конечно косяки БМВ и ПСА ... особенно удручает сервис интервал в 20 тысяч. Когда турба кипятит масло это ни в какие ворота. Все лишь мое мнение, спорить не хочется. :)

А где заказал то? На винсе от 24 банок...

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 13:23
hayer
MasteR:А слабо вначале разобраться в процессе?

Так и пишу, потому-что разобрался:))
"Продукт, подающийся в топливную магистраль, не походит для очистки нагара на клапанах" - это с чего такой вывод? Этот продукт разработан в том числе и для чистки клапанов, в инструкции это было написано. Распыл состава, как впрочем и топлива, производится форсункой непосредственно на клапан. Очищающий сольвент, примерно такой-же, только в растворе топлива. Дабы избежать "колхоза" с подачей состава на клапан, и применяются установки.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 13:41
MasteR
Ну елки-палки ... какое там разобрался.
Вначале разберитесь что из себя непосредственный впрыск представляет.
Нет там никакой подачи топлива непосредственно на клапан, неееету, поэтому не подходят инжекторные чистки для впускных клапанов.
Да и не нужны были ли бы тогда спецсредства ни для мицушных GDI, ни для старых пежовских HPI, ни для ваговских FSI, ни для EP6DT(S) при условиях заправки современным качественыым бензином с моющими присадками, потому как не было бы нагара в принципе.
Не надо путать с обычным многоточечным впрыском.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 14:01
Tomagafk
Угу причем даже на на инжекторах нефига этот состав клапана не отмывает. Заявленое далеко не всегда соответствует действительному

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 14:04
hayer
Во я лошара!:))
С химией разобрался, а мотор то современный, не то что в прошлом веке, когда я этой химией занимался:))
Видео к сожалению не кажет, так может сразу бы понял.
Сорри за флуд.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 14:04
MasteR
Tomagafk:Мотюль 300V - это спорт - отдубасил - слил. А от тоталя лак и нагар - наблюдал на своем моторе, теперь все правда отмыто хорошим маслом. И конечно косяки БМВ и ПСА ... особенно удручает сервис интервал в 20 тысяч. Когда турба кипятит масло это ни в какие ворота. Все лишь мое мнение, спорить не хочется. :)

А где заказал то? На винсе от 24 банок...

У мотюля на это другое мнение, впрочем я его менял раз в 5-7 тык.
От тоталя никаких проблем на моторе не наблюдаю, все в идеале.

Если винс для клапанов привезут - опубликую ссылку ;-)
Винсовский аэрозоль для впуска заказал в экзисте.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 14:43
Tomagafk
Не задумывался почему ни одна нефтяная корпорация не выпускает в розничную продажу масла на двойных эстерах?

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 15:28
MasteR
Это из серии "турбина кипятит масло" ... т.е. имхо, причем про "кипятит" - просто смешное, т.к. для рассуждения об этом вопросе нужно знать куда идет масло и какая температура как самих подшипников, так и масла на выходе, поскольку если подходить к вопросу в лоб - тогда без разницы какая температура турбины - 1050 или 950 градусов, т.к. масло при таких температурах априори потеряет все свойства и выгорит.
Я пока ни одного мнения специалиста по данной теме не видел, а наши рассуждения на бытовом уровне что когда надо менять и что лучше, а что хуже работает к делу не пришьешь.

ЗЫ. И не забывай про цену вопроса - масло массам по такой цене просто не нужно.
Розница 4 литра тоталя - 1000 с копейками, 4 литра мотюля 300V 3000 ...

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 15:40
Tomagafk
Про турбину не имхо ниразу. Горячая часть > 900 с холодная никак не меньше 200 Присадки в масле начинают активно разрушаться после 140

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 15:43
Tomagafk
Кстати чип и выхлоп тема - турбина после этого едва красная, хотя до этого зачастую была белая.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 16:36
Vik595
Tomagafk:Про турбину не имхо ниразу. Горячая часть > 900 с холодная никак не меньше 200 Присадки в масле начинают активно разрушаться после 140
Поскольку масло в турбине, для смазывания втулок идет под давлением и с большой скоростью, то оно не успевает нагрется до критической темтературы, так что с этой стороны все нормально, а вот то, что 100%-ой герметичности этих втулок еще нет, вот это беда. Масло попадает во впускной тракт... и далее по теме. А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 20:30
Tomagafk
Не успевает нагрется в одних условияхи успевает в других, если общая температура под 120 то много не надо.

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 11:50
MasteR
Vik595:А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

Лавр заливается в цилиндры и устраивается "баня", которая действует имхо больше на камеру сгорания, чем на внешнюю часть клапанов ... причем именно заливается, т.е. залить его на сами впускные клапана будет проблематично, если не невозможно, т.к. часть клапанов всегда открыта.
Заливать во впускные каналы так, чтобы он там плескался = залить цилиндры под завязку и заодно выпускные клапана - это сколько же банок понадобится ...

Винс подается на работающем моторе непоредственно с воздухом на клапан, потом мотор глушим, ждем размягчения нагара, заводим и выжигаем нагар.

Винс аэрозольный впрыскивается опять же с воздухом во впуск и после расходования всего баллона - отжигаем не глуша мотор.

Мицушная Shumma - пена, очень удобно заливать во впускные каналы, покрывает все и отмачивает, потом жижу отсасываем из впускных а остатки вылетают при прокручивании стартером через колодцы.

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:07
softic
Tomagafk:Кстати чип и выхлоп тема - турбина после этого едва красная, хотя до этого зачастую была белая.
+1, специально проверял позавчера после отжига - даже в темноте не светилась )))

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 00:20
Tomagafk
у меня светится но красным, сегодня проверил. Довольно интенсивно но явно меньше чем до прошивки. Температура упала минимум на 50-70 градусов но думаю даже на 100.

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 00:44
RuSh
Vik595:А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

Пока не попробуешь все эти химии однозначного ответа не будет.
Скажу одно до расскоксовки лавром машина (ep6dt пробег 80т. км) не ехала вообще.
После, разница оказалась существенной.

По свечению турбины. В зависимости от температуры турбины, меняется ее цвет. В порядке повышения температуры: синий- красно- светло-желтый- белый

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 15:16
softic
Руш, а промыть лавром "в домашних условиях" можно?
надо будет через свечные колодцы откачивать или как?

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 16:02
Tomagafk
Только без синего. Сталь и чугун светятся от темно красного до голубовато белого.

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 10:27
RuSh
softic:Руш, а промыть лавром "в домашних условиях" можно?
надо будет через свечные колодцы откачивать или как?


Конечно можно, откачивать не нужно. После раскоксовки, не устанавливая свечи, нужно прокрутить стартером коленвал, для удаления остатков разложения.
Крайне желательно, установить автомобиль в дали от окон домов. Плотная дымовуха в течение 15 минут обеспечена)))
Минус, индикатор неисправности загорится.

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 11:16
softic
однако, плюс - у меня есть PPS ))))
а турба и катализатор не загадятся от этой "прокрутки"?