Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:Краткое содержание программы:
- Создание заноса на асфальте в зависимости от типа привода.
- Стабилизация автомобиля после заноса. Удержание автомобиля в заносе при движении в повороте.
- Прохождение поворотов с использованием приема контрзанос.
- "Красивые" приемы "полицейский" разворот, разворот передним ходом на 180 градусов.
I.C.Wiener:зависит от скорости, машину держать боком можно но сложно. пару раз получалось. резины сзади терь нет...
I.C.Wiener:не согласен. на обычной машине - да. кратковременный но достаточно красивый занос. чего для спринтов или шпилек в городе более чем достаточно. на подготовленной машине можно держаться уровня заднеприводных машин. япы это доказали.
Жека:Сорри канешна, а что "Принцессик" есть опыт дрифта?
Жека:Думаю Леша будет катать ралли спринт.
softic:Коллеги, кому интересно - в это воскресенье будет drift weekend 17 августа в Мневниках.
(сам буду участником на 207 RC).
I.C.Wiener:ну вот я и говорю что интересно былобы послушать (не на японском) что там и как...
I.C.Wiener:проблема в том что нет в этом уверенности. документации на задний привод много, на передний же я невидил не разу. Фиг знает, может там и какието кардинальные переделки, но всеже надеюсь что переделки не столь серьезно и их можно будет воплотить в жизни...
tim_xs:настройки подвески, развал и т.д. не важно...., единственное, что для таких скольжений нужно, - это межколесный дифференциал. Без него ты сможешь скользить только в момент непосредственной блокировки задних колес ручником. Как только колеса станут свободны, они начнут вращаться с разной скоростью. Итог либо развитие неконтролируемого заноса и как следствие разворот, либо двольно жесткая и некрасивая стабилизация автомобиля и дальнейшее движение на всех четырех колесах, но это уже к дрифту не имеет никакого отношения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0