Кончается сцепление?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 93 • Страница 1 из 4

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 00:35

После всех доработок выпуска, по ходу настройки турбины, регулярно пытался замерить динамику разгона.
Несмотря на все ощущения ураганной динамики в движении в рамках одной передачи, динамика 0-100км.ч и 0-400м катастрофически упала в сравнении со стоком, независимо от всех телодвижений по настройке авто.

Проскальзывала мысль о сцеплении, но паленым никогда не пахло и это сбивало с толку ...

Других вариантов пока не вижу ... судя по всему - сцепление, ну может + горячий воздух под капотом, но второе легко замерить ...

Слишком плавное ускорение, слишком слабые пробуксовки при старте и в момент переключения ...

На днях буду заказывать сцепление от Sachsperformance, но хотел бы полюбому услышать мнения на эту тему ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 00:59

Валя, я бы на твоём месте сделал бы замеры оборотов - как они "скачут" при переключении.
может, даже достаточно пассажира посадить рядом, чтобы он (она*) посмотрели на тахометр.

горячий воздух - всё хорошо, но тут можно сделать холодную зону впуска и вопрос решится сам собой.
опять же, сделай замеры рано утром, на холодную и этот фактор сразу либо отпадёт, либо подтвердится.

программу для замеров через штатный датчик я тебе могу дать, если что.
ты, главное, не переживай - всё равно ведь рано или поздно найдёшь проблемное место, ну, а машина при этом на ходу.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 01:06

Да не особо скачут - скорее просто не набираются ...
На холодную замерял - как и писал выше - динамика в рамках передачи - чума, а разгона нет.

Прога не нужна, я с ппс-ом катаюсь, он даже графики строит до 6 параметров ... и по оборотам и по бусту (карте и реальному) и по температуре и по открытию вестгейта и по срабатыванию блоу-оффа

Сегодня пришли буст-порт адаптеры от альты, можно ехать на стенд меряться, по крайней мере будет понятен буст и смесеобразование на разных передачах, если все ок - точно сцепление ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 01:15

Ситуация мне напоминает как я приехал сто лет назад на Mi16 на драг в крыло ... порвал на пару корпусов такого же старенького эклипса, а на след заезд один в один упала динамика и я слил тазику ... который правда потом еще эстиайку порвал ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 02:00

:)
всё будет пучком, не переживай!
как поставишь датчик - пиши!

хотя очень странно, что обороты "не набираются".
при проскальзывании они как раз будут больше обычного, тут-то и видно будет, что сцепа "не держит".

хочешь, замеряем обороты на одинаковой скорости и сравним?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 10:20

Сцепа начинает буксовать на высших передачах на макс. моменте
если на 4 и 5 в диапозоне 4-6 тыщ. держит, значит и при переключениях и старте буксовать не должно
тем более что ты не чувствуешь букса и в диапозоне одной передачи разгон ровный...
Думаю надо другое копать

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 11:26

Сергей, а почему именно на высших передачах надо проверять?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 11:29

Ingener:Сцепа начинает буксовать на высших передачах на макс. моменте
если на 4 и 5 в диапозоне 4-6 тыщ. держит, значит и при переключениях и старте буксовать не должно
тем более что ты не чувствуешь букса и в диапозоне одной передачи разгон ровный...
Думаю надо другое копать

По высшим передачам почти нет статистики, за три-четыре разгона до 180-200 по ощущениям после 130-140 слабее набирает скорость ...

В диапазоне одной передачи (2-я и 3-я) разгон ровный только если ехать на этой передаче какое-то время, если же после переключения, особенно ударного или в максимальном моменте - "сцепление" первые секунды будет слабым.

В принципе и не совсем понятно причем здесь высшие передачи.
Для примера - мощностной стенд, замеры на 3-й передаче, срыв колес с барабанов, замеры на 4-й передаче - уже лучше ... на 2-й не стали мерить, сказали бесполезно, срыв будет больше.

Посуди сам - как быстро раскрутится 2-я или 3-я с 1500-2000 оборотов до отсечки и сколько времени понадобится чтобы выкрутить мотор на 4-й или 5-й ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 11:45

ну, парни, объясните - почему нельзя сверить обороты-то с "нормой"??
этого вполне достаточно, тем более что проблемы как раз на первых трёх передачах, а не на высших.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 12:00

softic:ну, парни, объясните - почему нельзя сверить обороты-то с "нормой"??
этого вполне достаточно, тем более что проблемы как раз на первых трёх передачах, а не на высших.

А что значит сверить с нормой?
Буст могу сверить с нормой, а обороты-то как?

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 12:35

MasteR:В принципе и не совсем понятно причем здесь высшие передачи.

Посуди сам - как быстро раскрутится 2-я или 3-я с 1500-2000 оборотов до отсечки и сколько времени понадобится чтобы выкрутить мотор на 4-й или 5-й ...

В этом-то и дело, сам ответил...
На 4 и 5 раскручивается дольше, а момент на моторе он скорости не зависит, вот и больше нагрузка на сцепу...
На субе например всегда сцепа начинает буксовать сначала на 4-5 передачах, в горку особенно (когда раскручивается ещё медленнее), хотя эта же сцепа старт может держать нормально....

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 16:49

MasteR:А что значит сверить с нормой?
Буст могу сверить с нормой, а обороты-то как?
обороты при пробуксовке будут повышенными.
то есть на одинаковой скорости у меня они будут ниже, чем у тебя (если есть пробуксовка).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 17:20

softic:обороты при пробуксовке будут повышенными.
то есть на одинаковой скорости у меня они будут ниже, чем у тебя (если есть пробуксовка).

Там боюсь не слишком большая разница будет ... у меня динамика не в 2 раза упала, а процентов на 20-30 ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 17:24

ну, тогда я не знаю... у тебя даже если и проскальзывает - то только в боевом режиме.
мне не ясно, можно ли проверить, иначе как на скорости в отсечке или оборотах на фиксированной скорости.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 17:32

Да что проверять - либо убивать и само вылезет через неделю-другую, либо доезжать до нового сцепления, все равно менять собрался.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 17:51

сцепа либо буксует, либо нет....
если она уже "пошла" то мотор её совсем провернёт...
как это буксует, но чуть-чуть?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 18:19

Да ладно - это же не выключатель - вкл/выкл ... падает момент - схватывает, резко даешь - срывает.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 23, 2009 19:42

Только что прокатился - померил буст, все ок, дует.
Завтра будут проверять регулировку фаз клапанов.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 24, 2009 13:21

Ну вот, фазы ушли, поставил авто на прикол в ожидании запчастей, осталось выяснить не нужно ли до кучи менять цепь.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 24, 2009 14:04

Ну вот...а грешил на сцепу...
сцепление почувствовал бы...
что-то выходит что РЦ тюнинга вообще не "держит"...
JDM only

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 24, 2009 14:38

Думаю дело не в этом (год же с чипом откатал) ... трабл изредка встречается и без приложения "умелых рук" как на турбовых EP6DT, так и на атмосферных EP6

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс сен 27, 2009 23:37

Положительный итог:
фазы отрегулировали, едет лучше.

Отрицательный итог:
похоже дело было не только в бобине ...

Поехало заметно лучше, но, судя по ощущениям, шины 215/45 17 (поставленные сразу после установки выпуска) не дают возможности реализовать момент ...

При отключении ESP даже при отключенном чипе идет пробуксовка шин до 5000 оборотов на 1-й передаче (эффект как при обсуждаемой выше пробуксовке сцепления - обороты сразу уходят в 5000 и идет медленный разгон, после 5-5,5 начинает ехать)... с поправкой на мокрый асфальт конечно, но все же ... и небольшая пробусковка при переключении на 2-ю.

При включенном чипе и отключенной ESP букс идет на 1-й почти до отсечки и на 2-й километров до 80-90, причем не просто букс, но как на 1-й, так и при переключении на 2-ю автомобиль автомобиль прыгает (срывает колеса).

Попробую на днях переобуться в старую лысеющую потенцу-50, напишу об ощущениях, возможно из-за более широких шин создается недостаточное давление в точке контакта шин с асфальтом ...

Похоже, эксперимент с шинами закончился неудачно ... никому не нужен комплект Pirelli P Zero Nero 215.45 17 с пробегом в пару тысяч км за 10 тыс. рэ?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 00:41

Недавно сменил Pirelli P Nero укатанную в слик, на Бридж s-drive
Оплевался)) едет мимо поворотов, заносит, и т.д.
Кмк, с новыми покрышками всегда так. Правда штатный размер не изменял.
Можно еще с давлением поиграться
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 00:45

Надеялся что за счет более широкой резины как раз уйдут пробуксовки (и с чипом-то стартовать без букса было очень сложно) ... получил похоже обратный эффект ... :(

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 01:23

RuSh:Кмк, с новыми покрышками всегда так. Правда штатный размер не изменял.
какие ж они новые, если две тысячи накатал...

кстати, сегодня такой дождик приятный был - вроде и не всплывает резина,
но и не держит, а цепляется так "резиново" растягивая траекторию...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 09:59

RuSh:Бридж s-drive

А это кто? :repa:
JDM only

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 10:29

Ingener:А это кто? :repa:
упс, косяк, конечно йока))

softic:какие ж они новые, если две тысячи накатал...

Когда были новые, так и было, сейчас прикатались, но всеравно некомфортно ехать.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 10:56

RuSh:Когда были новые, так и было, сейчас прикатались, но всеравно некомфортно ехать.
дык, я ж про пост Вали ))))
лично мне после перехода с RE050A на RE001 стало лишь комфортнее...
сначала два комплекта 050 откатал, сейчас второй 001 катаю, новая резина всяко лучше старой.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 11:14

передний привод.... :mrgreen:
то ли ещё зимой будет :lol:
JDM only

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 11:45

Задумался об LSD Diff-е :(
Сообщений: 93 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0