поломки в управлении КПП, связанные с разбитыми опорами ДВС
Добавлено: Чт июн 10, 2010 17:28
решил собрать в данной теме описание того, что происходит с опорами ДВС и как это может повлиять на работу КПП
далее все номера деталей по картинкам, прикреплённым ниже
опоры двигателя и коробки:
- ломается нижняя (задняя) опора (было у нескольких человек) (деталь №2),
тут всё просто - ДВС болтается, тяги КПП рвутся или слетают
- разбалтывается крепление нижней опоры ДВС (деталь №1),
как результат - может просто отвалиться, если не прикрутить (редкая тема)
- рвётся сайлентблок нижней (задней опоры (частая проблема, мне поменяли уже 4 опоры за 56,000 км),
начинаются удары ДВС и если вовремя не уследить - опора ломается
- рвётся сайлентблок опоры КПП (деталь №5 в сборе),
как результат - всё болтается и могут разбиваться крепления тяг КПП (см. следующие проблемы ниже)
опоры двигателя и коробки (диаграмма):
переключение передач:
- разбалтываются фиксаторы тяг коробки передач (выделено жёлтым) и тяги слетают,
как результат - переключаться невозможно, рычаг болтается (лечится элементарно)
- разбалтываются фиксаторы "чехлов" тяг коробки передач (выделено красным) и "чехлы" слетают,
как результат - переключаться либо сложно, либо нельзя
переключение передач (диаграмма):
далее все номера деталей по картинкам, прикреплённым ниже
опоры двигателя и коробки:
- ломается нижняя (задняя) опора (было у нескольких человек) (деталь №2),
тут всё просто - ДВС болтается, тяги КПП рвутся или слетают
- разбалтывается крепление нижней опоры ДВС (деталь №1),
как результат - может просто отвалиться, если не прикрутить (редкая тема)
- рвётся сайлентблок нижней (задней опоры (частая проблема, мне поменяли уже 4 опоры за 56,000 км),
начинаются удары ДВС и если вовремя не уследить - опора ломается
- рвётся сайлентблок опоры КПП (деталь №5 в сборе),
как результат - всё болтается и могут разбиваться крепления тяг КПП (см. следующие проблемы ниже)
опоры двигателя и коробки (диаграмма):
переключение передач:
- разбалтываются фиксаторы тяг коробки передач (выделено жёлтым) и тяги слетают,
как результат - переключаться невозможно, рычаг болтается (лечится элементарно)
- разбалтываются фиксаторы "чехлов" тяг коробки передач (выделено красным) и "чехлы" слетают,
как результат - переключаться либо сложно, либо нельзя
переключение передач (диаграмма):