Страница 1 из 2

поломки в управлении КПП, связанные с разбитыми опорами ДВС

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:28
softic
решил собрать в данной теме описание того, что происходит с опорами ДВС и как это может повлиять на работу КПП
далее все номера деталей по картинкам, прикреплённым ниже

опоры двигателя и коробки:
- ломается нижняя (задняя) опора (было у нескольких человек) (деталь №2),
тут всё просто - ДВС болтается, тяги КПП рвутся или слетают

- разбалтывается крепление нижней опоры ДВС (деталь №1),
как результат - может просто отвалиться, если не прикрутить (редкая тема)

- рвётся сайлентблок нижней (задней опоры (частая проблема, мне поменяли уже 4 опоры за 56,000 км),
начинаются удары ДВС и если вовремя не уследить - опора ломается

- рвётся сайлентблок опоры КПП (деталь №5 в сборе),
как результат - всё болтается и могут разбиваться крепления тяг КПП (см. следующие проблемы ниже)

опоры двигателя и коробки (диаграмма):
Изображение



переключение передач:
- разбалтываются фиксаторы тяг коробки передач (выделено жёлтым) и тяги слетают,
как результат - переключаться невозможно, рычаг болтается (лечится элементарно)

- разбалтываются фиксаторы "чехлов" тяг коробки передач (выделено красным) и "чехлы" слетают,
как результат - переключаться либо сложно, либо нельзя


переключение передач (диаграмма):
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:28
softic
здесь будут фотографии опор ДВС.

как рвётся сайлент задней (нижней) опоры ДВС:

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 19:51
Tomagafk
Ждем фоток опоры кпп ).

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:50
softic
вот фотка опоры КПП - она почему-то кривой формы (хотя деталь должна быть прямой):
Изображение

на этих двух фотках я вытащил часть опоры, которая крепится на КПП из "квадрата", который крепится на лонжерон.
тут явно видно, что опора погнута от ударов (это нельзя увидеть, пока не снял опору), но не порвана:

Изображение

Изображение

ну, и до кучи - вид опоры в сборе, сбоку.
сделать такую самому очень сложно, проще целиком заменить все части с нуля...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:04
RuSh
Деталь№5 Новая

Изображение

Резинка запрессованна под небольшим углом (кривой формы она и должна быть)))
Изображение

Изображение

А вот немного б/у)) Видно раслоение салента
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:17
RuSh
У детали №2 изменился реферанс
с 180693 на 1806A6 до DAMa 11389 и после 12013
для DAMa 11390-12012 cтавится 1806J8
Cвиду идентичные детали

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:25
RuSh
Деталь №4
Отличие в полиуретановом нижнем саленте
В старой опоре резина в мет. оправе
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:43
softic
эээ... что ж ты не сказал, что сфоткал их перед заменой?
а я так старался сегодня утром ((((

сам что думаешь про замену сайлентов на верхних опорах?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:53
Tomagafk
Сегодня осматривал опору коробки - на вид апсолютно нормальное, но что-то все равно звякает под сброс газа :repa:

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 19:10
softic
Tomagafk:Сегодня осматривал опору коробки - на вид апсолютно нормальное, но что-то все равно звякает под сброс газа :repa:
ты снимал аккумулятор? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 20:16
Tomagafk
softic:ты снимал аккумулятор? :shock:

чо там его снимать, пару защелок и два болтика на 10? Осмотрел пофоткал со всех сторон, правда на телефон, криминала не увидел.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 20:22
RuSh
Tomagafk
Что бы определить порван ли салент, надо опору полностью снять.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 20:28
Tomagafk
RuSh:Tomagafk
Что бы определить порван ли салент, надо опору полностью снять.

Рушан, кроме опоры там еще что нибудь может звякать под сброс газа? Просто не хочется два раза снимать, поэтому куплю сразу и будет обидно если не она.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 21:06
RuSh
Tomagafk:Рушан, кроме опоры там еще что нибудь может звякать под сброс газа? Просто не хочется два раза снимать, поэтому куплю сразу и будет обидно если не она.

Конечно может - блок сигнализации, ксенона и прочее))
В твоем случае 90%, что стучит эта опора

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 21:18
Tomagafk
Ок Интересно она где нить в наличии есть (мысли вслух)

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 22:18
Tomagafk
Немного отчитаюсь. Заменил опору КПП - щелкала именно она, с виду целая, но резинка немного надорвана, и щелкает внтри опоры, сама конструкция опоры - отвратительная, резинка работает на излом, а двигатель висит на длинном конце рычага. Уверен, что именно конструкция этой опоры, и большая подвижность в этом месте, является причиной выхода из строя нижней опоры двигателя. Снимать её весьма недобно, доступ к болтам на кузове посредственный.
Вообщем мое мнение, что именно конструкция детали номер 5 приводит к повреждению детали номер 2.

PS Спасибо большое Рушану за оперативную помощь. На следующий день после замены опоры КПП разорвало в клочки нижнюю опору.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:49
RuSh
Tomagafk:Вообщем мое мнение, что именно конструкция детали номер 5 приводит к повреждению детали номер 2.

+1 +качество резины оставляет желать лучшего
softic, пора озадачивать мастеров новой опорой))

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 14:54
softic
Руш, давай дождёмся первой партии нижних опор?
всё-таки я хочу быть уверенным в поставщике и их работе.

но как только мне выдадут нижние опоры - я передам им на анализ старую опору КПП.
по-хорошему надо все три опоры менять, ибо они полное .....о

про связь деталей 2 и 5 я не согласен, так как основная нагрузка как раз внизу, где стоят привода.
они-то и тянут КПП вперёд/назад; кстати, "новая" задняя опора Пежо ещё хуже старой... я бы сказал - гораздо хуже!

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:02
Tomagafk
softic: "новая" задняя опора Пежо ещё хуже старой... я бы сказал - гораздо хуже!

Почему так решил? По внешнему виду или уже сломалась?

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:06
softic
Tomagafk:Почему так решил? По внешнему виду или уже сломалась?
по тому, какие удары в корпус я получаю под сброс газа.
если честно, то раздражает очень... я бы вообще всё жёстко на полиуретановых сайлентах закрепил и точка.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:17
Tomagafk
А мотор то болтается? Или просто удары? Может наоборот опору сделали жестче и ты теперь это чувствуешь?

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:38
Tomagafk
ЗЫ Тебе КПП сделали?

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 15:55
softic
уж удары от болтания и просто удары я отличил бы... болтаеццо, собака!
а КПП мы пока только тяги заменили, до синхронизатора пока дело не дошло (пока что переключаюсь медленно или с двойным выжимом)

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:15
Tomagafk
У меня сейчас стоит как влитой - поставили опору J6, лучше чем старая.


СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 17:38
softic
что такое J6 ???

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 17:51
Tomagafk
Деталь номер 2. У тебя стояла 180693, теперь 1806А6, а у меня теперь 1806J6

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:55
softic
:shock: :shock: :shock:
я не понял, они что ЕЩЁ РАЗ ИЗМЕНИЛИ ДЕТАЛЬ???
блин, сколько раз надо её заменить, чтобы стало щастье? (((

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:39
Tomagafk
ну их три вида 93 старая а А6 и J6 новые. Рушан же писал

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:00
MasteR
Вообще-то не так
Старый номер 1806 93 заменен:
RP 1806 A6 - ДО OPR 11389

1806 J8 - С OPR 11390 ДО OPR 12012

1806 A6 - С OPR 12013

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:01
Tomagafk
Что это за OPR , в чем отличие?