всё, что может сломаться в RC - полный список [upd.2012.05]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 02:45

в общем-то решил сделать полезное дело - составить список всех косяков 207RC, как одной из самых активных машинок в этом разделе.
пожалуйста, помогите с ценами и part numbers.

добавлено про опоры ДВС:
viewtopic.php?p=1001984#p1001984

добавлено про вакуумник:
viewtopic.php?f=34&t=54774

пока что вижу такое (с приблизительными ценами, как я это понимаю и без учёта работ):
1. натяжитель цепи ГРМ - 1,000
2. цепь ГРМ - 1,500
3. перепускной клапан - 2,500 (VAG 06H 145 710 D)
4. нагар на ГБЦ - 70,000 руб
5. соленоид регулировки буста - 2,800 (не ясно, какой Part Number нужен - уже поменяно, старый был загажен на 70тык)
6. задняя (нижняя) опора ДВС - 1,500 (менял четыре раза, сейчас стоит неубиваемая кастом-опора, меняются лишь прокладки)
7. вообще, любая опора ДВС - 1,500/2,000 (пришлось менять через 50 тык)
8. клапанная крышка / прокладка клапанной крышки - 5,500 / 1,000 (там три прокладки)
9. трубка от воздушного фильра к турбине - 3,000 (рвётся в районе турбины, я свою просто заклеил)
10. маслопроводы для охлаждения турбины - копейки (менял два раза)
11. мотор охлаждения турбины - 5,000 (менял на ~60тык)
12. клапан абсорбера - ???
13. сбой меток ГРМ - настройка (было один раз по гарантии, второй раз настраивал при замене цепи)

14. задние подкрылки (3,000 за две штуки) - мои провисли и один-таки оторвался на третью зиму
15. опорные подшипники (2,000 за оба) (заменил на 80тык - были более-менее нормальные, но замена на 100тык нужна)

16. ТНВД - 12,000-15,000 (замена на 70-80 тык)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 15, 2011 09:59

4. нагар на ГБЦ - 70,000 руб

Вот это как-то странно! Ведь менять ГБЦ больше необходимости нет? Или вы про старые машины?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 11:17

лично у меня - старая.
а что, с какого номера DAM можно не менять ГБЦ?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 20:01

А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 15, 2011 20:41

Tomagafk:А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.


Сбой фаз ГРМ - ошибка богатой смеси, отключение турбины, (нагар на клапанах и ГБЦ, ибо не закрываются). То есть при первых симптомах - нихт эксплуатация.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 20:44

Tomagafk:А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.
это по сути одна и та же ошибка - неправильные фазы газораспределения.
просто три разных причины одной проблемы.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 22:02

Первый раз слышу что что-то с цепью происходит. А вот такая еще тема что на непрогретом движке громко ГРМ работает, это тоже нормально? Бесит. И еще что то в районе турбины дребежащий звук издает это что еще может быть?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 22:44

всё это нормально.
цепь растягивается, натяжитель слабеет, в общем, бывает всякое и не один раз.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 23:02

Судя по форуму машина какоето ведро с гайками, а у меня кроме опоры ничего не ломалось %) хотя у меня правда двигло новое
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 15, 2011 23:30

я свою машину сознательно покупал как ведро за 750 штук.
потому что покупать свежеиспечённую зажигалку, когда детские косяки ещё даже и близко никто не знает - это именно покупка ведра.

и фиг с ней, что она не едет очень часто - зато когда едет, мне в ней хорошо ехать.
а когда не едет - хорошо сидеть )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс мар 20, 2011 13:15

добавил подкрылки, т.к. они помирают нафиг за три зимы...

update:

сегодня обновил в теме цены, заодно купил цепь, натяжитель, прокладки клапанной крышки, опорные подшипники и перепускной клапан VAG.
также заказал подкрылки - теперь они пластиковые, так что должны долго протянуть, стоят по 1,500 за штуку.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн мар 21, 2011 10:57

softic:добавил подкрылки, т.к. они помирают нафиг за три зимы...

update:

сегодня обновил в теме цены, заодно купил цепь, натяжитель, прокладки клапанной крышки, опорные подшипники и перепускной клапан VAG.
также заказал подкрылки - теперь они пластиковые, так что должны долго протянуть, стоят по 1,500 за штуку.

у меня кстати тоже за эту зиму оторвалось одно крепление заднего подкрылка - пока держится
"Лучше быть, чем казаться"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 09:44

ну, всем привет - теперь меняем турбу )))
поможет ли это, и в чём была на самом деле проблема - будет известно через пару недель ))))

если поможет - старую буду раздербанивать на тюнинг 8-)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 10:13

softic:ну, всем привет - теперь меняем турбу )))
поможет ли это, и в чём была на самом деле проблема - будет известно через пару недель ))))

если поможет - старую буду раздербанивать на тюнинг 8-)

чего стряслось?
"Лучше быть, чем казаться"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 15:22

да так, фигня ))) waste gate не работает, судя по всему - вернее, неравномерно работает :?
в принципе, можно попробовать приколхозить вейст-гейт от другой турбины с аналогичным давлением, но я пока не готов... :oops:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 15:29

softic:да так, фигня ))) waste gate не работает, судя по всему - вернее, неравномерно работает :?
в принципе, можно попробовать приколхозить вейст-гейт от другой турбины с аналогичным давлением, но я пока не готов... :oops:

ну так для начала замени вестгейт
кажись он тыс 5-6 стоит
"Лучше быть, чем казаться"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 18:12

для нашей турбы родного нет нигде, даже под заказ - можно только колхозить чужой или покупать новую турбу.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 22:28

softic:для нашей турбы родного нет нигде, даже под заказ - можно только колхозить чужой или покупать новую турбу.

хммм неужели я ошибся когда на экзисте смотрел...
"Лучше быть, чем казаться"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июл 25, 2011 17:58

поискав кое-какую информацию по EP6DTS нашёл следующую информацию:
http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine (да, кодовое имя наших движков - "Prince"!)

Common Problems

Often an error is produced the car will switch to "limp mode" in which case it opens up the wastegate and no turbo pressure is sent to the intake manifold.

Common problems which will cause this:
[*] The blow-off valve (or diverter valve) is manufactured to withstand 1 bar (14 psi) of pressure. On a stock setup this is the pressure that the turbo supplies. However, the blow-off valve still fails. Inside it has a rubber membrane which at some point will tear. The company that makes the blow-off valve is called Piersburg, and they make blow off valves for VAG (Volkwagen Audi Group) and these blow-off valves can be found in a range of VW, Audi, Skoda and Seat models. The blow-off valve in the VAG cars are manufactured to withstand pressure of up to 2 bar (28 psi) which makes it perfect for the Prince unit's problem. The entire VAG unit will not fit on the original turbo, but the internals will. All that is required is to exchange the original valve's internal parts with that of the VAG unit's.

[*] There is another valve called a "Depollution Canister Valve". The purpose of this valve is to control the burning of petrol fumes. Because petrol is a volatile substance it will evaporate easily. This means that there will be some sort of pressure building up in the fuel tank. To release this pressure, a valve is fitted on the intake manifold pipe. However, this valve only opens when coasting; i.e. when turbo boost is not needed. But, when turbo boost is produced, this valve needs to close. Failure to do so will mean that the turbo boost will be sent to the fuel tank and not reach the intake manifold side of the engine. When this happens the ECU will automatically read this as a problem with the turbo. These valves sometimes do become a bit dirty resulting in the valve's piston becoming stuck. Unfortunately, there is no way of testing this valve and so the only way to figure out whether or not this part is faulty is by replacing it. In other cases, this valve can be reset by disconnecting the battery for 20 minutes immediately after switching the car off. But if the valve is really stuck, this will not fix the issue.

[*] Yet another valve can cause major problems. The Boost control valve sometimes also stops working, which will cause excessive boost, or no boost at all. Replacing this part is also far cheaper than replacing the entire turbo unit.

[*] The car's computer controls the actuator, and the actuator control the wastegate. Sometimes, the nuts holding the actuator's arm in place comes loose, resulting in a fully opened wastegate, meaning no boost will be produced. Solution, tighten the nuts; or, if they are missing, simply purchase new nuts and tighten the arm.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 15, 2012 16:04

добавлено про опоры ДВС:
viewtopic.php?p=1001984#p1001984

добавлено про вакуумник:
viewtopic.php?f=34&t=54774
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Пн окт 08, 2012 19:51

8 пункт. Какие прокладки заказывать подскажите? И что может с клапанов крышкой случиться? Зачем менять то ее?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 09, 2012 12:38

старая модель крышки была хуже.
прокладки в сервисбоксе смотри, там всё просто.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Ср окт 31, 2012 21:23

Добрый вечер.
Покупаю себе зажигалку 2009 года.
Необходимо сделать полное ТО.
А именно:
1) Замена цепи ГРМ вместе с натяжителем (Где можно поменять? Сколько стоит?)
2) Масло + Фильтры
3) Замена сцепления (возможно в сборе)
4) Замена нижней опоры двигателя
5)Замена тормозных дисков по кругу

Подскажите пожалуйста контакты по запчастям и расходникам

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт ноя 01, 2012 13:09

Заодно и голову бы почистить...

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Сб ноя 03, 2012 21:05

Большое спасибо))
Вопрос решен комплексно, путем покупки очень хорошей машины у очень хорошего человека.
Особая признательность и благодарность в этом вопросе Валентину.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 13:11

вах!!! вот он, наследник чудо-машины! )))
велкам! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Ср ноя 06, 2013 17:25

Леха, добавляй в список ТНВД. 3 машины уже таких =)
Цена вопроса 12-15к пробег 70-80к
Симптомы: не валит, не стабильно работает мотор на холодную, при достижении 2000-2500 оборотов на холодную ловим чек и деполюшн.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 06, 2013 18:03

добавлено.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 28 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0