В общем получил опыт от ликви моли...
Делали так:
Выкрутили свечки, залили жижы, накрываем колоды тряпкой, придерживаем ее ладошками, крутим стартер - так раза 3 пока не осталось меньше пол балона. Тряпка после, была явно грязная, в ошметках сажи, дули компрессором в колодцы в надежде высуши ли выдуть жижу... ЗАВОДИМ - не заводится, достаем свечки - мокрые, чистим сушим, снова компрессором в колодцы, снова та же история, раза с 5 завелась... Ура ура ура, жужжит, свистит (как потом оказалось забыли поставить назад парубок воздушного фильтра), но! После нескольких жжжжж до 5-6 тыс, деполушен, и турбина больше не свистит...
После долгих мучений, стирания ошибок (р1339), звонков Рушану (за что ему СПС!), выяснились что свечкам п-ц, керамическая часть люфтилась градусов на 5, а на самой классной на 90... Замена свечек, пуск, иииии - снова деполюшен, но! Турбина работает, машина едет, не троит, вентилятор не работает после останова... На этом мы и остановились, скидывали клему - чек горит, к кому не подключали более (электрик ушел...).
Приехал то я собственно масло залить, так где находится фильтр так и не нашли)))) где?)
Как то так, может кто скажет в чем ошибка наша? Кстати свечки после снятия, до залитая жижи, имели "коричневые кольца" - нагар на керамической части...
Вывод: не мешай машине работать...